АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.11
Страны, города: 10 / 16
Отзывов: 18
Комментариев: 20
Читательский охват: 8197
Фото: 42
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2020
15.08.20 - 17.08.20
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Оллинклюзив перезагрузка

Ок, попытаюсь абстрагироваться от отрицания идеи оллинклюзива.

Остановились в нем на 2 ночи. Бронировали через Booking. Взяли номер улучшенный двухуровневый сьют в главном здании с видом на море.

1 ночь проживания обошлась нам в 23 000 рублей. По сравнению с аналогичными отелями на эти даты в этом районе цена была находкой. Но, учитывая, что до этого мы останавливались в Анталии в CrownPlaza по 8 000 рублей в угловом сьюте с завтраками, наценка за оллинклюзив составила 15 000 рублей в день. Мы не в одном ресторане не сможем осилить такую цифру) Ну да ладно, кто хочет обманываться якобы халявным оллом, тот пусть и продолжает. К тому же, допускаю, что пакетным туристам такие отели выходят гораздо дешевле.

В целом впечатления следующие.

Отель ОООЧЕНЬ большой, просто огромный! Есть два больших здания. В одном из них находится главный ресторан, в другом свой бассейн. Нам больше всего понравилась куча двухэтажных домиков раскиданных по территории утопающих в зелени и тени окружающих сосен. Мы бы с удовольствием променяли бы наш вид на море на такое окружение. Так что, можно сэкономить и не переплачивать за сивью.

Бассейны, а их мы нашли 4, шикарные, с продуманной инфраструктурой. Есть бары, где можно охладиться или зарядиться крепким по желанию.

Горки работали наполовину. Вообще, было ощущение, что отель в первый день нашего приезда работал не в полную силу, персонала было мало, даже музыку не включали, ни в ресторане, ни на территории. Но, на второй день все кардинально поменялось, как и количество отдыхающих, которых стало больше по ощущениям раз в 10.

Номер просторный, кондиционеры работают тихо.

Пляж для этого места стандартный, песок грязного цвета, вода мутная при входе, потом становится прозрачной.

Набор еды неплохой, есть все, что нужно вечно голодному любителю оллинклюзива - рыба, мясо, птица, фрукты, вино (красное, белое, розовое и игристое) и прочие радости. С обеда раздают мороженое. Мороженое на вкус так себе. За деньги вы такое бы не купили даже по 30 руб за шарик. Но, в олле все идет на ура и стоят бесконечные очереди.

Есть детский клуб, стоящий особнячком. Есть мини-диско.

Есть вечерняя программа, стандартная для Турции.

Есть много теннисных кортов, поле для футбола, два поля для волейбола, 4 стола для пинг понга.

Что не понравилось.

Никакой сервис. В ресторане не приносят напитки, надо бегать за официантами и просить по несколько раз.

Огромные очереди на шведском столе, но это проблема мер связанных с ковидом. Теперь ты не сам накладываешь, а просишь повара.

На ресепшене нам дали ключи, распечатали карту отеля на маленькой бумажке, сказали, где примерно находится наш номер и все, не проводили даже. А это решающий фактор в таком огромном отеле. В итоге мы потеряли почти 40 минут, разыскивая наш номер.

Плохое постельное белье. Ужасная подушка.

Ужасный интернет. Постоянно отваливается. Работать в принципе невозможно.

Мало лежаков на пляже. Даже при загрузке отеля менее 50% лежаков свободных не было уже к 9:00.

Основной ресторан выглядит как-то совсем убогенько, как и не ресторан вовсе, а столовая. Никто не требует соблюдать дресс код. В итоге, в ресторан на ужин приходят прямо в плавках и купальниках. А с другой стороны, как еще приходить в столовую.

В общем впечатления такие. Это в некотором роде эконом класс Белека. Но, достойный эконом класс. Без особых ущемлений, не авиакомпания Победа, если выражаться образно. Для любителей красивой жизни и шикарной картинки однозначно не подойдет. Для всех остальных - подойдет!

Alexey оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
огромная красивая территория бассейны хорошее питание
Минусы отеля
плохой сервис простенький ресторан плохое постельное белье плохой интернет
Добавлено 18.08.20 18:12 (3 493 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:37 19.08.20

Добрый день, не подскажете национальный состав отдыхающих? В прошлом году русскоговорящих было очень мало, в этом году как с этим дело обстоит?

23:38 19.08.20

Спасибо, за оперативный отзыв! Хотелось бы задать несколько вопросов. Действительно такая напряжёнка с лежаками на пляже, ведь он у них огромен - 650 метров? Есть ли в номерах тёплые одеяла и дополнительные подушки? Какой компании разливают безалкогольные напитки - PepsiCo или Coca-Cola? Пиво в отеле Efes или Tuborg?

07:09 20.08.20

Здравствуйте! Да, пляж большой. Но лежаки только в 3 ряда. Так, чтобы совсем лежаков не было, мы впервые столкнулись в этом отеле. Но, с помощью бич боя удалось в 15 минут найти 3 шезлонга (он просто забирал те, где просто полотенца лежат без одежды или не постеленные)).
Тёплые одеяла есть. Дополнительных подушек в номере не видел.
Насчёт Пепси или Кола, к сожалению не знаю, извините. Пиво было Эфес.

08:36 20.08.20

Алексей, подскажите, пожалуйста, состав отдыхающих- кого больше иностранцев или русскоговорящих? В прошлом году процентов 80 были иностранцы, как в этом году обстоят дела? Начиталась отзывов, хоть путевку сдавай. В прошлом году отдохнули отлично. Все было супер- и питание, и развлечения

10:05 20.08.20

Здравствуй, Марина! Сейчас 50% русские, 50% турки. Есть немного англоговорящих туристов. Турки ведут себя прилично, только приезжают большими семьями и, соответственно, все эти большие семьи занимают столы в ресторанах и стоят в очереди за едой.
На мой взгляд, ужаса особого нет. Очереди за едой связаны с мерами против вируса. Это будет в любом отеле. Вечерняя программа неплохая, рассчитана и на русских и на турков. Причём, всем все нравится.
По ощущениям, менеджмент старается запустить все как было раньше . Менялось все прямо на глазах

10:13 20.08.20

Марина, здравствуйте. Такое же состояние. Для себя решила, что как раньше уже не будет и поэтому - либо вообще не ехать, либо быть готовой к другой реальности. Решаю - не поменять ли отель? Но у меня, в силу других обстоятельств, выбор невелик - Белек-Искелемевкии, а тут бюджетных нет. Вот этот "выстрелил". Для успокоения вспоминаю недочеты хороших лет в люксовых отелях (в т.ч. по отзывам детей и друзей): в Макс Рояле!!! держатель для туалетной бумаги отвалился, самый грязный номер, включая трешки, - был в Спайс, отсутствие кофе для кофемашины на вилле еще одного (где сутки = неделя в "нашем", куда собираемся-разбираемся :-)). Давайте следить за движением к лучшему ? Кстати, в инсте ночью смотрела на раков, которых вчера за ужином там подавали.

10:12 20.08.20

Алексей, спасибо за ответ. Будем надеяться что к началу сентября все наладится. А зонтики на пляже все такие же соломенные и потрепанные?

22:19 22.08.20

Да, Марина, соломенные и потрепанные))

12:11 20.08.20

На трипавизоре только негативные отзывы. Грязь, есть нечего, очереди и очень душно, кондиционеры не работают. У меня бронь отменная до 28 августа, но что то я совсем не хочу ехать в такой ультро. Возьму апартаменты наверное. Но до 28 почитаю.

22:22 20.08.20

Отель за три дня после старта уже потерял из-за отрицательных отзывов пол балла в рейтинге на Трипадвизор. Это ощутимо. Очень хочется надеяться, что менеджмент схватится за голову и наведёт порядок. А стартовые проблемы возникли из-за неготовности к работе в новой реальности и персонал скоро адаптируется.
Следим за развитием событий...

09:57 21.08.20

Скажите пожалуйста, проводится ли футбольная и волейбольная анимация?

10:51 21.08.20

Здравствуйте! Футбольной и волейбольной не видел. Организовывали водное поло.

15:20 21.08.20

В прошлые годы в отеле много было уделено внимания спорту. И волейбол, и футбол каждый день собирались команды.
Сейчас отель открылся только 15 августа. То есть они только начали ещё работать. Да, и многое будет зависеть от разрешения от их местного Роспотребнадзора. Ну, и от туристов будет зависеть. Если желающих поиграть будет всего пара человек, то как их организуешь?
ещё стоит помнить, что сменился Туроператор с эксклюзивным предложением. Раньше это был отель TUI (немецкий). Сейчас он ушёл под CORAL (OTI)

13:31 21.08.20

Алексей, спасибо Вам за информацию и то что отвечаете на вопросы :)
Скажите с момента вашего пребывания есть какие то подвижки к улучшению ситуации в отеле?
Еду в октябре, и пока есть время отказаться от отеля, но верю в лучшее :))

22:22 22.08.20

Анатолий, здравствуйте! Я, к сожалению, не могу ничего сейчас сказать про изменения. Мы были в отеле только 3 дня с 15 по 17 августа. Я видел ещё один отзыв про отель, от Алексея, он, вроде на большее количество дней в этом отеле)

20:53 25.08.20

Добрый день. Только сегодня вернулись из отеля. Ситуация не сильно, но меняется. Народу заехало очень много. Сейчас чуть быстрее убирают в ресторане. По кол-во еды и очередей не меняется. Какими-то волнами все происходит. Иногда придёшь, огромные очереди, а иногда вообще никого. По спорту. Народ самоорганизовывался и играли в волейбол и баскетбол. По кол-ву людей на пляже- это беда не отеля, а туристов, которые просто с самого утра кидают полотенца и уходят. А сами лежаки стоят весь день пустыми.

16:24 26.08.20

Алексей, добрый день. Подскажите пожалуйста какой импортный крепкий алкоголь есть в отеле?

16:29 26.08.20

Здравствуйте, Борис! Извините, не смогу помочь. Из-за небольшого количества дней, я, к сожалению, не изучил эту тему

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexey (18)