АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1787
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2020
24.07.20 - 02.08.20
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Минусов больше

Добрый день. Отдыхали неделю назад в этом отеле. Сразу хочется сказать, что минусов больше, чем плюсов. До моря идти минут 10 точно, переходить, через проезжую часть, по пешеходному переходу, где ни кто не пропускает пешеходов, будьте осторожнее, до моря потом нужно будет идти по песку, очень тяжело идти с коляской, днем когда песок горячий босиком не пройти, обжигает. Никаких дорожек не оборудовано, непродуманно то, что после моря ополоснуться под душем можно, а когда выходишь с пляжа к тебе обратно весь песок липнет и ты несешь его на территорию отеля и в номер. Душ-одно название, тоненькая струйка поливает. На пляже отдельная зона с шезлонгами и зонтиками, их достаточно. Бар на пляже только с безалкогольными напитками (квас, лимонад, вода), перекуса никакого нет. Территория отеля очень маленькая, хотя по фото кажется, что больше. Хочется отметить анимацию и питание, это единственные плюсы, на 5 баллов. Номер был на 4 этаже, лифта нет, все вещи тащили сами. Пару дней оооочень пахло канализацией, на ресепшен подходили, проблему устранили. В номере кондиционер очень дует, ночью спать с включенным будет холодно. Что бы поменять полотенца, нужно просить горничных. Убирали в номере плохо, в ванне пол не промыт, душевая кабинка тем более. Бассейн не большой, гидромассажная зона не работает или её просто не включают. В снек-баре из закусок были только бутерброды, больше ничего. Приехали в отель очень рано, в 5.30 утра, вышел к нам охранник, со словами: "А почему так рано приехали, Вас не предупредили, что заезд в 14.00, дальше еще интереснее, он нам сказал, что девушка-администратор только что легла СПАТЬ и её нужно будить, тут конечно у меня был шок. Ладно, разбудил , сонная вышла, начала оформлять. Сервис вообще не очень, нужно учиться им обслуживать гостей.

Masha0691 оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.7 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
еда анимация
Минусы отеля
запах в номере пляж через проезжую часть гостей не встречают если приезжаешь рано
Добавлено 09.08.20 15:32 (1 791 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:16 18.08.20

Уважаемая Masha0691! Благодарим Вас за отзыв! Мы рады слышать, что Вы отметили работу аниматоров и питание на «Шведской линии». Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись в период Вашего пребывания. Смена полотенец производится по требованию гостя! Ваши замечания по качеству уборки номеров , переданы в службу гостиничного хозяйства. Спасибо Вам за конструктивное предложение по поводу пляжной дорожки, мы передали данную информацию для решения вопроса! Мы обязательно примем меры по поводу работы душа на пляже! Гидромассажные струи в бассейне работают! По системе «Ультра все включено» на втором этаже расположен бесплатный снек-бар в котором представлены легкие закуски, бутерброды, фрукты, попкорн, сладкая вата и мороженое. А так же крепкий алкоголь( коньяк, виски, водка) с 13:00 до 21:00. Еще раз примите наши искренние извинения! Получив Ваши комментарии, мы сразу же провели необходимую беседу со всем составом команды приема, регистрации и обслуживания гостей, чтобы избежать аналогичные ситуации в будущем. Искренне надеемся, что Вы посетите MoreLeto вновь, и у нас будет возможность изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Masha0691 (3)