АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.15
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 6
Комментариев: 7
Читательский охват: 2939
Фото: 26
575
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2020
13.07.20 - 20.07.20
- Рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьёй в июле 2020 года. Полностью согласна...

Отдыхали семьёй в июле 2020 года. Полностью согласна с отзывами месячной и двух недельной давности. Честно говоря, надеялась, что за месяц что-то исправится... Но судя по отзывам руководству отеля Берега всё равно. Я имею ввиду работу ресепшн и горничных. На ресепшн во время заселения часто всего одна сотрудница, которая ОЧЕНЬ медленно регистрирует приезжих. Помещение для ожидающих очень маленькое. Многие приехали семьями с маленькими детьми, а регистрация одной семьи занимает от 20 до 30 минут!!!! Это при том, что вся информация имеется.

Далее совсем интересно... Заселение не раньше 14 часов. Ну вроде все понятно!? Однако, после длительного ожидания, в нашем случае в 15-20 выясняется, что номер не готов!

Мы бронировали два номера стандарт и полулюкс. Полулюкс был готов, стандарт просили подождать ещё час- полтора. Заходим в полулюкс помыть руки перед едой. Оказывается, что в номере ни одного полотенца!!!! Это Полулюкс!!!

В 17-30 наконец попала в свой номер. Та же история с полотенцами! Ни одного! Только после требований на ресепшн семи часам принесли.

Уборка номеров соответственно никакая! Если поймаешь горничных. Или после требований на ресепшн. Туалетная бумага,Туалетная бумага, банно-мыльные принадлежности не докладывают. Только после требований.

Часто выключается свет, а с ним выходит из строя кондиционер и фен. Зная, что нужно перезапустить кондиционер, мастер ничего не делает. Только после требований на ресепшн!

И всё вышесказанное не разовая ситуация! Проживая там неделю, наблюдала каждый день.

Аренда беседки для пикника отдельная история! 2500 стоит 5 часов. В стоимость входит аренда беседки (при этом взяв деньги, не удосужились даже чтобы протереть), пакет угля и жидкость для розжига. Когда попросили спички, девушка на ресепшн ответила, что спички в комплект не входят, предложила купить разовую зажигалку за 150 рублей. Пришлось купить. Зажигалка от нескольких пшиков сломалась.

Хочется спросить руководство, вы что не видите и не слышите претензии отдыхающих?! Или вам всё равно?!

По остальным позициям отдых понравился. Новый отель, хорошие комнаты, кровать удобная. В стандарт не помешал бы чайник. Хорошее питание, даже с маленьким ребенком можно найти что поесть. Официанты вообще молодцы! Моментально убирают грязную посуду, обновляют ассортимент блюд. Горничным бы у них поучиться. Большая территория, прекрасная детская площадка!!! Аниматоры молодцы!

Совет. Берите опцию "всё включено". Она даёт возможность пользоваться всеми площадками детскими и взрослыми бесплатно, аренда лодки, катамарана на час на персону тоже бесплатно, скидки на процедуры и аквапарк.

В целом отдых понравился. Но как говорится, театр начинается с вешалки, а отель с ресепшн. Пора бы российским отельерам знать, что они не делают одолжение, а оказывают услуги за оплату. Это их работа!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Ольга оценила сервисы

4.8 Инфраструктура отеля

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Номера

4.3 Подходит для отдыха

4.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Территория аниматоры СПА номера
Минусы отеля
Работа ресепшн и горничных
Добавлено 19.08.20 14:41 (2 821 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация