АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.12.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 19
Комментариев: 33
Читательский охват: 44129
Фото: 30
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2020
08.01.20 - 18.01.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это любовь

Отдыхали с семьей в январе 2020 года, немного запоздалый отзыв, согласно последним происшествиям (карантин) многое наверное поменялось, но я бы хотела описать именно свой отдых, а он удался на все 100%. Отель находится недалеко от аэропорта на прогулочном променаде Ель Мамша, что уже делает его привлекательным для туриста. Сама территория не очень большая, компактная. При заселении всех изначально селят в левое крыло, там номера с маленькими ванными комнатами, но если турист очень возмущается, а мы возмущались, поселились в правое крыло в номера с душевой кабиной и ванной. Номера все новые, чистые, уборка проводилась в номере ежедневно. Убирали качественно!!!. Пляж не очень длинный, но места хватало всем, может не сезон, лежаки и матрасы новые и чистые. Мягенький песочек, отличный вход в море, фишка этого отеля конечно. Имеется пирс.

Бассейны были заявлены с подогревом и действительно подогревались. целая аквазона для детей с не глубокими бассейнами и горками. Мини клуб отлично работал, также приглашались аниматоры независимые (клоуны на ходулях, шоу мыльных пузырей и тд).

Питание особая любовь)))) на завтрак свежевыжатые соки, мясо видов 10, рыба и морепродукты. особенная любовь это утка в кислосладком соусе. не большой минус, это небольшой выбор сладкого, но скорее всего на него только хотелось посмотреть, потому что после изобилия съеденой еды, до сладкого вряд ли бы дошли руки.

работники отеля любят своего туриста, внимательны и обходительны, гестрелейшн решает все проблемы, которые возникают у туриста. У нас были некоторые неприятности связанные с номером, но они быстро решились, поэтому описывать их не буду.

Спасибо отелю за прекрасный отдых

p.s. почему я все таки пишу отзыв спустя 6 месяцев: я турагент и отправляю на отдых туристов, после карантина получаю жалобы на питание, а именно на разнообразие, приедается, и восторга у туристов, какой был у моей семьи я не наблюдаю. Карантин закончится, а моя и Ваша репутация останутся, давайте не портить ее друг-другу. С глубоким уважением директор ТОВ Сити Тревел юа

Плюсы отеля
все плюсы
Минусы отеля
нет
Добавлено 23.07.20 23:40 (2 057 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:36 25.07.20

Спасибо за Ваш отзыв! Вы совершенно верно написали, что время не стоит на месте, карантин когда-то да закончиться, и те, туристы которые отдыхают в отеле в данный момент врядли захотят вернуться в него ( осадок от того , что сейчас маме нечем накорить ребенка, кроме как картошки фри, я думаю останеться(((((), поэтому так важно , чтобы отель держал свою марку даже в такой не легкий период!

17:17 25.07.20

Добрый день. очень жаль смотреть как отель себя убивает, главное чтобы вовремя спохватился, но они не реагируют на сообщения(((
так 5 лет назад умер классный комплекс Голден 5(((

22:26 27.07.20

Забронировали Albatros на сентябрь с полной уверенностью, что все будет на уровне как и ранее! Тем более когда вопрос касается детей!..Сейчас читая отзывы находимся в режиме обсуждения - ОТКАЗЫВАТЬСЯ или нет? Странная позиция отеля!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нина Янчик (21)