АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 219
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2020
16.05.20 - 23.05.20
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Кашмар

Выбрали этот отель для длительного проживания, за пол года начал общаться с представителями этого отеля, объяснил что я хожу на протезе что мне нужен лифт, ответ представителя отеля обрадовал меня: У нас лифт есть но до второго этажа, и все ванные комнаты оборудованы приспособлениями для инвалидов!"

Начну всё с начала; Прибыли мы с супругой в отель в 5.00 утра, нас встретил администратор и сразу сказал что вам нужно оплатить ранний заезд, хорошо сказал я, по опыту многих путешествий мы попросили вначале показать номер, нам сказали что номер один свободный, посмотрели кажысь все ОК, хотели багаж заносить в номер и попросили лифт включит, ответ был отрицательным, мол лифт давно не работает.. пришлось мне на протезе подымать багаж самому. Зайдя номер захотели принять ванну с дороги, но не смогли это сделать, горячая вода отсутствовала, я позвонил администратору и рассказал о проблеме, но она услышав об проблеме просто положила трубку, я несколько раз набирал внутренний номер.. просто бросали трубку. На следующее утро в 8.00 хотели позавтрикать но увы нам отказали ссылаясь что рабочие кухни приходят на работу к 8.00, и предложили сух.пай.. но в 8.00 немогут и сух.пай выдать т.к. некому его собрать.. в итоге мы остались без завтрака, сух.пай получили 11.00

Пришел электрик в номер и показал что надо вручную включать реле водонагревателя которое находиться под дном водонагревателя..

На второй день я попросил встречу с управляющим отеля, наша беседа была короткой она услышала мои претензии по номеру и обслуживанию и извинилась за отключеный лифт..и при этом рассказала как отель принимает группы инвалидов для отдыха.. Я слушал и даже похвалил отель за их работу, но спросил а почему мне как инвалиду который ходит на протезе бедра, не помогли поднять багаж в номер? В ответ я услышал очередное извинение.. и нам предложили два номера на втором этаже, мы выбрали номер без проблем с горячей водой.. поселились выбранный номер.. горячая вода была но не работал телевизор.. в течения часа нам настраивали телевизор... следующие дни была одна и тажа проблема это холод в номере ночью температура воздух на улице опускалась до +1 днем подымалась до +9, отопление не включали и пульты от сплит-системы не давали оправдывая свои действия тем что все сплит-системы работают на охлаждение. Крайняя ночь у нас была кошмаром.. с 20.00 до 22.30 по отелю бегали люди выкрикивали ядреные слова.. ночью я проснулся от удушья супруга тоже задыхалась глаза жгли в номере был едкий запах хлорки.. и это произошло в 03.00 ночи.. у супруги аллергия на хлорку хорошо что таблетки от аллергии были под рукой.. нам пришлось открыть окна в номере что бы проветрить.. на улице +1, я позвонил администратору и рассказал о проблеме.. в ответ я услышал что сейчас разберёмся.. При выезде с отеля нам так-же ни кто не помог с багажом.

Перед нами даже не изменились за эту ночь..

Не рекомендуем этот отель для длительного проживания!

Плюсы отеля
Очень вкусная еда!
Минусы отеля
Один большой минус...
Добавлено 25.05.20 20:33 (2 940 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:24 01.06.20

Добрый день, Юрий Алексеевич! Мы не можем Вашу неадекватную претензию оставить незамеченной и ответим Вам подробно!
1) Прежде чем написать ответ мы прослушали ваши все телефонные звонки в том числе и когда Вы находились в отеле, просмотрели камеры видеонаблюдения и прослушали ваши разговоры на ресепшене с администраторами, поэтому адекватный вывод и ответ ниже.
2) Первый звонок в отель от Вас поступил в марте, второй и третий в апреле. Вы рассказали про вашу ситуацию и задавали общие вопросы об отеле. 14 мая Вы позвонили в четвертый раз и забронировали номер на 16 мая. Заезд в отель осуществляется с 15.00, но Вы не предупредили, что приедете очень рано и приехали в 04.20, зашли на ресепшен с фразой: « Что у Вас тут за деревня и колхоз!», администратор вежливо показала Вам свободный чистый номер на момент вашего приезда и Вы в нем остались. Вы сообщили, что останетесь только на 2 ночи.
3) Действительно лифт был сломан, данную поломку мы не могли устранить, так как мастера на момент ограничений в стране не работали. Мы принесли свои извинения сразу же!
4) После заселения утром звонков от Вас по поводу воды не поступало, если бы был от Вас звонок, вопрос с водой быстро бы решился.
5) На следующее утро Вы подошли на ресепшен и настойчиво сказали, что будите завтракать в 7.00 утра, хотя Вам при заезде сообщили, что ресторан работает с 8.00. Но Вы не воспринимали эту информацию. В итоге Вам администратор предложил завтракать в 11.00, Вы согласились. От ланч-боксов Вы отказались. В это же утро Вы сообщили о проблеме с водой -техник устранил неполадку, но Вам не понравилось.
6) На второй день пребывания у Вас была встреча с Генеральным директором отеля, Вы решили переселиться в другой номер и продлили проживание еще на 5 ночей, предварительно посмотрев, Вам было предложено два номера. Она принесла Вам свои извинения за причиненные неудобства. Неполадка с телевизором в другом номере, которая у Вас возникла, была решена в течение часа.
7) В номере пульт от кондиционера есть, если у Вас возникли проблемы и не получилось включить кондиционер на тепло, Вы могли так же обратиться к администратору. В крайнем случае, мы бы Вам обогреватель предоставили.
8) Текущая уборка в номере и уборка общественных помещений и коридоров происходит днем, но никак не ночью. Уборка происходит специальный дезсредством. Поэтому ночью не могло быть никаких запахов.
9) Помимо Вас в отеле естественно проживали гости, но шум прекратился не позднее 23.00, поэтому все правила соблюдались.
10) А выезжая рано утром, Вы бросили ключ на ресепшен и покинули отель.
11) Все Вам доброго!
С уважением, служба бронирования Арт-отеля "Пушкино".

08:19 03.06.20

Как хорошо что есть такой сайт, где каждый гость отеля может написать свой отзыв про отель! А другие путешественники читают эти отзовы..
Моё пожелание к администрации отеля, будьте профессионалами своего дела, и проводите работу с своим персоналом учите их.
Тогда и не будет отрицательных отзывов..

14:34 16.03.21

Добрый день, Юрий! В отеле работают профессионалы своего дела. С уважением, служба бронирования Арт-отеля "Пушкино".

15:01 16.03.21

Доброго дня и вам Ольга!
Думаю надо ещё раз побывать в роли гостя вашего отеля! Как вы на это смотрите?

16:46 16.03.21

К сожалению, но Вы в черном списке отеля. Всего доброго. С уважением, служба бронирования Арт-отеля "Пушкино".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (1)