АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.11.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 4
Читательский охват: 2234
Фото: 7
Отдыхал Парой в
июле 2020
01.07.20 - 30.07.20
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 3

Начну свой отзыв с месторасположения отеля, заявленных 200 м. до моря - нет. Есть 700!!! Это довольно далеко, до пляжа, да ещё и по жаре. Пляж общественный, песчаный, заход в воду есть крупные камни, можно больно ударится ногами. Пляж никто не убирает, после шторма выбросило водоросли и мусор, так он там так и лежал весь наш отпуск.

Так теперь про отель. Номер небольшой, немного обшарпанный, есть маленький балкон. В номере помимо мебели, был холодильник, ТВ, кондей. Не было фена! Обычно в 3* фен есть. Сейфа - нет. В ванной комнате сантехника старая, краны с налётом извести. Нет коврика для ног, шлёпать после душа мокрыми ногами по кафелю не приятно. Было сломано крепление для душа на стене. (Пришлось примотать душ резиночкой, к остаткам крепления, чтоб голову помыть.) Но самое печальное это кровать, вернее матрас. Матрас пружинный и все пружины от старости вылезли и спать очень не удобно. Мы даже обращались к администратору отеля, чтоб нам хоть что то сделали , и нам выдали плед, который мы постелили на матрас, чтоб не так сильно чувствовать пружины. Ужас!!!

Персонал отзывчивый, вежливый. Уборка номера проводилась регулярно, через день, и меняли полотенца. Три раза меняли бельё, за 11 дней. Питание завтрак и ужин. Каждый день всё разное, готовят вкусно. Но нет выбора блюд. Если кто-то не любит рыбу, (например), останется голодным. И ещё не давали на завтрак кофе. Возможно кому-то это не важно, но я люблю кофе и обычно в 3* его предлагают. За это 4-ка. Владелица отеля Лидия, отзывчивая и приятная женщина. На территории отеля есть бассейн. Очень приличный. Рядом с бассейном есть лежаки. И сама территория отеля хоть и не большая но уютная, много зелени, статуй птиц и мифических животных. Есть отдельная кухня для самообслуживания. Советовать не могу. Пусть каждый решает сам.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Мими оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Еда
Минусы отеля
Кровать удалённость до моря.
Добавлено из отеля 21.07.20 11:43 (1 809 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:08 21.07.20

Здравствуйте! Спасибо большое за подробную оценку нашего гостевого дома!
Прошу уточнить, из какого источника вы получили инфо об удаленности до моря (200 м)? Мы везде указываем 700м, такая же информация есть и на нашем официальном сайте. Более того, удаленность от моря - самый распространенный вопрос среди наших гостей, и по телефону мы всегда отвечаем - 700 м. В случае, если слова администратора внушают сомнение - Вы всегда можете убедиться в правдивости слов с помощью карт Яндекс или Гугл, наш объект там отмечен спец образом.

По поводу номера, номера 1 категории соответствуют заявленной площади и требованиям. Фен, к сожалению, это заслуга недобросовестных гостей....ежегодно мы теряем порядка 7 штук :) простите, что такая ситуация случилась именно у Вас.

Также, прошу уточнить, в каком номере вы проживали, для того, чтобы проверить информацию по матрасу и душевой. Поскольку обычно подобного рода проблемы мы решаем на месте, легким движением руки мастера:) Жду ответа!
И мы сердечно приносим свои извинения за негативные моменты. Если Вы еще раз решите посетить наш отель, будем рады встретить Вас и показать работу над ошибками, ну и конечно же, предоставим скидку!

16:02 21.07.20

Здравствуйте, возможно по удаленности до моря меня ввели в заблуждения работники Пегаса, через них покупала тур. Номер 34. К администратору Анастасии обращались по поводу матраса. То что сломано крепление у душа сразу внимание не обратила, а когда стала мыться, то я не буду же вылезать из душа и бежать за мастером. Пришлось самой выкручиваться, как смогла. А вообще при заселении новых постояльцев администрация отеля должна сама проверять номера на работоспособность оборудования. Да ладно это мелочи, хотя из мелочей и складывается картина в целом. Отпуском мы остались довольны. И если устранить недочёты то отель Лидия вполне достойный на 3*.

16:07 21.07.20

Большое спасибо за ответ! Мы учтем все Ваши замечания.
Самое главное, что в целом Ваши впечатления больше положительные! Будем рады видеть Вас снова!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация