АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 2
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2019
17.10.19 - 27.10.19
- Не рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отдыхали 2 раза. И каждый раз всё так же. Сам отель такой...

Отдыхали 2 раза. И каждый раз всё так же.

Сам отель такой как за него и платишь. Не надо ожидать 5 звёзд. Если едите в 4 звёздный.

Рабочие усталые. Не все добрые. Но это понятно если человек устал.

Но что меня больше всего поразило,это охрана в этой гостинице. Причём особенно один человек из них. Он работает и в Джустиниано клуб и Рядом в 5 звёздной Джустиниано Резорт. Смотря где его поставят. Я думала охрана это так же охранять туристов если что то не так. При этом этот один охранник фото я добавлю ниже (Özel Güvenlik) который работает только в первую смену 8-16 и в ночную 00-08 утра больше всего меня поразил. Как его там ещё держут. Днём он пристаёт к туристкам. Хочет номер телефона. Расказывает как он сильно влюбился. Так никогда ещё не любил.(Позже рассказывает что у него долги и нужны деньги так как они зарабатывают там очень очень мало. Но не просит. Так как есть такие которые из за жалости дают. Короче Альфонс по полной) Ходит за ними по пятам.Даже на пляже между лежанок. Расслабиться не можешь не в какую ( за той которая ему понравилась).

Даже когда идёшь кушать он околачивается возле тебя. Не знаешь где от него спрятаться. Когда он работает в ночную смену,такая же проблема. Если его место возле дискотеки и девушка пошла в туалет он её выжидает возле туалета. Опять просит номер. Хочет встретиться только после 3 часов ночи. Так как в 3 часа ихний менеджер уходит.

Если его поставили на посту охранять. Точно так же. Он меняется с коллегами после 3 как менеджер уходит. И опять околачивается возле тебя.

Если комната на первом этаже,то он стоит прям рядом или напротив и смотрит в окна.

Если же на втором этаже,околачивается возле твоего дома там в надежде что ты будешь идти одна.

Этому человеку всёровно замужем девушка или нет. С мужем она там или нет. С ребёнком или нет.

Когда туристы уезжают ночью и здают ключи от комнаты, он заманивает всяким способом туристок ( те которые выпили,их легче заманить) в эту комнату. Так как ключи есть и ночью комнату не убирают.

Были там летом 2019.

Так понравилось за такую цену. Решили в Октябре ещё раз отдохнуть.

Думали теперь всегда будет туда ездить. И так же в Октябре повторялось с этим же охранником.Не хотела писать летом отзыв. Думала может кто то пожалуется и он больше не будет так делать. Но в Октябре повторилось.

Попросила потом прислать его фото, так как думала напишу отзыв. Чтоб другие семьи имели в виду и были осторожны с ним.

Теперь даже боюсь опять туда ехать так как не знаю он будет опять там или нет.

Отпуск для того чтоб расслабиться а не ходить напряжённой и чтоб за тобой ходили по пятам.

На рецептион очень добрые работники. Всегда помогут если есть вопросы.

В ресторане тоже шеф всегда был добрый.

Остерегайтесь этого охранника. В контакт с ним лучше не входить. А то отпуск пропал.

Фото туриста отеля

Прочее

Оберегайтесь этого охраника. Лучше не иметь с ним контакта. Потом не отвязаться.

Фото туриста отеля

Прочее

нАномион оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Красиво. Уютно.
Минусы отеля
Охраник
Добавлено 10.06.20 16:20 (2 835 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:09 01.07.20

Добрый день!
От имени отеля благодарим Вас за оставленный отзыв.
Прежде всего хотим отметить, что отель очень внимательно относится к безопасности гостей. В случае ненадлежащего поведения и доказанного нарушения правил, к работникам отеля применяются строгие санкции.
На данный момент нам тяжело прокомментировать ситуацию, которая произошла год назад. Так же нам очень жаль, что Вы не обратились к представителям отеля во время пребывания. В этом случае мы смогли бы провести расследование и принять меры незамедлительно.
Как мы и писали выше, безопасность гостей является приоритетным направлением в работе Justiniano Deluxe Resort.
Подобные жалобы не могут оставаться без внимания. По этой причине мы настоятельно просим связаться с нами по адресу elenabaris@justinianohotels.com и указать имена гостей либо номер комнаты и даты отдыха.
С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анонимно (2)