АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2235 + 4
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отзыв об отеле Amaya Kuda Rah Maldives Resort, J Resort Kuda Rah (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2019
12.08.19 - 22.08.19
- Не рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Трагические события в отеле Amaya

Даже сейчас, спустя год после происшествия с моей 2-летней малышкой на ресепшн отеля Amaya, мне сложно вспоминать о случившемся. Мы всей семьей постарались забыть плохое, чтобы в памяти у детей остались только светлые моменты. Хотя это было непросто. Шрам на лице ребёнка напоминает о падении в незакрытый водосток прямо на центральном ресепшн отеля, справа от central desk. Мы ждали опасности откуда угодно (из океана, от рыб, бассейна, двухэтажной виллы), но только не от самого сердца отеля - Центральной стойки ресепшн. Я из семьи врачей и всегда вожу с собой бинты пехахафт, большие раневые повязки, море дезинфицирующих и заживляющих средств и так далее. И именно в эту поездку все это, к сожалению, пригодилось.

Справа от Центральной стойки ресепшн, за висящими плакатами, между дорожками расположен глубокий водосток, выложенный острыми камнями и ничем не закрытый. Моя 2-летняя дочка, стоявшая рядом со мной, мужем и братом, сделала буквально пару шагов вправо, и исчезла. Я плохо помню последовательность тех событий. Глухой удар, падение тельца, страшный крик и кровь повсюду, я прыгнула туда за ней, и кровь заливала все. Камни водостока чуть не вырезали глаз ребёнка, прорезав веко от переносицы до виска. И кусок боковины носа был выдран и висел во вне. Я не хочу сейчас больше об этом думать. Не хочу вспоминать. Нас спас случайно задержавшийся и проходивший мимо хирург из ЮАР - Лавен Говинда. Это он останавливал кровь, он же пришивал вырванный камнями водостока кусочек носа моей дочки. Он обрабатывал рану, менял повязки и делал все, что только возможно и невозможно. Благодарность ему бесконечна, мне ее никакими словами и действиями не выразить. Это Человек с большой буквы. И он готов был дальше общаться, но я не могу пересилить себя и сделать это - я просто не могу. Даже зайти на страницу отеля спустя год.

Я не буду сейчас больше ничего вспоминать, Просто скопирую кусок своего письма туроператору, который помогал бронировать этот отель и который выводил нас на стразовую и помогал. Из письма все будет понятно - все нюансы отсутствия безопасности и нюансы проживания в данном отеле.

Хотела бы также от всей души поблагодарить шеф-повара Амайи - господина Ганеша. Он сделал все, чтобы моя дочка после травмы, пока мы не улетели с острова, могла никуда не выходить и есть привычную ей еду прямо на вилле.

Отрывок моего письма туроператору:

« Спасибо Вам за то, что сразу откликнулись на звонок моей мамы. Мама сказала, что и Вы, и коллега действительно старались помочь. Огромное спасибо девочке от принимающей стороны на Мальдивах (ей я написала в вотсапе отдельно). Представители отеля в Мале тоже сработали оперативно и как договаривались. В самом отеле нам очень и очень помогли врач г-н Лавен Говинда и шеф-повар г-н Ганеш.

Наша семья все еще приходит в себя после произошедшего и занята сейчас в первую очередь здоровьем дочери, поэтому не было времени написать Вам. Хирурги дают положительные прогнозы (консультировались с несколькими), в том числе и относительно малой вероятности образования заметного шрама на лице. Продолжаем заживляющее лечение. Также хирурги говорят, что даже в случае возникновения шрама его можно будет убрать лазером в косметологической клинике. Будем ли инициировать разбирательство с отелем, решать предстоит позже, когда дочка восстановится, и когда мы проконсультируемся с адвокатом.

С самого начала нашего общения Вы произвели на меня впечатление человека доброго, искреннего, сочувствующего и душевного. Понимаю, что у Вас по работе стоят определенные задачи, включительно рекомендации определенных отелей гостям (оговорюсь, что мы этот отель выбрали сами, я не имею в виду сейчас наш случай). Но все же хотела бы обратиться к Вам с просьбой информировать клиентов, которые могли бы выбрать Amaya, о том, что данный отель не предназначен для отдыха с детьми, т.к. в нем не соблюдены при строительстве элементарные меры безопасности. Я их подробно перечислю ниже. Находиться с детьми в данном отеле опасно, даже если не оставляешь ребенка в нем одного без присмотра.

- Разбитая бутылка в воде: в 5 метрах от берега напротив нашей виллы муж во время сноркелинга с сыном нашел бутылку-"розочку", то есть у бутылки было отколото дно, а горлышком она была воткнута в песок. Разбитая часть торчала вверх к плавающим людям! Передали бутылку госпоже Nieves с ресепшн, уведомили врача отеля, сообщили главному менеджеру г-ну Армсторнгу.

- Посуда из ресторана в океане. С другой стороны острова - недалеко от качелей в воде муж во время сноркелинга с маской обнаружил разбитую посуду из ресторана отеля, поднимать на этот раз не стал, но на ресепшн сообщил.

- Семейная вилла не предназначена для проживания с детьми, не соблюдена при строительстве техника безопасности. Самое главное - огромное расстояние между перекладинами перил на лестнице на второй этаж. В это расстояние целиком проходит трехлетний ребенок! При падении повреждения могу быть трагическими. Лестница слишком крутая, ступеньки очень узкие. Двери балкона второго этажа с легкостью открывает трехлетний ребенок, еще проще ему справиться с дверьми на первом этаже, ведущими к бассейну. При нашем заезде двери к бассейну на первом этаже были сломаны и не запирались - мы вызывали техников их чинить.

- Чужая кровь на перестеленном белье нашей кровати. Вернувшись после ужина на виллу, обнаружили на не тронутой нами кровати, только что подготовленной сотрудниками отеля ко сну, следы свежей крови! Не нашей, разумеется. Крови - предположительно - того, кто перестилал постель. Наверное, пошла из носа, судя по ярким каплям и форме пятен. Сделала фотографию, сообщила в службу housekeeping, в том числе главе службы хаускипинга. Передала ему фото (он сфотографировал мой телефон).

- Спуск от некоторых семейных вилл к океану травмоопасен. Остров серьезно размывает, сразу после лежаков на песке идет резкий обрыв - перепад высоты примерно в 50 см. Я подвернула ногу, ребенок мог бы сильно травмироваться. Сотрудники отеля после происшествия пытались засыпать перепад высот песком.

- Не огороженные и не закрытые ничем глубокие водосточные канавы с камнями. Они есть в нескольких местах в отеле. Глубина около 1 метра, ширина 50-80 см. Дня канав усыпано острыми камнями. Одна из таких канав была прямо на центральном ресепшн. В нее и провалилась моя дочь. Через несколько дней после происшествия незакрытый водосток, ставший причиной инцидента, засыпали песком.

- Огромное количество мертвых кораллов и острых камней на пляже, которые никто не убирает. Наличие таких камней не характерно для большинства островов на Мальдивах, но здесь они есть. Гулять по пляжу можно исключительно в коралловых тапочках».

Больше вспоминать мне не хочется. Современная косметология позволяет удалить такие шрамы. Правда, в более старшем возрасте.

На комментарии я позволю себе не отвечать, потому что на данном, ресурсе, к сожалению, слишком много агрессивных дам «не в себе», и мне не хочется ещё больше погружаться в неприятные ощущения из-за их хамства и грубости.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Врач и шеф-повар
  • Разбитая бутылка в воде
  • битая посуда из ресторана около жилых вилл
  • незакрытые канавы-водостоки с острыми камнями
  • чужая кровь на постиранном постельном белье и тд и тп
Добавлено 04.08.2020 22:15 7 021 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, как ваша девочка? Прочла отзыв, слезы ручьем, нет слов...надеюсь все хрошо у малышки!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Все отзывы автора (11)
elviksne
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2016
  • Страны, города: 9 / 12
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 351
  • Фото: 59
0 Благодарностей