АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.12.19
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 3018
Фото: 22
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2020
13.08.20 - 20.08.20
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Больше ниногой

Сто раз подумайте и перечитайте мой отзыв вместе с видео на ютьюбе, прежде чем сюда ехать.

Проблемы начинаются с порога отеля, ресепшн практически не говорит ни на одном языке кроме турецкого, несколько слов на русском и немного больше на английском. О таком как предложить Вам или Вашим детям воды попить - можете забыть.

Мы ехали в стандартный номер, попросили чтобы нам за доплату дали family, 20 € доплатили за каждые сутки (всего 140 €), здесь все супер нам подошло. В первую же ночь мы практически не спали, в номере постоянно был шум бытового технического кондиционера, который расположен за пределами номера. В 7 утра я привел представителя рецепции, чтобы он убедился что что-то не так. Затем привели какого-то старшего техника, который подтвердил проблему. И тут начались наши приключения с заменой номера. Нам пообещали замнить номер до обеда. В 13:30 я встретился с представителем anex tur, рассказал про все проблемы. Время идет, номер не могут поменять но человек который за то соответствует где-то ушел и будет не раньше чем минут за 20 (забегая наперед скажу что мы ждали больше 1:00 с двумя детьми!). Дальше начинается самое интересное, нам дают ключи на рецепции, говорят идите смотрите другой номер, сами без сопровождения, мы пошли, открываем, а в том номере кто-то живет, разложены чужие вещи и тд, добавлю что это был 2 этаж, на котором по стенам в коридоре очень много плесени, на первом этаже ее еще больше и характерный запах подвала. У меня астма и я хорошо знаю как это вредно. Возвращаюсь на рецепцию, говорю я там жить не буду дайте номер выше этажом. И здесь темненькая русскоязычная женщина говорит мне в грубой форме: у вас должен быть стандарт, а мы Вам и так дали при заселении фэмили. Я реально был в шоке, говорю уважаемая мы доплатили за номер, это не ваша подачка, сейчас вам чек покажу. Она сразу не извинилась, а так ответила типа: ну ок. Это был полный шок, такого отношения я не видел нигде. В результате нас поселили на 3 этаже где все уже должно было быть ок.

Далее о персонале.

Это отдельная история, он тут ужасный, никто не здоровается, не подходит и не спрашивает или все ок. К жителям турции особое отношение, они здесь и обслуживаются и их видят, нас вроде бы не существует (все будет на видео). В ресторане можно долго ждать пока тебе кто-то что-то принесет или спросит. Поэтому все надо ходить и просить. Через коронавирус в тарелки еду набрасывает официант за стеклом, почти все они делают это как будто ты в них забираешь последнее, гриль (на улице) вообще такой медленный будто им специально дали такое указание тормозить процесс. Встретили здесь людей из Украины, об обслуживании подтвердили тоже самое.

Пляж.

Лежаки утром грязные, иногда стоит еда еще с прошлого дня которая воняет. Обслуживания нет, туалеты возле аквапарка и детского клуба не работают. Воды банально негде попить, или идти в снек бар, или на пирс (с детьми это мягко говоря не удобно.

Есть и плюсы. Дизайн отеля, номеров и тд на высоте. Бассейны также окей.

Очень обидно что кто-то вложил сюда деньги и изза персонала отель будет с плохой репутацией и сюда не будут ехать туристьі.

Йде 3 день нашого «відпочинку», нарешті вдалося поспілкуватися з головним менеджером на ім‘я Вулкан. Ми ще раз розповіли про усі проблеми нашого перебування. Нас переселили на 11 поверх. Після спілкування персонал в ресторані явно почав працювати краще. Це стало відчутно зразу. Почали вітатися, питатися що нам принести з напоїм і нарешті почали досервіровувати стіл коли на ньому чогось не хватало. Є надія що далі так і буде.

Окремо хотів сказати про дитячу кімнату біля спа. Дуже нею задоволені. Приємний чоловік розважає дітей, за цей час можна попити кави і розслабитися.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Дизайн номера
Минусы отеля
Персонал!!!!
Добавлено из отеля 15.08.20 16:43 (3 764 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:13 16.08.20

Очень жаль что у вас так получилось. Наблюдаю за отелем несколько месяцев и практически готова была бронировать отель на сентябрь. Ценник на отель недешёвый, и ситуация с вирусом удерживает меня принять остаточное решение. В июле месяце мы отдыхали в Анталии, отель работает по обычной системе шведского стола, никаких стёкол, только теперь поняла как это некомфортно когда выдают пищу.
Надеюсь оставшиеся дни отпуска вы проведёте более комфортно и спасибо за отзыв. Если найдёте время по приезду домой, то ответьте пожалуйста на несколько вопросов.
1) Есть ли в отеле анимация? Может быть хотя бы вечерние концерты. Мы знаем эту местность и понимаем что выйти погулять там некуда. Будет ли скучно девчонке 13 лет?
2) Так как отель находится в бухте, не застаивается ли вода?
3) Из вашего отзыва я поняла что бар на пирсе есть. Есть ли мороженое на этом баре и какое?
В отелях такого класса обычно есть мороженое в пачках. Также интересует айран запечатанный в стаканчиках.
Также интересно пополнение мини бара. Интересует минеральная вода, ну а мужа - баночное пиво.
4) Подскажите еще ,есть ли на пирсе душ .
5) Еще вопрос . Сколько карточек выдали вам на номер, Очень надеюсь что не одну. И где находится выдача пляжных полотенец.
6) Напишите пожалуйста по выбору фруктов, ведь сейчас самый лучший сезон, по идее кроме клубники должны быть все фрукты.
Сталкивались с тем, что в новых отелях первые туристы это друзья хозяина отеля и конечно для них сервис всегда выше, чем для других гостей .
Хороших впечатлений вашей семье!

07:31 16.08.20

1. Анімація є, турецькою мовою. З ранку деякий час, з 10:00. Але вона така «для галочки»
2. Вода тепла в бухті, але не прозора, десь така сама як на пальмі джумейрі в оае +-. Якщо ви були десь в бодрумі чи сіде навіть, то тут не така :)
3. Морозиво є, точно в головному ресторані, на пірсі ми практично не тусуємось, бо з двома дітьми.
Айрана точно немає ніякого). Мінібар поновлюють щодня. Є баночне пиво і вода, а також кола, фанта, солоні палочки і шоколадка.
4. Один душ є біля головного басейну і біля дитячого. На пірсі не знаю, не ходимо туди, сьогодні гляну.
5. Ключів на руку видали два. З пляжними рушниками біда, їх видають в середині спа комплексу, нам ще сказали що ми маємо їх самі їм приносити, а це доволі не зручно. Потім ми побачили що це робимо напевно тільки ми, бо інші відпочиваючі залишають їх на шизлонгах і персонал колись їх забирає, то ми також перестали зайшатися доставкою, це напевно прикол в них такий був. З турками так не поступають. Чого не зробити біля басейну і при виході з пляжу спеціальний контейнер для рушників залишається для мене загадкою.
6. Клубніки немає (принаймі я не бачив), є кавун, банани, персики, нектарини, сливи і ще щось ( я знівам відео на ютьюбі, знайдіть подивіться)
Якщо хтось був в 3-4 * готелях то тут напевне їм усе сподобається. Хоча не факт. За 3000$/7 сервіс повинен бути, а ним тут і не пахне. Принаймі для нас.

11:31 18.08.20

Первый раз слышу, чтобы в 5 ультра не было айрана. Странно

13:20 16.08.20

С такими запросами, тебе в Rixos premium, за дофига тысяч долларов. Идем дальше, с полотенцами, что тебе неудобно? В каждом отеле, ты сам должен сдавать полотенца, В КАЖДОМ, ну наверное кроме Rixos premium, давай на дальнем со своими запросами

10:38 21.08.20

Так зв эти деньги в Риксосе и можно отдохнуть!!!Только они отработает свое,а этот отель НЕТ!!!

17:38 16.08.20

Для особливо обдарованих написав. Що вони кажуть у спа несіть рушники назад. А на пірсі персонал каже залишати що вони самі приберуть.
І це не мої запроси, а нормальний сервіс. Якщо Ви звикли платити за г..о і їсти потім його ложкою, то це тільки Ваша особиста примха.

22:09 16.08.20

З пляжними рушниками біда, їх видають в середині спа комплексу, нам ще сказали що ми маємо їх самі їм приносити, а це доволі не зручно --- ТВОЙ ТЕКСТ.

------
ВО ПЕРВЫХ, В каждом отеле турции ты должен сам заносить свое полотенце, В КАЖДОМ, ну разве что кроме отелей которые там стоят по 5 штук баксов. Это самые стандартные правила отелей турции если можно так сказать.
На счет того что с тобой никто не здоровается, то отель не село, и тут не должен каждый спрашивать как ты. Тебе что то не нравится? Подошёл сказал, перед тобой на задних лапках никто прыгать не должен!!!
------
Я не понимаю, ты первый раз поехал в турцию? 10 лет копил и ожидал что тут всё шикарно и что тебе жопу вытирать будет весь персонал? Увы

09:36 17.08.20

Оставлять полотенца на пляже ,вечером, это нормальная практика. Отдыхали в июле, вообще не было системы карточек для полотенец. Идёшь к морю, по пути взял полоиенце ,вечером
оставляешь. Отдыхали не Rixos)

09:46 17.08.20

Просмотрела ваше видео и вспомнила как взяли отель на эгейке ,тоже вновь открывшийся. И сервис хромал. Потом оказалось ,что среди персонала не было людей с опытом. Возможно здесь такая ситуация. На видео видно что отель красивый, презентабельный. Возможно работа наладится ,ведь у них есть все условия создать гостям достойный отдых.

10:37 21.08.20

Спасибо Вам за такой подробный отзыв. За такие деньги, как они просят за отель,то риксос на 20%дешевле всего лишь!!А сервиса не дают,то кто же к ним поедет нв следующий год интересно???? Они должны максимально выложиться в этом году,чтобы люди по отзывам к ним ехали на следующий год!!!А если так и будет продолжаться ,то за такие деньги можно крутезный отель на Эгейке найти!!!!Смотрела сюда тур примерно пару недель назад,готова проплачивать уже была,но передумала!!!!Теперь точно не сюда!

10:45 21.08.20

Доброго дня. Ми вже дома. Остання вечеря була вже більш менш на щось схоже. Подали морепродукти, а саме крабів, креветки та восьминогів. Персонал явно заметушився більше після нашого кіпішу, правда не знаю чи так само це відобразилося на інших гостях. Питав людей з росіі які там були, для них тур кошиував на укр гроші орієнтовно 19 тис на чоловіка. Як на мене 1 тис евро на двох це максимальний ціник зараз на цей готель/сервіс. Чи був наш відпочинок зіпсований? Однозначно що так. Так головний менеджер ост 4 дні робив для нас всп що міг, навіть два дні компліменти в номер від готелю носили.
Лежаки почали вранці прибирати, це також факт. Але вітатися персонал так і не навчився :( . Чи поїхали б ми сюди ще раз - точно ні.
Допечі за два дні до вильота побачив айран в банках з під йогурта. Хтось за це питав. Мабуть він тепер буде.
Скажу на кінець що в роботі персоналу точно щось змінилося в кращу сторону, але відпочинок це нам не поверне :)
Якщо в когось є якісь питання пишіть.
Мої відгуки стосуються нашого часу нашого перебування.

14:01 21.08.20

День добрый! Подскажите , что есть на олле из импортной алкашки? Пиво в бутылках в барах имеется , и какое , если есть?

14:10 21.08.20

З віскі був тільки highland queen, пиво в міні барі юуло tuborg, джин був. Ми не по алкоголю, точніше сказати не можу. Це те що стояло на полицях бару.

21:27 19.09.20

Отель очень классный !!! Едем в Melome Luxury! Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать)))

16:28 20.08.21

Читаю отзывы и просто в шоке!!! Мы там отдыхали в сентябре 2020, отель супер! И мороженое есть в упаковках и айран в закрытых стаканчиках ( упаковки) на каждом шагу, в любом баре. И с персоналом у нас не было проблем: уборка в номере, бар пополняют каждый день : соки, вода, пиво импортное, чай, кофе. А в ресторане так и подавно проблем не было. Да, в связи с ковидом, есть ограничения : накладывают в тарелку сами работники ресторана, а это и к лучшему!!! Никто не ковыряется в блюдах и не выбирает самый "смачный" кусочек. Алкоголь есть и местный и импортный ( правда только в баре). На полотенца никаких карточек нам не давали. Оставляли на пляже иногда, чаще всего относили- это не трудно. Одним словом- как вы настроитесь на отдых и как сами себя поведёте - так будет и отдых и отношение к вам . Всем хорошего отдыха!!! В этом году едем опять сюда же 👍

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация