АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1907
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2020
09.08.20 - 16.08.20
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых.. не в этот раз

Все страхи, которые только могут быть, касаемо отеля, мы встретили здесь. Пляж полностью забит, шезлонгов на всех не хватает. В правилах отеля чётко сказано, что резервировать шезлонги запрещается и каждый час персонал будет забирать вещи, используемые для бронирования, однако людям и персоналу на это плевать. Люди оставляют полотенца и на пляже, и возле бассейна, а в итоге выходят часа на два, а шезлонг занят целый день. Спросили на ресепшн, почему же они не следят за этим, ответили «вы представляете, сколько будет плохих отзывов?». Тоже самое происходит и в ресторане и в зоне отдыха: столов не хватает катастрофически, приходилось иногда просто сидеть в номере, т.к. негде было присесть.

Еда на троечку с натяжкой... Каждый день практически одно и то же. Фрикадельки, пюре, рис, курица. Везде попадаются кости, какие-то хрящи. Никаких прикольных блюд нет, больше похоже на школьную столовую. Фрукты (арбуз, дыни, нектарины, виноград), которые предложены на десерт не сладкие. Не понимаю, как в Турции, как раз в сезон фруктов они могут быть такими невкусными.

В общем еда - это сплошное неуважение.

Даже аля-карте оказался разочарованием. Один раз предоставляют право бесплатно посетить аля-карте, их три вида - турецкий, итальянский и рыбный. Мы выбрали рыбный, т.к. морепродукты не подают на шведском столе. Это было ужасно, подали шашлычки из мидий, креветки и стейк из красной рыбы. Мидий было 5 штучек, креветки были малюсенькие и плохо почищены, всё время что-то попадалось. Это огромнейшее неуважение к гостям. Рыба более менее неплохая.

Сервис. Персонал не особо следит за мусором, на пляже могут спокойно валяться стаканы, окурки. Мебель обшарпана. В один день пришлось брать бунгало на пляже за 15$, потому что шезлонгов на нас не хватило. В бунгало старющий, поцарапанный столик, холодильник не работает, диванчики усыпаны какими-то мелкими веточками, никто не убирает.

Алкоголь просто отвратный. Бренди, вино, виски, коньяк - всё имеет дурной запах и на вкус, как самогон. Пиво и шампанское нормально. Очереди в бар огромные, чтобы просто взять воды, нужно постоять минут 5. 1-2 бармена явно не справляются. Зато в очереди можно познакомиться с людьми и обсудить ужасный алкоголь, это заметили все в очереди.

Развлечения. Каждый вечер у бассейна играет живая музыка, а часам к 11 просто включают ремиксы. Плейлист каждый ден один и тот же, за неделю отдыха я успела выучить какая песня следующая, к концу вечера плейлист включают по новой.

Мы разговорились с одним сотрудником отеля, и он сказал, что вообще этот отель раньше был 4 звезды, но с началом карантина, ни с того, ни с чего, они объявили себя 5-звёздочным отелем. Вроде из-за того, что открылся второй бассейн, хотя он на самом деле не работает.

Вывод таков: если вы впервые в Турции, и отдыхать будете в этом отеле - может вам и понравится, если вы неискушённый отдыхающий. Если же вы едете не в первый раз - вы будете в шоке.

Наш отдых был испорчен напрочь. Единственное, что поднимало настроение - природа, вокруг горы, чистое море и Rixos за забором😆

Добавлено 18.08.20 16:03 (3 058 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:12 20.08.20

Сочувствую по поводу неудавшегося отдыха, но еще в 2014 году отель был пятизвездочным отелем, я в нем отдыхала. Правда отель переходил из рук в руки, из одной сети в другую, пока не стал TUI

00:33 21.08.20

Здравомыслящим данный отель не советую.
В отель заехали 10.08 с двумя детьми.
Главным минусом для нас стала долбаная ежедневная однообразная музыка на полной громкости до 12 ночи.
С 7:30 утра на всей территории отеля включают джазовую какафонию, которая, естественно, сну не способствовала. Все хождения на ресепшен ни к чему не провели, ругались многие туристы, на все ответ - такова концепция отеля...
Кондиционеры в номерах индивидуальные, обслуживались последний раз наверное в "нулевых", слой пыли на съёмных фильтрах был многомиллиметровый и это при нынешней то ситуации (пришлось фильтры мыть).
Алкоголь обычный, но разнообразный (обычно в туевских отелях и такого нет), еда неплохая, практически всегда были сибас, дорадо. С заселением проблем не возникло.
Море хорошее.
Про туи отдельная история. В прошлом году уже зарекались не связываться с этой грустной конторой, но опять вляпались. Перелёты должны были быть OnurAir, в 3:50 в Анталию и в 23:00 в Москву, причём туда доплатили за четверых 460 € за бизнес, в итоге пересадили ай флай, с вылетом обратно 9:20 (день потерян и рейс недешевый), а за бизнес вернули только 380 €.
Причём, когда туи продавал вылеты онуром, уже было известно что данных рейсов не будет

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sara (1)