АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4377 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
5 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2020
03.07.20 - 09.07.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первая поездка в Турцию оказалась удачной. Мы были одними из первых туристов после пандемии.

Позавчера прилетели домой из этого замечательного отеля. Поэтому пишу со свежими эмоциями:))

Путёвку брали на 3.07.20-9.07.20 ещё в январе (до карантина) в другой отель, переживали состоится ли поездка. 1.07.20 открываются вылеты из Украины в Турцию и турагент сообщает нам о смене нашего отеля на Kaila Beach Hotel 5*. Почитав отзывы, мы поняли,что он ничуть не хуже выбранного нами отеля. Пугало только то, что в 2019 году поменялся хозяин и прошла полная реновация отеля. А отзывы-то остались о Katya Hotel(старое название).

Наши опасения были напрасными, отель действительно выглядит прекрасно. Обслуживание на высшем уровне.

По приезду нам сразу же измеряли температуру,обработали багаж специальным прибором с антисептическим средством( поэтому лучше еще дома заворачивать багаж в плёнку,иначе чемоданы будут мокрые). На каждом шагу антисептики, вход в масках, на ресепшн дали заполнить анкету и информацию о Ковид 19 (если вдруг вы заболеете, отель бесплатно предоставляет изолированный номер и питание до выздоровления). Заселили нас сразу же(в 7:00), отель был почти пустой, номер стандарт просторный, с двуспальной кроватью,тумбочками,шкафом-купе, столом, 2 креслами,балконом, телевизором,кондиционером, душевой кабиной, минибаром(там только вода). После поселения мы отправились на завтрак, шведского стола не было, снэкбара на пляже тоже. Нам просто несли различную еду,пока мы не сказали СТОП. Нужно отметить,что перед каждым приемом пищи гостям меряют температуру.Гостям в отеле разрешено ходить без масок, но весь персонал в масках,защитных шлемах и перчатках. Приборы в специальных упаковках, везде значки о дистанции. Столы,шезлонги на расстоянии 1,5 метра. В отеле было всего 3 семьи вместе с нами:) Бар работал отлично, как и указано в информации с 10 утра до 00:00. Напитки и коктейли хорошие, пиво мужу очень понравилось. Элитный алкоголь за доплату.

4.07 уже был шведский стол, снэк бар,витамин бар и тортики у бара. Но самим еду брать нельзя, этим занимается специальный человек в хим. защите :)) Постоянно мясо, вкусные гарниры, большой выбор салатов, фруктов,овощей, была и рыба на гриле. Вкуснейшие десерты, как турецкие,так и европейские. Огромный выбор напитков.

Персонал в ресторане плохо знает английский и русский (только управляющий и парень на десертах говорит на английском), но они прекрасно понимают жесты,насыпают еды много и запоминают,что вы любите:)

Уборка в номерах качественная и ежедневная. Выход к морю через подземный переход до 18:00, потом туда можно пройти через пешеходный переход. В бассейне можно плавать до 18:00,после они хлорируют воду. Бассейн есть для взрослых и для малышей, водные горки. В ресторане есть детские стульчики.

Анимации не было, но мы не скучали. С 5.07. отель был уже наполовину полон.

На баре очаровательные Эмрах, Файсал и Хакан прекрасно знают английский язык, мы с ними могли долго болтать о культуре Турции. Коктейли у них бесподобные:) В общем,прощались обнимашками со слезами на глазах. Персонал-это изюминка отеля. Эмрах, Файсал,Хакан стали нашими друзьями, Паскаль(информатор) постоянно спрашивал как у нас дела, рассказывал об отеле, Ярослава и Алладин из СПА прекрасно говорят на русском,рассказывают о жизни в Турции. В общем, все очень приветливы,дружелюбны,видно,что персонал очень ждал туристов, поэтому готовы прийти всегда на помощь. Выселение по стандартам в 12:00, наш автобус прибывал в 16:00 ,поэтому нам без проблем разрешили остаться до времени нашего отъезда(мы ничего не доплачивали).

Немного наших лайфхаков: сразу установить приложение Maps.me, это офлайн карты,очень удобно добираться с одной точки в другую. Деньги лучше менять на лиры. Самый выгодный курс в супермаркетах Мигрос(от отеля 7 мин ходьбы, смотрели по Maps.me), вы просто покупаете любой товар в долларах, а сдачу просите в лирах. У них курс 6,9 лир за доллар, в обменниках ниже. Сразу возле отеля остановка 1 автобуса, который едет в центр(там огромное количество дешевых магазинчиков одежды: Вайкики,Де факто, Фулла мода, Амбар). На базарах лучше ничего не покупать, а если и брать, то торговаться, сразу скидывать половину от стоимости. Стоит посетить ТЦ Аланиум (нашли по Maps.me). В центре фуникулёр,который едет в крепость (стоимость туда и обратно в лирах в 2,5 раза дешевле,чем в долларах).

А так мы безумно довольны и счастливы. Это первая поездка заграницу и она оказалась удачной, спасибо этому отелю за лучший сервис!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • персонал!!!
  • вкусное разнообразное питание
  • уборка
  • близко к морю.
  • не застали анимацию
  • но это не вина отеля.
Добавлено 11.07.2020 10:33 4 414 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

добрый день, а вы летели через Украину?
Здравствуйте, а не засланный ли казачок? уж больно все прям идеально и ни одного фото....странно как-то
Здравствуйте.скажите а вы случайно не май Гарден клуб 4* планировали изначально? Какой отель бронировали?
Только что вернулась из этого отеля. Сейчас напишу отзыв по свежим впечатлениям
Полезный отзыв
За 6 дней человек узнал про смену хозяина, познакомился с персоналом, долго болтал о культуре Турции )))), уточнил сложную схему перелета через Украину. Отчет агента ЦРУ... Мясо... Никогда не забуду курицу фаршированную морковью в этом "ресторане".
На моей памяти название отеля меняется уже во второй раз. Вряд ли случайно и вряд ли меняется хозяин. Скорее это происходит намеренно. Не ведитесь на отзывы турагентов. Мой отчет об этом днище найдете по профилю.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (550) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 377
  • Фото: 0
2 Благодарности