АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 489
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2020
11.08.20 - 13.08.20
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Просто ужасно

Отвратительное место!

Отдыхали вдвоём с молодым человеком, приехали целенаправленно, чтобы отметить день рождения.

Прибывали с 11 по 13 августа 2020 года, при условии что время заезда в 17:00 а выезд в 14:00, в отеле мы пробыли меньше 2 суток - ценник на 2х человек составил 27 тысяч! Соответственно мы ждали качественный сервис за эти деньги!

С первых же минут прибывания все пошло наперекосяк! На ресепшене при заселении мы простояли порядка 40 минут

2 девушки еле шевелились, заселяя других гостей!

Когда очередь дошла до нас, девушка на стойке без какого либо дружелюбия протараторила зазубренный текст, параллельно тяжко вздыхая после каждого предложения. Не успевая за потоком информации мы просили уточнить некоторые моменты, в ответ, чуть ли не с закатанными глазами нам неохотно агрессивным Тоном проговорили все, что нам было не обходимо! Абсолютно невежливое и не гостеприимное отношение к гостям от персонала.

Территория отеля огромная, и по большей части совершенно бесполезная, не предусмотрен человек который помогает донести вещи, не предусмотрено средство передвижения с багажом от ресепшена до номера. Отсутствуют лифты! Все нужно тащить на своём горбу! Есть прокат велосипедов, и то с 9 до 21 на несколько дней взять транспорт невозможно.

Далее номер... окно было открыто, сетка на нем была порвана, в итоге пол ночи мы провели в ловле комаров и на утро были все покусаны. Шкаф без полок неприятно удивил, вещи было складывать некуда. Воды в номере не предусмотрено, лишь общий кулер на этаже, чайника в номере также нет. Разделения на корпуса для семей, пожилых людей и молодежи нету. Все всё вокруг слышат, как орут чьи то дети, или как старики выясняют отношение. Большее разочарование нас ждало, когда мы хотели ознакомится со стоимостью мини бара. Брошюры с ценами не оказалось, стали звонить на ресепшн, никто не отвечал, звонили 4 раза, по итогу пошли сами. Попросили брошюр, нам выдали, мало того что цены космические из разряда бутылка пива 0,33 - 340р, мы открыли мини-бар и не досчитались по списку 3 позиций!!! То есть, данные 3 позиции спокойно могли повестить на наш счёт при выселении, если бы мы не обнаружили. Просто чистый обман и способ навариться на гостях! Срочно забили тревогу и потребовали чтобы с этой ситуацией разобрались.

Далее еда... шведская линия... это просто нечто! Мало того, что не хватает приборов, и куча народа, шум гам и тд. Дешевая, невкусно приготовленная еда, как в столовке... и это за те деньги, которые получает отель со всех гостей, а кормит их помоями. Еда безвкусная, переваренная и жирная. Про фрукты можно не говорить ничего, их либо просто не было, либо они были такие же безвкусные. Официанты судя по всему новички, ну либо не обучены на работу на шведской линии.. ходят сонные, замученные, забывают если их о чем то просят, не улыбаются.

Кофе можно попить только с 9 до 21 потом кофемашины отключают и кофе пить не разрешено, первый раз вижу такую чушь!

Алкоголь КОШМАР!

За такие деньги, гостям отеля предоставляется самое дешевое и низкокачественное пойло, просто ужасно. Спасибо за шампанское буржуа на него то у нас точно никогда не хватило бы денег!

На всей огромной территории отеля, всё платно, в клуб вход платно, бары у бассейнов платно, в баре главного корпуса лонгайленд 260мл за 900 р. вы серьезно? То есть нет возможности посидеть у бассейна и просто попить какой либо коктейль, потому что он стоит целое состояние.

Никакой музыки ни в закрытом бассейне, ни в бассейнах на улицах нету. Никаких вечеринок и развлечений для молодежи! Грусть и уныние.

Мы попали в плохую погоду, были дожди, территория большая, и чтобы пройти на обед или в закрыты бассейн, нужно пройти метров 250 под приливным дождем. Позвонила на ресепшн попросила выдать зонты, на что мне было грубо сказано что зонты не предусмотрены и их просто нет, то есть гости которые попадают на плохую погоду вынужден сами решать данную проблему. Замечательно!

У моего молодого человека был день рождения, обещали в подарок бутылку шампанского, а по факту маленький кусочек трота и маленькая бутылка вина 0.33. Что за обман гостей?

Развлечения: из доступных боулинг, бильярд куда надо записываться ибо народу много. Ладно, записались, дорожки на боулинге через раз ломались, приходилось звать администратора.

Больше для молодежи нет никаких развлечений. Скукота! Алкоголь бесплатно можно пить только на завтрак обед и ужин, все остальное время платите деньги!

В день уезда хотели посетить загон с оленями и поиграть в мини-гольф.

Девушка на ресепшене сообщила что все мероприятие начинается с 9 утра. Мы под дождем, в холодную погоду через всю территорию к 9 утра пришли к оленятам, а оказалось что у них выходной и они не работают, а прокат инвентаря вообще с 10:30. Мы связались с администрацией на что они нам небрежным тоном сказали: «звоните в прокат и уточняйте время»

То есть мы платим не маленькие деньги и должны ещё сами куда то бегать, звонить, узнавать?

Это было последней каплей, подошла на ресепшн попросила администратора. Вышла девушка, которая сразу стала создавать вид бурной деятельности, листать бумажки какие то, смотреть в монитор. Никакого зрительного контакта с гостем! Я на эмоциях стала высказывать своё недовольство, на что никакого должного объяснения не получила а только глупую отмазку «мы проведём повторный тренинг с персоналом по обслуживанию». Господи! Я сама работаю в этой сфере и знаю что подобные слова придуманны чтобы просто отвязаться от гостей!

Когда я потребовала решение ситуации, в ответ мне прозвучало, цитирую: «ну единственное что мы можем вам сделать, это увеличить время выезда, вместо 14:00 сделать в 20:00. Не извинений, ни сочувствия я не получила.»

Это действительно все, что вы можете сделать? Ни ужин в ресторане, ни посещение спа, ничего подобного нам предложено не было, нам сделали одолжение, чтобы мы так и быть выехали попозже.

Оставаться в этом месте не было больше никакого желания

Сдали Карты, пообедали, сели в машину стали выезжать. Охранник на выезде потребовал расчетный лист, который конечно же нам никто при выселении на ресепшене не дал, и о котором мы даже не знали, по итогу пришлось опять ждать решение проблемы.

Единственный плюс это бассейны открытые и закрытые, а также банный комплекс, ну и красивая территория.

Пожалуй на этом все, ни за что не вернусь в данное место и не порекомендую его никому! Более отвратительного сервиса за такие деньги не встречала нигде, просто ужас.

Я требую администрацию отеля немедленно связаться со мной и объясниться за испорченный отдых!

89150852056 Арина

Арина Анцукова оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

3.3 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

2.5 Номера

2.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Бассейны сауны
Минусы отеля
Все остальное
Добавлено 18.08.20 15:36 (6 569 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:15 25.08.20

HOLA!

Уважаемая Арина, благодарим Вас за визит в LES Art Resort.
Сожалеем, что отдых не оправдал Ваших ожиданий. Примите пожалуйста извинение, если при общении тон сотрудников был неподобающим. По замечаниям, отмеченным в Вашем письме, можем прокомментировать следующее:

- Перед заездом с содержанием каждого номера можно ознакомиться на нашем официальном сайте или по телефону. Чайной станции и воды в бутылках в номерах, расположенных на территории корпусов CASA, действительно, не предусмотрено. Питьевая вода в любое время суток доступна из кулеров, расположенных на каждом этаже корпуса.

- Все здания и постройки LES Art Resort имеют два, три этажа, без лифтов. Входная группа на первом этаже обустроена удобным пандусом, для постояльцев с детскими колясками и для подъема багажных тележек. Багажные тележки расположены под специальным навесом у автомобильной стоянки. Также на ресепшн можно заказать услугу багажиста (бесплатно), который поможет с перемещением вещей при заезде и при выезде.

- Сожалеем, что ассортимент блюд на шведском столе пришёлся Вам не по вкусу. На каждый приём предусмотрено несколько видов салатов (с соусами и без), первых блюд, гарниров, мясных и рыбных блюд, есть отдельный детский стол с блюдами, приготовленными на пару и с минимальным количеством приправ, ассортимент напитков, десертов и фруктов. Весь алкоголь, представленный в ресторане, имеет сертификаты качества и учтён в системе ЕГАИС.

- Режим работы пункта проката и других услуг LES Art Resort опубликован на нашем официальном сайте в разделе «Отдых»: https://lesresort.ru/leisure/

- Комплемент в День Рождения также анонсирован на нашем сайте, с указанием содержимого. Игристое вино/шампанское в этом комплементе не предполагается - https://lesresort.ru/special-offers/

- Программа развлечения для взрослых и детей подготавливается на каждый день и анонсируется на ресепшн и при входе в ресторан. Для заездов выходного дня программы более насыщенные, чем в будни, с их анонсом можно также ознакомиться на нашем сайте в разделе «Новости». По пятницам и субботам работает ночной клуб XAOS, по депозитной системе – 1800 руб./персона.

Уважаемая Арина, мы благодарны Вам за отзыв и учтём все замечания, чтобы сделать сервис и услуги лучше, доступнее, понятнее и удобнее.

С уважением, команда LES Art Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация