АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
947 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2020
06.08.20 - 12.08.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отдых в FioLeto

Здравствуйте. Отдыхала с ребенком, 10 лет, в указанном отеле в период с 6 августа 2020 по 12 августа 2020 года. Надо сказать, что это был худший отдых!

Начну с заселения: приехали мы в отель около 8 часов утра. Вход на ресепшн оказался на втором этаже, поэтому нам пришлось тащить чемодан достаточно высоко по неудобной лестнице. Далее на ресепшн "милая" девушка нас обрадовала, что заселение только в 14 часов, до этого времени нам предложили посидеть на мягких диванах, либо сходить в ближайшее кафе, чтобы позавтракать. На мой вопрос нельзя ли нам позавтракать у них, мне пояснили, что для вновь прибывших предусмотрен только обед. Для посещения столовой, нам выдадут ТАЛОН))) Про выезд сказали, что нам также положен только завтрак, а обед уже нет.

Приветственное шампанское, которое так ярко обещают на официальном сайте отеля, мне предложили сходить и взять самой в баре у бассейна.

Нам с ребенком ни чего не оставалось, как переворошить весь чемодан, переодеться в более удобную одежду, взять с собой купальники и пойти на море, попутно позавтракав в кафе.

На море: оказалось, что идти на пляж отеля придется через рынок, поток людей, по горячему песку. Дорога заняла примерно 15 минут спокойным шагом. Пляж отеля расположен примерно в 30 метрах от самого моря, на нем имелись лежаки и зонты. Так как было утро, народу на лежаках было немного, места свободные имелись. Туалет на пляже был расположен метрах в 50, но ключ от туалета был в баре, который расположен примерно в 100 метрах. Ну то есть, чтобы сходить в туалет, нам пришлось неплохо размяться)) В баре на пляже полное самообслуживание, на стойке установлены два крана, из одного бежит газировка из другого квас, рядом пластиковые стаканчики, подходи сам наливай (не барыня сам справишься), но бармен имелся, продавал дорогущее пиво (а ну и ключ от туалета выдавал).

Море описывать думаю нет смысла (цвело, было холодное) оно там думаю всегда такое.

Как нам и обещали в 13 час. нам на ресепшн выдали ТАЛОН на обед.

Питание: ОТВРАТИТЕЛЬНО. Честно сказать я столько капусты в жизни не ела, думаю долго на нее смотреть не смогу. Из обеденного ассортимента было: капуста, фасоль, пюре, картофель вареный, гуляш, зап.части куриные, винегрет, салат, помидоры, огурцы, фрукты (абрикосы, яблоки, груши), десерты (кексы). Собственно указанный ассортимент повторился и на ужине и в последующие дни. Какого либо разнообразия я не увидела. Напитки как и обещано: пиво, вино, кофе. Кстати у кофемашины постоянно отсутствовала тара с сахаром и ложки.

Тарелок и приборов в столовой периодически не хватало. Столы не были засервированы.

В 14 час. нас заселили в номер. Ну номер оказался приличный, не большого размера, с двухспальной кроватью (хотя обещали две односпальные), в ванной комнате душевая кабина (постоянно протекала после мытья), унитаз, умывальник, по два полотенца на человека и банные халаты, умывальные принадлежности (зубная паста, щетка, гель для душа, шампунь, лосьон для тела).

В самом номере плоский телевизор, холодильник с двумя бутылками воды. Уборка номеров проводилась каждый день, замена белья не третий день. Проблема была с пляжными полотенцами. Как пояснила горничная их привозят мало, на всех не хватает, меняют с 8 до 9 утра (ну то есть когда мы на завтраке), кто успел, тот поменял. Но умница горничная поменяла нам полотенца по просьбе (не знаю где она их взяла). Поскольку балконов в номерах нет, проживающим предлагают сушилки для белья, которые выставляют в коридор. Выглядит как в общаге, очень любопытно наблюдать чужие трусы вывешенные по коридору.

Территория отеля: маленькая, цветов мало, интересных композиций нет.

Бассейн: согласно официального сайта отеля, его фишка - это огромный бассейн. Но и тут нас ждало разочарование. Бассейн не такой большой как на фото. Намного меньше. Вот что значит правильно подобранный ракурс на фото) По периметру бассейна отсутствовало указание на его глубину, что для меня являлось существенным недостатком. Вода в бассейне была комфортной температуры, не работала гидромассажная зона.Лежаков возле бассейна не хватало, людям приходилось размещаться на траве. Сотрудники отеля на жалобы не реагировали.

В баре у бассейна предлагали также газировку и пиво (наливали бармены), а также сухари и мороженное.

Туалеты на территории отеля были постоянно загажены, в баре у бассейна столы постоянно липкие, я не видела на территории уборщиков вообще.

В предыдущих отзывах видела жалобы на персонал. Жалобы нашли свое подтверждение. Персонал хамит, откровенно хамит персонал в столовой.

При выезде из отеля нам ни чего не сказали, ни чего не спросили (спасибо, что под з..д не пнули).

Общее впечатление о отеля ужасное. Мы пытались не придираться, и возможно было закрыть на какие то недостатки глаза при условии корректного отношения персонала.

Да мы все сравнивали с Турцией, да этому отелю даже до 3* Турецкой далекоооо. Очень жаль потраченные денежные средства и время. Хотя еще раз убедились, что в Краснодарском крае пока делать нечего.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • нет
  • отвратительный персонал
  • плохое питание
Добавлено 16.08.2020 20:15 4 984 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемая Ольга Борунова! Благодарим Вас за обратную связь! Спасибо, что оценили чистоту и наполняемость в номере! Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время Вашего проживания. По правилам отеля начало обслуживания осуществляется не ранее 14:00, а освобождение номера осуществляется не позднее 12:00! Со службой ресепшн и персоналом на «Шведской линии», проведена беседа по работе с гостями! Наш Шеф-повар уже получил Ваши комментарии по поводу меню на «Шведской линии», будем очень стараться все улучшить! В службу питания передана Ваша информация по наполнению недостающих ингредиентов и столовых приборов. При заселении мы подаем гостям бесплатное шампанское в виде комплимента в Лобби-баре на первом этаже. В ближайшее время в отеле запланированы работы по замене сантехники в номерах. Мы приняли к сведению Ваш комментарий по поводу качества уборки в Баре. Ваши замечания по работе гидромассажа и предоставления указателей на зоне бассейна, взяты на контроль! В связи с полной загрузкой отеля, из-за высокого сезона есть некоторые проблемы с доставкой, комплектующих для бассейна, но мы стараемся сделать все возможное, чтобы побыстрей решить эту проблему. Искренне надеемся, что Вы посетите FioLeto вновь, и у нас будет возможность изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону.
Полезный отзыв

Полностью с вами согласна.Только прилетели с данного отеля,всё ещё хуже.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полностью согласна с данным отзывом.Все как было ,так и осталось.Моя семья ещё к тому же отравилась едой в данном отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга Борунова
Россия
Асбест
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.12.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 910
  • Фото: 1
2 Благодарности