АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.01.20
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1682
Фото: 0

Бронзовый статус

1 041
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
августе 2020
01.08.20 - 13.08.20
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Внимание, отель в повышенный сезон использует мошеннические действия!

Конечно, каждый турист, который запланировал свой отдых в Крыму, и с ограниченным бюджетом, должен понимать, что сервиса никакого нет, и вообще о гостиничном бизнесе никогда не читали и не слышали. Есть клиент - номер сдан, нет клиента, поехал с вывеской "свободные номера" на Керченском шоссе, и номер сдан. Поэтому, ждать гостиничный сервис там не нужно, и в принципе, человеческого отношения тоже ждать не нужно. Забронировала номер на 15 ночей в данном Отеле Маяк, через портал Островок, бронировала 9.06.2020года, когда все еще было закрыто в связи с карантином, заезд должен был в середине августа.Условия бронирования, без отмены бесплатного бронирования и 100% предоплата. Все оплатила, на почту пришло подтверждение бронирования. связалась с отелем через неск.дней, дабы удостовериться, что они видят наш заезд и номер забронирован, на что отель отвечает что нашего бронирования нет, звоните в Островок. Дозвониться до персонала по работе с бронированиями я не смогла, связывалась только с операторами, которые фиксировали мое обращение и передавали в работу (Но это уже отзыв об Островке) вообщем, на 3 августа со мной так и никто не связался, за 10 дней до поездки я звоню еще раз в Отель, чтобы удостовериться, что нас там ждут, и мне отвечают "А это Вы. да Ваше бронирование есть,но Вам нужно доплатить ровно такую же сумму, и мы Вас заселим"...что? простите))Спросила я))) проживание в номере "Повышенного комфорта при условии предоплаты стоило 28700, отель требует доплатить к этой сумме еще 26400. Якобы у них изменились цены. Я естеcтвенно отказалась что то доплачивать спросила почему со мной не связались раньше, ни отель ни островок, мне сказали, что не было моего номера)))) Вообщем, я боролась пыталась как то урегулировать вопрос с отелем хотя бы по скидке, но это ни в какие рамки не входит, мне просто отвечают нет, мы Вас не заселим, надо перевести доплату, перевести на сбербанк доплату. нам пришлось за 10 дней в пик сезона когда открыли курорты искать проживание, так как нас просто сказали что без денег не заселят, при том что на руках у меня подтвержденное бронирование с пометкой полностью оплачено. Но их это не волновало. Конечно составлены все возможные обращения с требованиями явки по месту нахождения отеля в два аппарата роспотребнадзора, и будут готовиться документы для подачи в Суд на данный отель, так как указывают одну стоимость на сайте, а за несколько дней до заселения требуют доплатить плюсом такую же сумму. Поэтому я искренне не советую связываться с данным отелем, они не умеют общаться с гостями, и вы можете просто остаться на улице, даже с детьми. Им все равно.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
используют мошеннические действия указывают одну цену а за несколько дней до заселения повышают цену в два раза даже при том что бронирование было полностью оплачено
Добавлено из отеля 04.08.20 14:33 (2 620 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)