АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.12.12
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 51
Читательский охват: 11557
Фото: 50
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2020
06.07.20 - 18.07.20
- Воздержался

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Главный минус отеля - питание!

Начитавних хвалебных отзывов об отеле, прилетели...и все бы ничего, но питание это просто жесть. Кормят как в самой захудалой столовой, готовят из самых дешёвых продуктов которые только бывают. Мы выдержали 4 дня, больше ходить кушать в отеле нет никакого желания. А как все красиво было расписано, детский стол, вегетарианский, промежуточное питание (булки). По факту нечем накормить детей! Все невкусное! Ол инклюзив по-русски...это не в какое сравнение с Турцией не идёт. Лучше бы не позорились и продавали отель без питания! Сервис в отеле страдает...горничных не хватает, убираются редко, мусор не выкидывают, замена полотенец целый квест. Пляж после шторма покрыло водорослями, их никто не убирает! Причем городские пляжи убраны.

Да и ещё, очереди - вот это одна из главных проблем отеля, кофе на завтрак 20-30мин в очереди к аппарату. Может проще поставить еше парочку кофемашин? 2 шт явно мало на такой большой отель! Очереди за всем чтобы вы не захотели взять! Даже на пляже за водой)

Плюсы отеля
расположение в центре
Минусы отеля
питание сервис
Добавлено из отеля 12.07.20 11:20 (994 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:42 14.07.20

Все так хреново или вы так попали?

12:54 14.07.20

Понятно, что водоросли на пляже, явление временное. И это нам конечно не повезло! Но вот то что их везде убирают, а санмарин этого не делает, говорит об отношении к своим гостям. Отсутсвие элементарного сервиса, по уборке ругается каждый второй! Приходишь с пляжа, хочешь помыться, а выбираться не чем! Полотенца не поменяны)
Еда...ну это как говорится, кто к чему привык) Есть и довольные)
Из плюсов сам отель нормальный, номера неплохие, анимация достаточно хорошая.

11:44 27.08.20

Добрый день! От лица представителей отеля хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и написали отзыв в соответствии с вашими впечатлениями. Написанный Вами отзыв послужит основанием для улучшения качества нашей работы, поскольку критика так же важна для нас, как и положительные отзывы гостей. Ваши замечания уже переданы в соответствующие департаменты. Еще раз благодарим Вас за отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vera Vadimovna (9)