АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.13
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 3229
Фото: 6
Отдыхала С семьей в
июле 2020
20.07.20 - 27.07.20
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Золотое соотношение цена-качество

Стоял у нас в семье вопрос куда поехать с ограниченным после карантина бюджетом. И неожиданно, по цене Одессы (а то и дешевле) нам попался этот отель в Кемере. Заехали мы в отель в день их открытия, после долгого карантина. Людей в первый день было очень мало, это дало нам дня 3 тишины и свободных мест на пляже и в ресторане. Номер нам дали очень хороший. Намного лучше чем стандарт, который мы оплачивали. Номер в новом корпусе с увеличенной площадью. Это реально порадовало. В номере все новое, красивое и не скажешь, что это номер отеля 4 звезды. Один балкон выходил на горы и второе окно на всю стену выходило на море. Те кто жили в номерах старого корпуса, постоянно торчали на рецепшене и просили починить им кондиционеры. Расположение отеля отличное. Мы были вторые, куда завозили из аэропорта. В дороге, минут 40 провели. Отель на второй линии, но по факту идти до моря раза в 3 ближе, чем во многих 5ках на первой линии. Буквально метров 70 от выхода из отеля. Территория отеля очень маленькая, но очень зелёная. Везде тень, растут лимоны, апельсины, в воздухе лёгкий цитрусовые аромат. Бассейн один небольшой, но хватает места и в бассейне и для лежаков в тени. В связи с ковидом детский бассейн и мини клуб закрыт. Дети все тусят только с родителями)

Пляж - ожидали худшего от 4ки, но пляж вполне не плохой. Небольшой, песчаный с очень удобными понтонами. Их 3. Два обычных, плавучих и один стационарный с плавным заходом на глубину. Минус в том, что для того количества гостей, на которые рассчитывает отель- очень мало зонтиков. Шезлонгов хватало всем, даже лишние стояли, а вот тень была только у половины людей. И если ты с ребёнком, или не любишь сидеть под палящим солнцем, то надо как в Крыму, приходить в 7 утра и занимать места в тени.

Вай фай бесплатный и ловит по всему отелю и даже на пляже, за что большой плюс. Поговорить по телефону, конечно не очень получится, но для переписки хватает.

Сам персонал приятный, очень стараются, нет "вечно недовольных барменов", как бывают даже в дорогих отелях. Правда качество напитков далеко не супер, но опять же, все на свои деньги. Рассчитываете на порошковой сок, типа юпи, на порошковой кофе, с порошковыми сливками ужасного вкуса (я не люблю растворимый кофе, но на всякий случай взяла с собой несколько пакетиков нескафе и не прогадала. По сравнению с кофе в отеле, это был божественный напиток)))) В общем, персонал отличный, все здороваются, улыбаются и стараются помочь если столкнулся с какими-то трудностями! Да, кстати, в последний день отдыха муж потерял мобильный телефон (выпал из коляски). Пропажу заметили, когда пришли в номер и очень расстроились. Я сказала мужу пойти на рецепшен узнать, может кто находил телефон и о, чудо! На рецепшене нам его отдали. Спасибо, огромное тем незнакомым людям, что нашли телефон и отдали его на рецепшен!

Ну и самое больное место - ресторан. Я понимаю, что ковид внёс свои не самые лучшие изменения в правила работы отеля. Но, на момент первой недели работы после открытия - отель никак не справлялся с этой задачей. Раздачи еды из-за стекла, это просто издевательство. Официанты на выдаче просто не справлялись, очереди постоянно огромные. Мы не раз приходили на ужин, разворачивались и уходили. Ну, невозможно по 20 минут стоять за порцией чего-то, а потом тебе надо пойти в новую очередь, за следующим блюдом (гарниром, овощами, мясом, сладким, на каждое своя огромная очередь). Да, позже разрешили набирать самим, но это крайне не удобно через стекло. Тем более взять ты можешь только то, что стоит в первом ряду возле щели под стеклом, до всего остального не доберёшься. Если мы приходили в середине обеда или ужина, когда основная толпа схлынула, то зачастую оставались без мяса. Вот прям вообще, все разбирали и когда спрашиваешь официанта, а вынесут ли ещё, он разводит руками и говорит кончилось. Разбирали полными тарелка и даже соевой мясо (все эти биточки, котлетки, нагетсы, сплошная соя). Из нормального мяса была индюшатина и курица всегда, но не всегда доставалась нам) Я понимаю, что в этом виноват не только менеджмент отеля, который делает закупки, так как видели какие тарелки люди гребут. Видели, как некоторые люди сначала гребли еду, и ели её, а потом набирали такие же полные тарелки с мясом и прочим условно вкусным, и втихаря уносили к себе в номер. Люди, что вы делаете потом с этой едой?))) Морозите и домой забираете или таким коварным способом пытаетесь окупить стоимость отдыха?)) В общем, загадка. Но мы никогда за 10 лет путешествий не сталкивались с тем, что тебе может не хватить мясного. И самый большой минус для нас лично, это детские стульчики. По идее их должны дезинфицировать, после каждого приёма пищи, карантинные меры, как никак. А их не всегда даже моют, после деток! Часто стоят они с засохшей, налипшей едой. А дети, это же особенный контингент, они все облизывают и как раз к их столикам надо более тщательно относиться. Когда не нашли чистый столик, позвали официанта и он просто вытер его грязной тряпкой. Мы возмущались и он тогда принёс нам влажные салфетки и предложил самим его вытереть)) Короче, каждый раз мы сами даже чистый на вид столик сначала вытирали влажными салфетками, а потом протирали спиртом. Еды для совсем маленьких практически нет. Иногда запечённое броколли, ну и картошка пюре на воде. Мы понимали куда едем и брали с собой растворимый каши и баночное питание.

Развлечения- вечерами были шоу программы в баре на пляже и по отзывам вполне не плохие (то живая музыка, то пенная вечеринка), но мы ни разу не были, так как у нас маленький ребёнок со своим режимом. Нам и так было не скучно). Дневная анимация есть, аквааэробика, игры какие-то, но без энтузиазма.

В общем, вывод такой - отель отличный на ту цену, которую заплатили. Свои деньги, они отрабатывают. За хорошим питанием, не сюда надо ехать и не за эти деньги. Поедим ли мы ещё? Думаю врядли, так как поняли, что 4ка,это не наше, но для друзей, кому не принципиально - однозначно буду рекомендовать, как хорошую 4ку со всем необходимым :волшебное море, хорошие номера, хороший бассейн, море алкоголя и не совсем ужасная еда (наслышан, что бывает кошмар по еде в 4ках).

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Юлия оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

1.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение море номера в новом корпусе персонал
Минусы отеля
Очереди за едой периодически нехватка продуктов уборка детских столиков
Добавлено 06.08.20 16:51 (6 133 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:27 10.08.20

Спасибо Вам большое. Отзыв наиподробнейший и позитивный. Я расстроена от ресторана... Так давно хотели отдохнуть именно в этом отеле... Теперь не откажешься.Сами едим мало и то не хватит. Как же бесят ненасытные туристы... а они везде... В Эндаме в прошлом году творилось тоже самое, хватали и без ковида еды не доставалось через час... Главное море... Ещё раз спасибо...

18:05 11.08.20

Надеюсь, что они смогли наладить работу ресторана и эти минусы были только из-за того, что на момент нашего приезда они только открылись.

00:34 20.08.20

Спасибо за подробный ответ...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (13)