АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.10
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 468
Фото: 0
444
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2020
12.07.20 - 21.07.20
- Воздержался

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ЁЛКИ-ПАЛКИ...🙄

Начну с того, что на курортах Краснодарского края не были уже 12 лет, да и особо не хотелось, так как Средиземноморские курорты нас вполне устраивали по всем критериям. Однако период пандемии внес свои правки.☹️ Место и отель выбирали долго и мучительно. Выбор пал на "Ёлка Хиллс". Купились на их сайт, где всё красиво и замечательно. Но в реальности всё оказалось далеко не так...

А сейчас по пунктам:

1. ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ

Раньше это был ведомственный пансионат РЖД, но уже второй сезон владеет им армянин (имени не знаем - представляться гостям не считает нужным).

+ Отель расположен на холме, с которого открывается чудесный вид на море и окрестности. Рядом ничего нет, только чуть ниже к морю, через проезжую часть, находится отель "Шингари".

- Был сделан ремонт, но уже местами отваливается плитка от фасадов, отслаивается краска, нанесенная на кирпич, много мест, которые являются хоз. блоками и навалом стройматериалов и б/у сантехники. На территории много роз, красивые, но за ними никто не ухаживает. Стоят засыхают, а потом ветер разносит засохшие лепестки по всей территории отеля. Плодовые деревья (абрикосы и сливы) оставляют на плитке грязь, которую опять же никто не чистит. Обещанные на сайте зона барбекю и бильярд отсутствуют. После заката на территории темно. Освещения почти нет. Приходилось пользоваться фонариками на телефонах, чтобы не сломать себе что-нибудь.

2. НОМЕРА

Ремонт почти свежий, но местами уже кое-что отвалилось. Нам достался номер с душевой кабиной. Муж у меня человек не худенький, поэтому мучился все 10 дней нашего пребывания. От биде (что на фото с сайта отеля) остался только кран и шланг. Выдают мыло, гель и шампунь в одноразовых упаковках (качество 👎).При заезде был предоставлен комплект из пляжных, банных и ножных полотенец. У нас был номер с кухней, на которой имелась микроволновка и чайник. Из посуды: 1 чашка, 2 блюдца, винный и пивной бокалы. Нас в номере было 4.🤷‍♀️

3. УБОРКА

Как таковой уборки в номере нет! Постель не заправляют, влажную уборку сделают, только если попросите об этом на ресепшене. Иногда забирают мусор. К нашему заезду номер был не проверен. Про засор в канализации и полной г-на💩 душевой кабине подробности писать не буду. В результате мы первый день занимались тем, что ходили попрошайничать на ресепшн недокомплект постельного белья, а также фен, утюг, сушилку для белья, туалетную бумагу, пульт для кондиционера, батарейки для пульта от телевизора и провод-антенну для него. 😩

Полотенца и постельное белье за 10 дней пребывания поменяли 1 раз. Пляжные не меняют.

4. ПИТАНИЕ🤬

Вариант размещения в отеле только один - полный пансион. То есть завтрак, обед и ужин. Питаться по близости негде. Хозяин экономит как может, в качестве основного блюда предлагает на обед и ужин куриное крыло (одно!), или голень (одна!), или еще куриная печень. Реже - тефтелька (одна!) или маленький кусочек свиной отбивной, 2 раза предлагали гуляш из говядины😋.В качестве гарнира гречка, макароны, картошка, реже - рис и овощи в термической обработке. Приходилось часто возвращать блюда на кухню, с просьбой подогреть их. Почему их несут с кухни уже в остывшем виде для нас осталось загадкой.🥴 Обед и ужин вам приносят, а завтрак - шведский стол, но в последний день нашего пребывания и завтрак стали приносить индивидуально. На вопрос отдыхающих - что за новшество? - хозяин ответил, что гости воруют сосиски и ему не хватает продуктов накормить весь отель завтраком. Кстати, меню завтрака не менялось все 10 дней. Это - каша, творог, мюсли, мед, сгущенка, курага, чернослив, орехи, сметана, вареное яйцо, нарезка 1 вида колбасы и сыра, иногда соевые сосиски и сырники. Кофе 3 в одном, пакетированный чай черный и зеленый. Кстати, на обед и ужин всегда давали один и тот же компот из чернослива. Фруктов не видели и близко. Овощи только в составе салата на обед или ужин и то не каждый день.

Питьевой водой запасайтесь сами!

5. ПЛЯЖ

Мы ходили на "дикий" пляж через отель "Шингари". Спуск к морю преодолеть можно, но вот подъем...🥵 (около 100 ступенек, если через "Шингари"). Первые дни лежаками и навесом от этого отеля нам разрешалось пользоваться бесплатно. Но потом стали требовать по 150 руб. за лежак, так как собственник "Ёлок" отказался возмещать им пользование лежаками гостями своего отеля.

Пляж галечный, для облегчения входа лежат мешки, набитые камнями. Необходимо иметь соответствующую обувь. Народу не много, достаточно свободно и в выходные дни. Море чистое, за исключение пару дней, когда слегка штормило. Пару раз подплывали дельфины. На пляже есть бар с напитками, кукурузой, мороженым. Там же дайвинг-центр, имеющий огромную популярность у туристов (1500р 30 минут + 600р фото).

Предложением от отеля воспользоваться трансфером на пляжи с. Сукко или Большого Утриша мы отказались. Во-первых, это общественные пляжи и там огромное количество отдыхающих. Во-вторых, бывавшие там сказали, что там грязно, ну а в-третьих, трансфер не вмещал всю нашу компанию из 7 человек вместе с кругами и матрасами для плавания.

6. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ и разное

Из-за расположения отеля мобильный интернет не работает. Повезло только пользователю Билайна. Сеть Wi-fi есть, даже две. Но пароли от них НЕ ДАЮТ! Владелец придумывает разные истории про кабели, грозу, рабочих, которые вот-вот должны приехать и все сделать, но по факту эти все истории - вранье для гостей отеля. Жалко? Так и скажите, мы взрослые люди - зачем врать нам глядя в глаза? Мобильный интернет можно поймать спустившись немного к морю, перейдя через дорогу.

Собственник и его товарищи живут на территории отеля, также как и его огромная собака. Наши друзья жили в 8 корпусе, так по ночам эта лающая псина не давала им спать, а под балконом постоянно лежали отходы её жизнедеятельности💩, которые никто и не думал убирать.

Отель разрешает проживание с домашними питомцами и посещение бассейна друзьями нашими меньшими🤯.

Если бы отель имел щедрого собственника, или грамотного и опытного управляющего, то это дало бы свои плоды и в дальнейшем приносило бы хороший доход. Но на данный момент - собственник не заинтересован в положительных отзывах и считает, что ему и так гостей хватает.

До ближайшей цивилизации (с.Сукко) 2 км. Пользовались Яндекс-такси (70-80 р.в одну сторону до ВДЦ "Смена"). Там есть магазины "Пятерочка" и "Магнит", детский парк аттракционов, сувенирные лавки, ресторанчики, кафе. В самом селе грязно, неухоженно, благоустройством никто не занимается.🧹

Victoria оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

3.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
местоположение вид наличие бассейна пока ещё новая мебель малолюдный дикий пляж
Минусы отеля
менеджмент питание отсутствие уборки лающая ночью собака отсутствие вечернего освещения отсутсвие доступа к сети Wi-fi
Добавлено 29.07.20 17:49 (6 571 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация