АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1206 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2020
18.07.20 - 30.07.20
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
18 - 30 июля

Отдыхаем сейчас в этом отеле. Обычно отзывы пишу по приезду...

Отдыхаем сейчас в этом отеле. Обычно отзывы пишу по приезду домой, но сейчас другая ситуация, ранее с этим не сталкивалась. Пишу только потому, что сервис отеля оставляет желать лучшего.

Заехали в отель ночью с 18 на 19 июля. Заселили нас быстро. В новый 3й корпус. Отель красивый, уютный, стильный. В номере все новое, еще никто не жил. НО! Перед заселением номер нам не подготовили как следует. Подробнее:

Нас четверо.

Пляжных полотенец - два.

Банных полотенец - три.

Полотенец для ног - четыре.

Полотенец для лица - НЕТ.

Халатов - НЕТ

Чайник, чай, кофе, сахар - есть, а кружек, ложек, стаканов - НЕТ.

Вешалок в шкафу - НЕТ.

На кроватях только подушки и простыни - укрываться НЕЧЕМ. Ночью ходили на ресершн в другой корпус попросили, выдали простыни, чтоб укрыться.

Вода, шампунь, гель, зубные наборы, тапочки и т.п. - только на троих туристов.

На балконе строительная грязь.

Два дня о всех недостатках сообщали девочкам на ресепшн, каждый раз новые девочки, каждый раз записывали наши заявки, а результата НЕТ!

Встретили горничную на этаже, тоже обо всем сказали, нам добавили только пляжные полотенца и сменили использованные банные. ВСЕ!

Мы не придирчивые туристы, обычно в отелях персонал отзывчивый и добавляют то, что сразу не положили. Но это не про отель FIOLETO. Извините, но мы заплатили полную стоимость за тур, за четверых человек. Все, что я перечислила завлено на сайте отеля, на сайтах туроператоров, которые предлагают этот отель, значит все это должно быть в номере. Делаем вывод - корпус открыли, чтоб скорее продать номера, а как следует не укомплектовали. Считаю это обманом. Мы платим не только за крышу над головой, но и за комфорт, который заключается и в этих мелочах. Очень жаль. Как вы думаете - захотим мы еще раз в этот отель? Отель порекомендую только если наладите сервис и обслуживание. Позднее дополню свой отзыв про приставку ULTRA в концепции отеля

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Новый
  • стильный
  • красивая территория
  • большой бассейн
  • Недокомплектация номеров
  • плохой сервис в номерах и ресторане
Добавлено 21.07.2020 07:01 1 904 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Лариса! Благодарим Вас за отзыв! От лица нашей команды позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Спасибо Вам, что оценили территорию нашего отеля. Ваши конструктивные замечания по поводу наполняемости номера гигиеническими средствами и текстилем, переданы в службу гостиничного хозяйства! С обслуживающим персоналом проведена беседа и тренинги по работе с гостями, чтобы максимально улучшить сервис в отеле. Приятного отдыха.
Добрый день!Скажите, пожалуйста,если у нас заезд в 6-7 утра(а может,и раньше-чартерный рейс),мы остаёмся без завтраков,обедов и сервиса минимум до 14.00?
Добрый день. Вы пишите, что замечания переданы в службу горничного хозяйства и с персоналом проведена беседа. Но я очень сильно в этом сомневаюсь. Увы и ах! Вчера в наш номер опять не ступала нога вашего "сервиса". Номер не убран совсем. Мусор не вынесен. Закончилась даже туалетная бумага. К слову, нас не было целый день, мы уезжали из отеля, вернулись в 23 часа. Уставших нас ждал неприятный сюрприз. Сегодня мы нашли горничных сами и попросили убраться. Я думаю, что если бы об этом персоналу говорило руководство, то это было бы эффективнее. Делаем вывод - отель в лице руководства не дорожит своими клиентами. Отбивает все желание отдыхать в России. Это печально((( ждем открытие границ, будем отдыхать в Турции!
(Вопрос к представителю отеля)
Здравствуйте! Были в прошлом году с мужем - приятно удивлены сервисом и отношением персонала, разнообразной, вкусной едой, и общей концепции отеля.
(спасибо!) . Решили, что в следующий раз поедем в Фиолето с детьми. Планируем в ближайшее время (02.08.20), но расстроило, что мало отзывов за этот год, и не очень положительные.
Пишут про недомытую посуду в ресторане. В связи с этим возник вопрос. в Краснодарском крае прогнозируют рост заболевания короновирусом. Пожалуйста, прокомментируйте, какие-то особые меры предпринимаются в связи с этим? Спасибо.
Добрый день ! 28 июля прилетаем в отель. С собой нужно брать фен, полотенца, туалетные принадлежности?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Лариса
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.01.2017
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 12
0 Благодарностей