АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.17
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1795
Фото: 5
5 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2020
10.07.20 - 21.07.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых !!!

Всем добрый день!!!

Сразу же по прилету пишу отзыв, возможно, он кому то будет полезен.

Как же все происходило в период пандемии?

Вылет был из Минска. Вход в аэропорт свободный. Никто не проверяет наличие масок и температуру тела. При регистрации, прохождении досмотра и пограничного контроля необходимо находиться в маске. При посадке в самолет проверяют температуру тела и наличие масок.

В самолете все, как обычно. Хотите, сидите в маске, а хотите без маски.

Прибывали в аэропорт Хургады. Выходили из самолета с дистанцией между людьми в 5 секунд и обязательно в масках. При входе в аэропорт измеряли температуру тела.

Визу не вклеивали, просто ставили бесплатный штамп в паспорт о прибытии, как в Шарм-эль-Шейхе.

Багаж обрабатывали дезрастворами (все чемоданы были мокрые).

В отель привезли быстро, в автобусах должны сидеть по одному (на одном из сидений наклейка не садиться, но садились, как кому было удобно).

При возвращении в Минск все то же самое, но еще запретили ручную кладь брать в самолет.

При входе в отель чемоданы тоже обрабатывают дезрастворами, проверяют температуру тела, тут же на входе маски, антисептики, которыми при желании можно воспользоваться.

Заселили нас быстро, в хороший номер. Здесь сразу же сделаю оговорку, что мы самые непривередливые туристы, для нас главное: наличие холодной и горячей воды; хорошая работа кондиционера; море и хорошее отношение персонала к туристам. Все это есть в этом отеле.

Номер дали, по нашей просьбе, ближе к морю и первый этаж. В номере все работало, и было очень чисто. Уборка осуществлялась по нашему желанию хорошо и добросовестно. Мебель, конечно, не новая, но иногда «старая рубашка ближе к телу», нас все устраивало. Полотенца, полотенца для пляжа (теперь они находятся в номерах, а не на пляже), стаканы и т.д. упакованы в полиэтиленовые пакеты.

Пляж чистый, ухоженный. Шезлонги расставлены на расстоянии. Все зонтики приведены в порядок, выкрашены. Приятно находиться на пляже.

Море кристально чистое, теплое. За много посещений Красного море, оно впервые меня поразило своей чистотой и красотой. За пандемию природа тоже отдохнула.

Бар работает на пляже в обычном режиме. Хотите, пользуетесь одноразовой посудой, хотите обычной. Выбор предоставляется туристам. Бармен всегда доброжелательный, улыбчивый молодой человек и с утра дарит хорошее настроение своими «Шедеврами» (коктейли). Есть одно «но», сейчас не дают на пляже еду. Нужно ходить в ресторан.

Анимации нет в отеле, просто всегда играет хорошая музыка.

Есть один огромный плюс отдыха на пляже… нет назойливых продавцов экскурсий, массажей и.т.д. Тебе никто не надоедает, не дергает и не втюхивает всякую ерунду. Это, просто, бонус к отдыху )))))

Бассейны чистые. Аквапарк работает в обычном режиме. Для детей масса положительных эмоций и впечатлений, хотя взрослые тоже не прочь повеселиться.

Территория отеля небольшая чистая, ухоженная, есть плодовые деревья. Много цветов. А также вольеры с красивыми птицами.

Работа ресторанов изменилась полностью, Но мне эта система понравилась больше, чем была ранее. Под ногами нет разбросанных продуктов, разлитых супов, никто не бегает под ногами, никто не «шорхается» вокруг твоего стола. Все тихо, чисто и спокойно. В ресторане предлагается два основных меню, в которые входят: суп, салат, гарнир (рис, картошка фри), мясное блюдо двух типов или рыба, десерт. Дополнительно блюда на гриле, пиццы и т.д. Все подается красиво, как в ресторанах. И хочу отметить, что сейчас приготовленная еда гораздо вкуснее, чем было ранее, особенно вкусно готовят мясо. Хочу заметить, что прием пищи не ограничивается подачей одного из меню, если вы хотите повторить, или попросить добавки одного из составляющих меню, то всегда, пожалуйста ))) Вы можете кушать столько, сколько позволит ваш желудок))) А если вы захотите покушать в номере, то можно брать еду в ресторане, где вам все аккуратно упакуют, в любом количестве и то, что пожелает ваша душа.

Ложки, вилки, ножи упакованы в пакетики. В ресторане все очень чисто. Напитки, еду подают официанты. Все столики пронумерованы и полностью обслуживаются официантами. Столы стоят на расстоянии не менее 2 метров. При входе в ресторан измеряют температуру тела и делают запись в журнале. Ведется строгий контроль. Так же имеются все необходимые антисептики. Весь персонал работает в масках.

Хочу сказать слова благодарности в адрес команды поваров во главе с шеф – поваром Хасани за их неустанный труд, за их старание, за кулинарные шедевры, за вкусную еду, за то что они делают для нас… А также выразить свое восхищение работой команды официантов, барменов во главе их «командиров» Хани и Махмуда. Это ребята, которые несут позитив, дарят нам хорошее настроение, создают атмосферу доброжелательности. Всегда с улыбкой на лицее, порядочные в общении, доброжелательные, уважительные. Отлично выполняют свою работу. Спасибо за ваш нелегкий, многочасовой труд.

Front Office Manager Saad Rashed. Это очень порядочный и хороший человек. Грамотно и четко построена его работа с персоналом. Он дипломатичен, доброжелателен, уважителен в общении с туристами. Всегда принимает решения в интересах туристов, даже если вопреки концепции отеля. Интересы туристов для него превыше всего. Он работает для нас. Если возникают проблемы, то одно слово на ресепшене и все решается в одну минуту. Если у вас возникли проблемы, не вешайте нос и не огорчайтесь, помните, что все решиться для вас хорошо.

Уважаемый Saad Rashed!!! Спасибо за Ваш труд, за то, что вы делаете для нас, за тот комфорт и уют, который вы создаете. Искреннее слова благодарности всему коллективу отеля и лично Вам за отличный отдых.

В этом отеле я была много раз и если снова Египет, то только этот отель.

Уважаемые туристы, ничего не бойтесь. В этом отеле все сделано для вашего безопасного и комфортного пребывания. Все остальное зависит от вас.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Размещение пляж море.
Минусы отеля
я не нашла
Добавлено 23.07.20 16:51 (5 930 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:07 29.07.20

Ольга, спасибо за актуальный развернутый отзыв о нынешней обстановке в Ле Паша!
Про ресторан: это что, там стало такое скудное меню??? Возможны ли просьбы СРАЗУ положить " буквально по пол-ложки того и этого, и побольше вон того"? Или только порционно и никак иначе?
ПыСы: руководство Ле Паша не бывает на этом сайте. Совсем.
Разместите отзыв на одном из тех сайтов, что указаны в визитке отеля, там мистер Саад Рашид, мистер Тарек и мистер Ибрагим, возможно, прочитают.

13:08 29.07.20

Добрый день!
Сейчас изменена система питания, но ограничений по количеству еды нет. Все блюда заявленные в основном меню ( основных меню 2), меню барбекю вы можете брать в неограниченном количестве. От чего то отказаться, что то взять дополнительно... все что пожелает ваша душа, в любом количестве)))) но из блюд меню. Голодным никто не уходит))). Спасибо за совет по поводу размещения отзыва. Я обязательно им воспользуюсь.

02:57 07.08.20

Спасибо!

13:20 02.08.20

Здравствуйте, Ольга. Скажите, сильно ли жарко было в июле? Хочу ехать в конце августа - сомневаюсь все). И есть ли там риф с какой живностью?

03:01 07.08.20

Рифа как такового - нет, вплоть до линии хода теплоходов. Но есть несколько полумёртвых и мёртвых коралловых теперь уже камней, вокруг которых плавают рыбки... Их немного, но попадаются... На месте стоянки яхт - тоже видно некоторых рыб (вода прозрачная). У левого причала огромная туча черных морских ежей.

06:40 25.08.20

Здравствуйте, Ольга. Очень подробный, развернутый отзыв. А как море? Там есть пирс? Какой берег? Много ли туристов? Доступен ли вход из других отелей, "чужим" так сказать.

09:12 27.09.20

Пирсы есть, каменно-бетонные "косы", они ограждают пляж с обеих сторон. Они не для ныряния, скорей выполняют функцию разделительных заборов и/или волноломов (хотя волн в Хургаде нет...).
Чужие на пляж не вхожи. Но есть нюанс: слышала, что нынче многие отели продают абонементы на дневное пользование пляжами всем желающим горожанам...
Думаю, что если Вы напишете на электронку мистеру Сааду Рашиду, то он Вам абсолютно точно про это расскажет.

12:02 27.09.20

Добрый день. Что за путаница? Кто пишет от моего имени? Как это возможно? Подскажите,как защититься от этого?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)