АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.13
Страны, города: 1 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 16
Читательский охват: 10542
Фото: 24
Отдыхала С семьей в
июле 2020
09.07.20 - 17.07.20
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

5* для неприхотливых туристов

Если рассматриваете этот отель, а мы покупали тур как в 5*, ориентируйтесь на цены и предложения отелей категории и 3*, и 4*, и вот почему.

Заселение - отдыхали вдвоем со взрослым сыном, нам предоставили номер с двуспальной кроватью, на наши просьбы изменить заселение на номер с двумя кроватями, ответили размещением дополнительной кровати - очень короткой, жесткой и узкой; в последствии спали вдвоем, благо, кровать 2*2)) В остальном, как мы поняли позже, у нас был великолепный номер 4204 с видом на гору - кондиционер, стоки в ванной, телевизор - всё работало идеально, тихо, уютно, рекомендую.

Уборка - её не было, это самая больная тема: в первые дни нам застелили кровати, добавили моющие принадлежности, воду и выбросили мусор. Как всегда, в Турции, никогда не моют полы в номере, мне даже показалось, что они не вымыты с прошлого сезона. Естественно, за такое никаких чаевых оставлять не было желания, что отразилось на дальнейшем качестве "уборки" - кровати не застилали, воду не пополняли, мусор не выбрасывали! - так решили нас проучить, такое вижу впервые. Зато, если вам захочется вздремнуть в обед - этого сделать не дадут! Только закроете глаза, как в ваш номер прозвучит звонок от весёлых горничных (если этих женщин так можно назвать), даже если оставите сообщение на электронном табло, чтобы не беспокоили всё равно будут звонить!; ты помашешь, что убирать не надо и опять засыпаешь, и о, чудо, опять тебе звонят в номер, но это уже будет другая уборщица, сложилось впечатление, что у них там соревнования, кто забежит быстрее и заберет чаевые, а убирать никто их не учил! А затем ты лежишь и слушаешь как они задорно, весело, перекрикиваются по коридору, будто в поле собирают картошку, а не убирают номера отеля 5*)) в обед.

Питание и напитки.

Такой же ассортимент основных блюд как и в отелях Мармариса 4*, и даже неплохих 3*. По качеству приготовления - "едали и повкуснее" в отелях звёздности пониже; не плохо, но вкусных блюд запомнилось пару, в общем, ничего особенного, а главное, в связи с этим вирусом накладывает еду персонал в обед и на ужин; действие вируса на завтрак не распространяется, утром набираете сами)). Выпечки мало - очень люблю турецкие торты, попробовала только дважды. Фрукты-ягоды: арбуз (чаще вялый), дыня (не пробовала), черешня (вкусная!), груши (не доспевшие), яблоки, персики (не доспевшие), сливы (не было желания попробовать), абрикос (вкусный). Мороженое в этой 5* всегда можно купить возле бассейна))

Напитки - не высокого качества, вино не понравилось - поэтому пила пиво, из коктейлей (т.к. вино мне не подошло), заказывала джин-спрайт.

Анимация - всё началось в наш последний день, поэтому оценить не могу.

Территория отеля для этого региона огромная, поддерживается в чистоте; далековато из столовой до моря.

Гости отеля - украинцы и турки, очень много детей!....

Пляж - у отеля собственный пляж, далековато от ресторана до пляжа, старенькие "зонты" и матрасы, зато чисто. Пляжные полотенца выдавались без залога.

Отель, персонал, питание - всё бюджетное, поэтому при подборе тура в соотношении цены и качества рекомендую просматривать и 3, и 4 - можно заплатить меньше, а получить то же, только без анимации.

Вернулась бы я в этот отель? Возвращалась и вернусь в Мармарис, и возможно, даже в этот отель, если цена будет соответствовать тому качеству, о котором уже знаю.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Анна оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.2 Удобство расположения

4.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
звёздность
Минусы отеля
заявленная звёздность не соответствует
Добавлено 18.07.20 11:56 (3 376 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:00 06.08.20

Анна, здравствуйте. Этот отель имеет сертификацию по ковид ? Пишут туристы, что многих не заселяют в отель по ваучеру (не про мираж)

12:07 09.08.20

Здравствуйте, Татьяна. Вам просто не продадут тур, если отель не сертифицирован, по крайней мере, нормальный туроператор. У Миража сертификат точно есть, отель открылся одним из первых. Про себя: заселились в отель 09.07, а открылся он 08.07 - летели, не боялись, не паниковали, Турция цивилизованная страна, где понимают, что турист - это их хлеб. Просто мы не смотрим телевизор, от слова "вообще", что и Вам советую))
а по случаям незаселения - человеческий фактор, иногда встречаются недобросовестные сотрудники отелей, которые продают уже забронированные номера, о таких случаях писали и до ситуации с вирусом. Также, если Вас напрягает пребывание в отеле внутренних туристов, то сейчас не советую лететь в Турцию.

07:54 10.08.20

Анна, спасибо)). Купили в этот отель. Напишите, пожалуйста, еще по поводу пляжа и полотенец. (Пляж платный и надо ли брать с собой полотенца). Может экскурсии посоветуете какие? Мы без детей летим...

21:59 21.08.20

Пляж от отеля - бесплатный, вроде, в отзыве инфа есть, пляж чистый, хотя оборудован всем стареньким.
Полотенца выдавали без залога, без проблем.
Выбор экскурсий огромен, продают вблизи отеля - мы брали на кораблике, недорого и очень понравилось; в прошлом году попали на оч грязный корабль, так что как повезёт, заранее уточняйте все детали - и чем меньше судно, тем, я считаю, лучше и комфортнее.

00:48 16.08.20

Здравствуйте. Подскажите можно ли сходить куда рядом с отелем в кафе и где погулять? Планируем ехать, и выпадает на день рождение...

21:50 21.08.20

Наверное, уже поздний ответ. Да, мест уйма - ка по набережной, так и в городе, всё рядом.

00:39 19.08.20

Мороженое продают в пятизвезднике?????

21:53 21.08.20

именно так! мороженое продавали) сейчас этот отель уже продают как 4*, хотя во всех хороших 4-ках мороженое было бесплатно)))

20:23 23.09.20

Анна, добрый вечер! Жалею, что сразу не почитал отзывы об отеле. Мы молодожёны, сейчас находимся в данном отеле, заселили в номер, который не соответствует фотографиям на сайте ANEX TOUR, очень грязно, воняет канализацией, дверь на балкон сломана, душ сломан, в общем ужас, попросили переселения с нас потребовали 150$ . Никому не рекомендую данный отель!

21:29 23.09.20

В корпусе Д ( корпус с рестораном) номера люкс - новые, большие, сама в таком жила. Естественно, что стоят они процентов на 40 дороже стандарта.

18:08 31.10.20

да, мы жили в корпусе Д, но и цена на это размещение была не малая)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна Аничук (5)