АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 22
Читательский охват: 5698
Фото: 57
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
июле 2020
20.07.20 - 28.07.20
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель далеко не 5ка

1. Заселение.

Прилетели рано, в 7 утра и учитывая что в отеле заселенность была максимум 20%, нам долго не выдавали номер.... Оргументировав тем, что якобы ваш номер ещё не готов... Нам пришлось ждать около 40 минут....А с ночного полёта, без сна сутки сами понимаете это не камильфо.... На ресепшене я отдал распечатанное письмо от ТОП хотелса с просьбой отнестись с положительным вниманием, информирующее ,что мы пользователи сайта и намерены оставить отзыв. После того как сотрудник посмотрел его, тут же поменял карту номера, сказал типа у вас оплачен стандарт, но мы вам дадим полулюкс.... По факту это оказался обычный стандарт, который как оказалось давали всем кто прилетал в это время. Ну да ладно... Самое недоумение вызвало то, что на первый завтрак нас не пускали, обосновав типа он не включён... Естественно мы были очень голодны и нам пришлось позавтракать блинчиками с сыром, сосисками, кофе с круассаном за 20$... Ни в одном отеле подобного не было. А тут 5 звёзд же типа)))

2. Номер.

Номер был более менее не плохой, большая ванная, удобная большая кровать с хорошим матрасом, телек самсунг, чайник с приборами , чаем и кофе, балкон с красивым видом на территорию отеля. Но это скорее хороший стандарт, чем полулюкс.

3. Анимация. Её просто не было!!!! Не знаю с чем это связано, но аниматоры не старались ни сколько... Только каждый вечер в холле одни и те же танцы с детьми маленьких утят. Под конец слышать эти песенки уже даже бесило.... На пляже анимации не было от слова вообще! ни волейбола, ни аквааэробики (она была только у бассейна и то не каждый день). дин раз за отдых нас позвали поиграть в настольный теннис, но мы так и не нашли где это). В общем с анимацией там беда, половина аниматоров уставшая и у них на лбу написано "жизнь боль". Из всех только 2 парня были более менее активны и приветливы.

4. Отель.

В 5-ти звёздочном отеле, мало того что тренажерный зал похож на подвал советских времен, так он ещё и не работал))))). И это никак не связано с карантином, в других нормальных отеля всё работает как надо и на высшем уровне... Территория отеля красивая, есть где пофоткаться, большие бассейны. В холле вечером не хватало мест присесть. WiFi никакой, вечером даже сообщения не грузит толком... Поэтому берите сразу местную симку в аэропорту.

5. Питание.

Вот это пожалуй самый положительный момент в этом отеле. Шеф повар просто красава, всегда подойдёт и спросит всё ли нам понравилось, и охотно отзывался на наши пожелания по еде и просьбы. Еда хорошая, достаточно разнообразная. Всегда есть курица, рыба, телятина, один раз даже была баранина на гриле. много вкусных запеченых овощей, вкусно готовят пасту, из фруктов всегда арбузы и дыни, на завтрак апельсины, блинчики, 2 вида сыра и колбас, сосиски, яичница. Очень много вкусных сладостей, от которых не устоял даже я, спортсмен))) Пару дней всё-таки не сдержался и наелся тортиков от души)))).

Единственный минус столовой - это отсутствие скатертей и с чистотой мебели у ребят проблемма... Еще не понравился момент с кофе - он растворимый (представьте отель 5 звезд и растворимый кофе)))). Чай только одного вида в пакетиках....Если полетите в этот отель, берите нормальный кофе с собой)))).

6. Пляж.

Пешком до пляжа идти не варик. Автобус возит каждые пол часа, и это не напрягает. Автобус сильно уставший, иногда даже глохнет)))) А вот сам пляж, далеко не такой как на фото.... на картинках он кажется гораздо больше, а по факту маленькая лягушачья бухточка. Живности практически нет... Приходилось плавать к камням, что хоть каких-то рыбок увидеть... Половина пляжа, а именно левая сторона не расчищена от камней, поэтому комфортно только заходить с правой части. Через метров 8-10 уже буйки.... Что делает пляж очень тесным. Если заселенность отеля будет 100%, то там можно будет плавать по головам людей наверное. Бар на пляже никакой, 2 вида голимого юппи, спрайт, кола фанта, дешёвое пойло. Хорошо только то что пиво бутылочное, более менее качественное, но мне на это пофиг, т.к. я не выпиваю вообще)

7. Персонал.

Половина персонала хорошие ребята, видно что стараются. А другая половина только делает вид что стараются для того чтобы им дали чаевые. После чего старания эти исчезают) .

Вернулся бы я в этот отель? - Конечно нет!!!! Пожалел что его выбрал, мог добавить 100$ и полететь в нормальный альбатрос.....

За путёвку на 8 дней заплатили 1070$, хотя красная цена тура в такой отель 700$

Тем не менее мы старались не заострять внимание на негативнх моментах и получать от отдыха удовольствие и только положительные эмоции. Как говорится с каким настроением прилетишь на отдых, так его и проведёшь)

Отзыв написал честный для людей, которым важен хороший отель. Если будут вопросы по отелю пишите мне в инстаграмм @valentine_IFBB

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Валентин оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.2 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.4 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
пляж чистота бедность отеля отсутствие анимации отсутствие тренажёрного зала
Добавлено 30.07.20 11:26 (4 775 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:16 27.10.20

Заселение официально в 14:00 во всем мире (кое где в 16:00). Отель не должно волновать, что вы с ночного рейса. То, что вас в 8 утра заселили, это со стороны отеля вам реверанс, неважно какая в тот момент загрузка.
Придираетесь, что полулюкс на стандарт похож, ну так у вас изначально стандарт оплачен был. Разница чаще всего в размерах комнаты, не в обстановке.
Завтрак действительно не входит в первый день проживания, это должен был агент, продающий путевку разъяснить. Чаще всего в турецких отелях на завтраке вообще не записывают кто пришел, поэтому многие считают, что все должно с момента прибытия входить. Напомню - заселение по правилам с 14.00, до этого турист гуляет / кушает где хочет, это забота его и его агентства - разъяснить что и как происходит. Никак не ответственность отеля независимо от его звездности.
Про лица аниматоров промолчу, это может быть субьективная ваша оценка, а может сказалась жара египетская, все могут устать от почти круглосуточной работы в +35. Это вы отдыхаете, а они на работе.
Единственный "реальный " минус - неработающий спортзал.

14:55 19.02.21

Согласна с нашим руководством, что если не можешь постоянно улыбаться и быть доброжелательным к людям, то ищи место работы, где их нет. Например, с рожей кирпичом можно работать у станка или на конвейере. А то что мы отдыхаем, а они работают... Так их работа и есть наш отдых, не приедем и не будет у них работы.

02:09 20.03.21

Стася, вы правы на сто процентов.
Это действительно международные правила.
Отель сделал любезность, заселив раньше положенного времени, а туристы не оценили это, еще и претензии предъявляют.
И в первый день не входит завтрак, а в последний ужин. Если отель где-то все же кормит, то это добрая воля отеля, но никак не обязанность. И обижаться на это нелепо.Это нужно ценить.

12:13 18.11.20

Уважаемый Валентин.
Мы ценим, что Вы нашли время опубликовать отзыв о Royal Lagoons Resort.
Мы с радостью хотим сообщить Вам, что вся команда менеджеров Royal Lagoons Resort была изменена с Сентбря 2020 года.
Наша новая команда обладает глубокими знаниями в сфере гостеприимства и многолетним опытом работы в гостиничной индустрии.
Мы по праву гордимся количеством работ и улучшений, которые были выполнены за этот короткий период.
• С Сентября 2020 был проделан ряд работ по улучшению территории и ландшафта, что изменило внешний вид всего отеля.
• Реконструкция номеров: начиная с внешних стен зданий и внутренний косметический ремонт в самих номерах.
• Был отремонтирован бар у главного бассейна.
• Мы запустили в работу новый бар Yacht, который находится в саду за аквапарком, где гости могут наслаждаться напитками, закусками по системе все включено и расслабляющей атмосферой под открытым небом.
• Наша профессиональная команда поваров во главе с новым шеф поваром, полностью пересмотрели и изменили меню главного ресторана, сделав более широкий выбор блюд, которые удовлетворят вкус даже самого избирательного гостя.
• Был открыт фастфуд ресторан на пляже с большим выбором мяса гриль, пиццы, бургеров и других горячих закусок.
• Старые лежаки и зонтики на пляже и возле басеейнов были заменены на новые.
• На данный момент проводится реконструкция самого большого бассейна, на воде которого по нашему новому проекту будет построен новый Суши - Стейк лаунж ресторан. Проект будет закончен в Декабре 2020.
• Новая команда анимации во главе с итальянским шефом анимации разработали программу развлечений и на територии отеля и на пляже.

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация