АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 873
Фото: 5
Отдыхала Парой в
марте 2020
08.03.20 - 17.03.20
- Воздержался

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с большим потенциалом

Добрый день!

Наконец-то и у меня появилось вдохновение написать отзыв об этом отеле.

Начну с того, что в Шарме мы с моим молодым человеком уже в третий раз, поэтому мой отзыв будет более объективным, нежели был бы при первой поездке в Египет.

Нусссс, поехали ))))

Первое впечатление об отеле складывается о том, как тебя встретили, так вот, нас покорила - Guest relation - Александра. Она помогла нам оформить ранее заселение, так как мы приехали часов в 9 утра и конечно же хотели заехать в номер как можно скорее.

Много говорить о сотрудниках, которые доносят, довозят багаж не буду, потому что практически все ждут чаевые - ну работа у них такая))))

Номер мы попросили ближе к морю и на втором этаже. Замечу, за номер мы заплатили только 5 $ - за раннее поселение. За все остальные наши просьбы мы ничего не доплачивали. И это приятно. Потому что из опыта проживания в других отелях - это были как минимум 10-15 $.

Номер был нормальным, ну собственно он не мог быть люксом, учитывая тот факт, что отель 4 *.

Уборка конечно оставляла желать лучшего, мы стали замечать, что ее и вовсе могли не делать, создавалась видимость уборки. И когда мы перестали оставлять чаевые - сотрудник быстро исправился и убрал номер как следует)))) В общем, это одна из главных проблем в Египте.

Обслуживание. Надо заметить, что персонал в отеле разный. У нас появился любимый бармен - Махмуд. Он действительно очень хорошо делал свою работу. Но были и сотрудники, которые мягко говоря не хотели выполнять свою работу и делали тебе отдолжение. На пляже бар закрывали ровно в 17:00 по графику, и было все равно, что отдыхающих на пляже было много и есть желающие заказать себе коктейль. Был случаи, когда перед твоим носом разворачивались и уходили, говоря, что: «У меня обед». Хочу сказать, что это не допустимо! Такие сотрудники должны быть взаимозаменяемыми. Отдыхающие не должны страдать от того, что у кого-то обед или нет настроения его обслужить. Это обслуживающий персонал, который создаёт впечатление об отдыхе в отеле.

В баре в лобби у нас случился конфликт с барменом (имени его я к сожалению не помню), который имея проблемы с языком воспринял одно наше слово за оскорбление и начал размахивать неприличными жестами перед лицом моего парня, после и вовсе схватил меня за руку, когда я ему жестом показала, что за такое поведение могут и ударить. Мы не стали из этого конфликта создавать скандал, не хотели, чтобы этого сотрудника уволили. Но настоятельно хочу попросить руководство отеля - проводите беседы с вашим персоналом на предмет, как нужно себя вести с отдыхающими. И если есть языковой барьер, то есть менеджеры, которые имеют возможность перевести не понятные слова во избежание конфликтных ситуаций.

Но были и приятные нам сотрудники))) Хочу поблагодарить аниматоров - Макса и Вадима. Они абсолютно разные, но по-своему прикольные и с ними было весело.

Спасибо огромное администратору ресторана. Очень веселый и прикольный мужчина, который решал все наши вопросы и проблемы, которые возникали в ресторане.

Отдельное спасибо двум девушкам из ресторана: одна из них - Хостес, вторая - официант. Они были всегда улыбчивые и услужливые.

И огромная благодарность за помощь, терпение, отзывчивость, советы - Александре. Я бы сказала, что на ней держится отель. При возникновении любых проблем мы обращались к ней. Саша всегда нам помогала в решении любой, даже самой мелкой неприятности.

В целом отель очень даже не плохой, но требует хозяйственной руки. Не хватает ухода и вливания денег. Это очень заметно во многом. И самое главное - не хватает персонала, который будет стараться делать отель ещё лучше. Ведь от того, как проявляет себя персонал - зависит 80% отзывов отдыхающих и желания вернуться или не вернуться снова в этот отель.

Мы бы вернулись туда снова только при условии изменений в качестве и уровне обслуживания.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Guest relation - Александра бармен - Махмуд аниматоры - Макс и Вадим админ.ресторана огромная территория.
Минусы отеля
Качество и уровень обслуживания персонала уставший вид отеля экономия во всем.
Добавлено 31.05.20 13:21 (3 853 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:32 24.07.20

Здравствуйте, Уважаемая Инна!
Тёплый привет Вам из солнечного Шарм-эль-Шейха!

В первую очередь хотим поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и оставили свой отзыв о нас на данном ресурсе!

Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны своим отдыхом на нашем резорте.

Все Ваши пожелания и замечания уже переведены и донесены до руководства отеля, мы будем стараться и работать, чтобы улучшить наш сервис и ждём Вас обратно в качестве повторных VIP - гостей!

С наилучшими пожеланиями,
Александра Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Inna (1)