АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1861 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2020
08.08.20 - 15.08.20
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Второй раз в Египте

Отдыхали в начале августа, с семьёй, 2 взрослых + 1 ребенок 15 лет.

Отель выбирали по нескольким критериям: невысокая стоимость, большая территория, наличие аквапарка, близость к аэропорту.

Вылет из Запорожья. Из Днепра (от цирка) в аэропорт г. Запорожья доставили бесплатно за два часа до вылета (обратный трансфер в Днепр также бесплатно). В связи с карантинными мерами по COVID-19 в здание аэропорта запускали по несколько человек только в масках и после измерения температуры. В самолете выдавали анкету по COVID-19, которую нужно заполнить и отдать в аэропорту по прилету. В аэропорту Шарма измерение температуры и обработка чемоданов и ручной клади дез. раствором

РАЗМЕЩЕНИЕ: От аэропорта дорога заняла примерно 15-20 минут. Прибыли в отель после 16.00. Поселили в течение 10 минут. Всем выдали новые многоразовые лицевые маски.

FI WI бесплатный на ресепшене. Платный (25 у.е. на два устройства на 7 дней) - почти по всей территории.

Отель пользуется большой популярностью у арабских туристов. Их в отеле было примерно от 50 до 80% (в выходные).

Отдыхающие: 20-40% - украинцы, 50-80% - арабы, 5-10% - остальные.

Номер: Убирали в номере хорошо и каждый день, независимо оставляли мы "ван доллар" или нет. Каждый день в номер приносили две бутылки воды, обновляли запасы чая/кофе, мыла и гелей для душа. Номер просторный и светлый, но мебель уже довольно старая и ветхая (особенно стулья) – ее нужно было заменить еще лет 20 назад.

Не хотел закрываться сейф – только после третьего обращения на ресепшн пришел мастер и все починил. Слив в раковине прочистил сразу же после первого обращения (предыдущие отдыхающие уронили в слив крышечку от шампуня).

Территория большая, красивая (очень много цветов) и ухоженная, но видимо из-за карантина отель готовили к новому сезону экономно или впопыхах: непокрашенные мостики через бассейн, потрескавшаяся штукатурка на здании, облупленная краска на столах и стульях в ресторане и др. недочеты, которые портят общее впечатление об отеле. Везде расставлены емкости с дезинфицирующей жидкостью и размещены плакаты об опасности COVID-19. Есть несколько водных горок, но расположены они очень неудобно: за ресепшеном и довольно далеко от основного бассейна и пляжа.

Анимация: печаль. Кроме аквааэробики и вечерних незамысловатых мероприятий больше по сути ничего нет. Отель ориентирован на спокойный семейных отдых. Много семей с детками разных возрастов. Зачастую аниматоры просто "шатались" возле бассейна и пляжа, не зная, чем занять себя и отдыхающих.

ПИТАНИЕ: кормили довольно неплохо. Постоянно несколько видов мяса (курятина и говядина), местные блюда, блюда на гриле, выпечка, фрукты (дыни, арбузы, финики, апельсины). В связи с карантином все блюда выдавались работниками ресторана, которые были в перчатках и масках. Порции никто не ограничивал.

Алкоголь: кроме легкого пива, есть ром, виски, водка местного производства. Все напитки наливались из бутылок: кола/ фанта / спрайт, пиво и алкоголь.

МОРЕ: ради моря стоит ехать в Египет. Пройдя по довольно длинному понтону, вы сразу же погружаетесь в очень красивый подводный мир возле кораллового рифа! Достаточно маски и ласт (при желании можно за 25 у.е. поплавать с аквалангом).

Ветер был в первой половине дня (до обеда висел красный флаг). Море прогревалось очень хорошо, особенно в очищенной от кораллов лагуне. Специальная обувь очень желательна (камни, кораллы, и морские ежи).

Сувениры: ездили в Наама Бэй и покупали сувениры там. Такси 6 дол. Туристов мало. Торгуйтесь! Зачастую цену можно хорошо сбить. Были в Старом рынке – цены ниже, больше выбор. Наконец-то при втором посещении Шарма побывали в рыбном ресторане Fares Seafood. Еда в рыбных забегаловках на Наама Бэй не идет ни в какое сравнение с тем, что подают в Fares Seafood, и кстати дешевле.

Мед, халву, чаи и т.д. покупали в супермаркете (можно рассмотреть товар, цены ниже и сразу видишь сколько нужно платить).

В связи с карантином очень многие заведения закрыты: Хард Рок Кафе (работает только сувенирный магазин), Fares Seafood в Наама Бэй (работает в Старом Рынке), супермаркет Карифур в Наама Бэй и другие заведения.

ЭКСКУРСИИ: В связи с карантином только местные экскурсии: катание на квадроциклах и морские. Экскурсий в Александрию, Каир, Петру и Иерусалим нет.

РЕЗЮМЕ: Впечатление об отдыхе 10, об отеле 7. Итого 8.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Территория
  • море
  • отель требует реновации
Добавлено 17.08.2020 19:50 4 343 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

до Наама Бей такси 6 долларов?
и после єтого говорите торгуйтесь?
Уважаемы Гость,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 211) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Алексей
Украина
Днепр
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 814
  • Фото: 76
0 Благодарностей