АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 1973
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2020
01.07.20 - 31.07.20
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не соответствует заявленному рейтингу

Останавливались на 2ночи.

Плюсы:

- приятная хозяйка

- небольшая уютная территория

- чисто в номерах, удобные кровати.

- кулер на этаже

Минусы:

-вокруг нет ничего, ни магазинов, ни кафе. Только одна столовая.

- грязный мутный бассейн

- вода в номере слабый напор, то горячая, то холодная, настроить тяжело (соседи тоже жаловались)

- особое внимание уделяю кафе. Ценники, как в ресторане, вкусно не буду скрывать, но сервис и персонал- это кошмар. Двери на кухню всегда нараспашку, туда заходят кто угодно, никто не одевает ни перчатки, ни головные уборы ( хотя девушки с длинными волосами)

В первый день приехали после экскурсии в 21:15 попросили нас накормить, но нам сказали, что через 15 минут закрываются, хотя в кафе сидели люди пили пиво и отдыхали. Мы были с детьми, я попросила накормить хотя бы маленького ребёнка, на что услышала ответ мол остались только пустые спагетти...Такое отношение было мне не понятно при том, что на кухне были люди,но девушка (видимо повар) очень недовольна была нашим поздним приходом. Мы конечно сами виноваты, что не уточнили время работы, но думаю можно было что-то придумать. Пришлось просить чайник и тарелку и заваривать кашу из пакетика в номере (благо было с собой).

На второй день ещё раз решили поужинать там.

В меню домашняя выпечка, попросили, ответ "надо заказывать заранее ". Ок,блюда на мангале,попросили- ответ "надо заказывать заранее за сутки"...ок. давайте пельмени, вареники и драники. В итоге ожидание 40(!) Минут. По всем стандартам самое максимальное время ожидания сложного блюда- это 30 минут

Вареники и пельмени максимум 15. На мою просьбу положить вареники с собой была кульминация- их вынесли в многоразовом домашнем судочке ( у меня дома в 100 раз они чище). Я конечно не выдержала и подошла к хозяйке. Она замечание персоналу сделала конечно.

Итог: вилла не оправдывает свой высокий рейтинг на данный момент. Хозяйка милая женщина, видно, что старается. Но нужно обязательно навести порядок на кухне и провести работу с персоналом, ну и конечно чистота бассейна..в остальном очень мило и уютно. Но в данный момент цена завышена. Цена-качество не соответствует. За все наше путешествие по Крыму нигде не встречала такого отношения к гостям со стороны персонала, как тут( имею ввиду кафе). Кстати общались с людьми, которые там отдыхали, мнение абсолютно такое же- также были удивлены, почему везде рейтинг 5...

И еще очень интересный момент,трипадвизор мой отзыв так и не опубликовал (!!!), что позволяет делать выводы,что там все отзывы заказные или проплаченные. Рейтинг у отеля там 5,по которому и ориентировались, подбирая место для остановки. Будьте бдительны.

Плюсы отеля
Территория номер
Минусы отеля
Отсутствие сервиса и уважения к гостям грязный бассейн.
Добавлено из отеля 25.07.20 08:51 (2 647 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:30 05.08.20

Добрый день, Татьяна. Благодарю Вас за такой развернутый отзыв. Отвечаем на все Ваши вопросы по порядку.
Плюсы:

- приятная хозяйка

- небольшая уютная территория

- чисто в номерах, удобные кровати.

- кулер на этаже

Очень жаль , что Вы не оценили:
1. Наши разнообразные завтраки. Все продукты нам поставляют фермерские хозяйства Крыма и Севастополя.
2.Наш тоннель спуск к морю и чистейшее открытое море.
3. Предоставление чайника в номер, хотя на этажах стоят кулеры и чайник не предоставляется в номер.
4. Нашу красивую зеленую территорию : сосны, можжевельники, кипарисы, розы, лаванды, лагерстремии и гортензии.
5. Наши огромные номера ,35 кв.
6 Наш дорогой и качественный номерной текстиль
А теперь поговорим о минусах.Не спорим , шероховатостей хватает в нашей работе, но мы стремимся дать высокий уровень сервиса в своем сегменте

Минусы:

-вокруг нет ничего, ни магазинов, ни кафе. Только одна столовая.

- грязный мутный бассейн

Не будем описывать каждое Ваше замечание.
То, что мы находимся на окраине города, многие наши гости воспринимают как огромный плюс. После жизни в мегаполисах, многим хочется тиши и едения с природой, что как раз мы и предоставляем.До центра города 30 минут на машине, если кому и нужны рестораны и дискотеки.
Именно по -этом в эмом , как Вы написали минусе многие находят плюс.
Отзывы мы ни когда не заказываем и порой для нас приятое открытие, когда гости возвращаются домой и спустя полгода оставляют отзывы об отдыхе на нашей Вилле. Вы так же могли в этом убедиться, так как ТРИПАДВАЙЗЕР все- таки разместил Ваш отзыв, и Ваши подозрения в наших заказных отзывах оказались не верны.а так как у нас санкции, то ТРИП не очень -то и работает.
Наш бассейн помутнел ровно на один день из-за того, что все наши гости не приняв душ сразу с моря идут в бассейн, хотя мы просим, чтоб сналача смыли соль.Как результат, Вы его видели , бассейн зв ночь помутнел. Но уже к вечеру, мы ено восстановили, хотя пришлось и закрыть на день. Всегда на такие случаи есть второй бассейн.
Теперь немного о технологии приготовления блюд.!
Мы не кафе у дороги, где есть потоки, нам важно качество каждого блюда. Так приготовить ( слепить) вареники Да 40 минут, при том что выполняются еще параллельные заказы.
Нормальный шашлык нужно мариновать, как минимум 2 часа, а до этого нужно еще правильно разморозить мясо. Конечно мы могли бы сделать шашлык и за час, но я уверена, что такой шашлык Вам бы дольше не понравился, чем его отсутствие.
Кухня специально открыта, чтоб Вы могли видеть приготовление блюд. Раз вам это пришлось не по-вкусу, то будем ее закрывать от всяческого взгляда.
В тот день ,у всех девочек ( повара были туго затянуты волосы в пучок, это вообще их фирменная прическа.
Построение на кухне. Вы наверно меня, хозяйку приняли за постороннего человека.А администратора Наталья за хозяйку.
Да, хоть я и хозяйка, но всегда помогаю персоналу. Вы например могли видеть меня на кухне, я помогаю готовить , если нужна моя помощь. Могли заметить , когда я пересаживаю цветы, поливаю парк, обрезаю розы, мою шезлонги в 5 утра и дорожки.
Конечно было и вопиющее нарушение со стороны персонала, они должны были выдать Вам одноразовый ланч -бокс. Виновный официант был оштрафован.
Будем очень стараться повышать уровень сервиса, работать с персоналом.
Еше раз благодарю Вас.
Стамбульникова Наталия Евгеньевна, хозяйка Виллы DEEP TOWN/

07:21 12.08.20

Много есть чего ответить на каждую реплику, но не буду этого делать, потому как звонили из гостиницы Вашей, принесли извинения и очень мило общались. Единственное, что не могу не написать - это про лепку пельменей и вареников. Мы же действительно даже уже со смехом задали данный вопрос официанту, когда долго ждали " Вы что, их лепите что ли?" На что официант улыбнулся и говорит "Нет конечно, Вы что)))" Так что не сходится, извините...Проведите работу с персоналом, учите ЧТО отвечать гостям и на кухне пусть хотя бы перчатки одевают. В остальном больше не буду ничего писать. И Вас я ни разу нигде не видела, уж простите. Пусть люди для себя сами решают ехать сюда или нет. А разводить тут демагогию не вижу смысла.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)