АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2902 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2020
05.06.20 - 07.06.20
- Воздержалась
3.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Решите что-нибудь с питанием!

Translate

Страшный 2020 год. С началом пандемии не было вообще уверннности, что в этом году увидим хоть какой-нибудь из отелей.

Не попали в мае на Северный Кипр. Осталась надежда попасть в августе в забронированный по ранней брони отель в Сиде. А в начале июня проездом были на южном побережье Турции и решили на две ночи остановиться в обожаемом нами Кемере. Только еще возобновили внутренний туризм, отелей открытых еще было очень мало. В Кемере работали в те даты только Хилтон и Эламир.

Даже отзывы не смотрели, потому что отель себя позицимонировал на турецких сайтах, как "пятерка", да и выбора особого не было. Мы- турецкие граждане, муж позвонил на рецепшен и мы получили неплохую скидку на заселение. Заплатили за две ночи 700 лир (примерно 7000 рублей), цена на сайте была 850 лир.

Внешний вид. Я и раньше обращала внимание на этот отель при поездках в Кемер. Да его и трудно не заметить: он стоит самым первым при въезде в городок, такой привлекательный сам по себе. И внешне напоминает нами любимый Викинг Стар, который тоже - скромная пятерка, но довольно приличная.

Рецепшен. Первый этаж - холл, рецепшен и буфет. Здание круговое и внутри очень светлое за счет поступающего со всех сторон света, купол тоже прозрачный. На рецепшене работают очень хорошие люди, отзывчивые и добросовестно относящиеся к своей работе. Девушка говорит на русском языке.

Номер. Дали на третьем этаже с видом на бассейн и горы. Номер просторный, светлый, чистый. Все рыльно-мыльные принадлежности есть, тапочки есть. Покрытие кафельное, многие паласы не любят, знаю.

Халат нужно просить на рецепшене, тогда вам их принесут. Для бассейна полотенца тоже на рецепшене.

СПА зона. Есть, но не работает в виду известных событий.

Бассейн. Наверное, когда отель заполнен, то на всех его не хватит. Среднего размера, чистый.

У бассейна есть буфет, где наливают вино и пиво. Другого ассортимента спиртного не заметили. Вино не пробовали, пиво - наш родной турецкий Эфес, хорошо охлажденный, освежающий.

Море. Идти до него примерно минут 5-7. Галька, не булыжники. Стоят шатры, есть шезлонги. В наш заезд море еще было очень холодным - просто прошлись посмотреть. Буфет на пляже есть, напитки и еда платные.

Питание. Это ужас ужасный. Я не привереда, но и для меня того ассортимента было просто недопустимо даже для четверки. Сосиски жареные, сосиски вареные, соиски в томате, сосиски без томата. Курица маленькими кусочкам в еде - отдельно нет. Мяса нет. Рыба была, скумбрия, хоть ее поела. На завтрак можно набрать тарелку, но - коласа самая дешевая, а хлеб (легенда Турции!!) несвежий, сухой или подогретый у раздачи.

Да! В наш приезд за стеклом стоял раздатчик и накладывал то, на что вы укажете. Причем холодные нарезки и всякие овощи могли брать сами. Вот такая антивирусная ерунда. Мне кажется, раздатчик стоял там просто, что бы вы не наложили себе лишнего.

В общем, на второй день мы только позавтракали, а потом уехали в Анталию, где и пообедали и поужинали.

Анимации в наш заезд не было, но для таких отелей она и не нужна особо.

Вай фай платный. У нас он "родной", поэтому для нас на пару дней это не было критичным.

Если питание изменится, то отель очень неполхой для бездетных гостей, предпочитающих кемерские четверки, и не претендующих на ежевечернее употребление виски и раки.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • хорошее расположение и красивые виды
  • персонал
  • сам отель в целом
  • питание
  • платный вай фай
Added: 13.07.2020 12:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 317 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (458) Previous rate Next rate All author's reviews (44)
Olga Gench
Turkey
Istanbul
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 02.03.2012
  • Countries, cities: 4 / 20
  • Hotels: 36
  • Reviews: 44
  • Photos, videos: 363
  • Comments: 284
  • Readership: 35 965