АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2420 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2020
08.08.20 - 15.08.20
- Рекомендую отель
3.5
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неделя в Мармарисе

Самая главная проблема это поселение.

В Киеве можно было купить только land view или side sea view. Разница была немного более 100 баксов.

Знали что 50% номеров отеля пустые, поэтому взяли land view в надежде на нормальный номер, в отель мы приехали около 18:00.

Нас ответили в самый худший номер: 5-ый чердачный этаж, окна на уровне трассы, очень маленький.

Мы отказались, устроили скандал, на месте был гид анекса - вообще не помог. В итоге доплатили по 10 долларов за день и нам дали номер в трех-этажном корпусе на первой линии (тут их называют бунгало).

После этого связались с турагентом - она подтвердила, что такой же трюк в отели произвели и с другими её туристами, которые заселялись около 10:00. Те сказали, что номер не берут и будут спать в лобби. В итоге их поселили на пару этажей ниже с видом на бассейн (они ничего не доплачивали).

Общались потом с другими туристами - всё аналогично: так что остаётся или скандалить и брать с собой лишние 70 баксов (10 баксов на день), чтобы жить комфортно.

В остальном всё ок:

- WI-FI ловит везде, удавалось работать удаленно и общаться по вайберу (с видео) - считаю что местную симку не стоит покупать, 500 мб роуминга через украинскую симку будет достаточно, для прогулок в городе.

- По еде на четверку: накладывают сколько попросишь, самому ничего брать нельзя, еда сносная. Очень вкусные арбузы были. Еще хочу отметить рыбный ресторан аля-карт - там все было супер.

- Пляж: до обеда были у бассейна под зонтиками, после обеда спускались к пляжу - лежаки всегда были. (утром до 10:00 все лежаки в тени уже были заняты) - везде есть душ, переодевалки, туалеты

- Ходили в центр города пешком и плавали на морской маршрутке ($4). Покупали сувениры в большом супермакете MMM Migros, также очень вкусное мороженное в Dr. Gelato

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • пляж
  • Поселение
Добавлено 20.08.2020 13:21 1 789 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Доброго дня! В волейбол играют отдыхающие?
только в бассейне играли с аниматорами.
не видел ни песчаную, ни обычную площадку
Были в 2017 и в 2018 году. Все отлично,кроме поселения.Пустой отель, а селят в самый худший номер, все,что просишь относительно номера,делают наоборот. Бабушки попросили ниже этажем,или с лифтом, селят в бунгало,на последнем этаже,третья линия.Мы просим в бунгало повыше, селят в основной корпус с видом на вытяжку...Вот как назло,что ли...Люди с детьми,сидят плачут....плевать.
а почему сразу не взять номер категорией выше и не выставлять себя идиотами, прикрывающимися плачущими детьми.
ну что ж за люди, тупость и жадность еще никого до хорошего не доводили. Отельеры и агенты тоже знают все трюки туристов с бронированием изначально самого дешевого размещения и последующих истерик, дабы получить
номер получше. Даже если 50% номеров пустуют, на каком основании Вам что-то должны? Постеснялись бы писать об этом. В следующий раз летите с раскладушкой, чтобы удобнее было в лобби спать.
А чего Вы в, таком агрессивном тоне комментируете? Выбирайте выражения! Во первых, в этом отеле особо нет разделения номеров на виды. Были в продаже только стандарт и с видом на море, но те, что с видом ,рядом с променадом, где целый день люди и мопеды. Вы ж не знаете ситуации, мы например, попросили поменяться с бабушками, которым нужен был лифт, а нас устраивал их вариант и то уперлась... час думала барышня на рецепшене, как отказать, но видимо не чем крыть... поменяли. Ну, тут явно неприязнь какая-то! В Турции 15й раз и есть, с чем сравнивать. И доплачивали не раз, но в том случае, когда есть за что!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (634) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Алексей
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2016
  • Страны, города: 13 / 20
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 603
  • Фото: 3
0 Благодарностей