Найти к чему придраться - море,мы просто отдыхали!
Здравствуйте все читающие! В начале короткое резюме об отдыхе - отель соответствует понятиям цена-качество! На заплаченные нами (1178 зеленых) на двоих на 6 ночей найти приличнее не удалось - может и к лучшему!? Если кто-то думает ехать сейчас(10 сентября),то цена еще интереснее 1075$ на неделю на двоих - это из Харькова! Итак - перелет,трансфер - все обычно - как пишут в отзывах! Необходимо иметь ввиду,что некоторых "отставших" отдыхающих могут ждать до полутора часов,как и было с нами! Не даждавшись их - уехали! Очевидно эти не хорошие отдыхающие либо уехали на инд.трансфере,либо "засели" в дъютике? Если кому-то необходим инд. трансфер - его можно заказывать заранее - это в дважды дешевле!https://gettransfer.com/ru
Поселение - в отель привозят много отдыхающих(будьте готовы к большому количеству - отель базовый Пегаса) - суетно,но меня не напрягало - я знал об этом! Заполнили бумаги,давали $(по 20 с семьи),их не взяли,надели браслеты,отправили на завтрак,после пошли по территории и пр.Через пару часов,накупавшись,наевшись,нагулявшись опять подошли с зелеными и нам дали номера(зеленые могли не давать - получающие рядом с нами номера их не давали).
Про номера все написано - пожилые,но все есть.Кровати хорошие,номера большие. Неудобств никаких не ощущали.Уборка обычная - $ клали! Хоть какая-то гарантия,что ничего не пропадет! Некоторые писали про шум от машин в 19 корпусе - специально ходил и прислушивался - не слышно!
Пляж - до 7.00 - не занято процентов 90,до 8.00 - процентов 50,до 9.00 - найти места проблематично. Решить это можно обратившись к работникам.В течение отдыха лежаков постоянно добавляли,заняв ими площадку для тренинга(крытую) и на газонах. Заход в море - галька,даже мне привычному - проблематично.Комфортно только с пирса! Неудобств не ощущали!
Анимация - очень хорошая,добавить нечего!
Питание - отличное,причем без очередей! Такое вижу впервые! Отдыхал в Гюралах,Амарах,Суенах - везде были! Здесь свободные столики,за едой 1-2 человека,а в основном,нет! Напитками обслуживают.За $ - очень быстро - не успеваешь выпивать!
Бары - очереди - обслуживают быстро.Напитков имп.нет - информация известна заранее. Из наличия местного мне понравился джин.Остальное так себе! Кофе турецкий хороший!
Шопинг - выйти есть куда и затариться тоже есть чем - недорого.Хорошая обувь со скидками(мужская) 10 евро + бонус босоножки и носки!
Итог - знал,чего хотел и ожидать, то и получил! У кого есть вопросы - спрашивайте.Могу дать МЛ.Мира всем!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Ответьте, пож. на несколько вопросов:
1.Есть ли свободный проход через пляжи пляжи соседних отелей направо и налево?
2.Есть ли на улице прокат велосипедов?
3.Обувь покупали в Кирише?
Мы собираемся через месяц в Sailors Beach Club , надеюсь, что вирус нас не остановит.
Спасибо.
1. Налево в Макс роял не пройдете) а вот направо до Даймы и через пересохшее русло в Чемьюва спокойно можно прогуляться, но если просто идти то никто ничего не скажет, а если пробовать лежаки занять или на пирс выйти могут быть проблемы. Сам наблюдал в PGS как охрана почти сразу подходила и просила покинуть пляж...с контролем выхода
2. На улице есть на прокат любой вид транспорта
3. Покупали обувь и в Кирише и ездили в Кемер ( каждые полчаса маршрутка цена 4 лиры). Через дорогу от выхода с PGS зовут помоему Зозо..Качество хорошее но торговаться любит сильно). В Кемере понравилось..народа очень мало..половина магазинчиков закрыта..отдают дешевле..
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Я сегодня выложил отзыв по Sailors Beach Club в Кирише, если интересно, посмотрите.
Кстати, хорошей обуви в Кирише для себя не нашли.