Отдыхал С друзьями в
июле 2020
- Рекомендую отель
16.07.20 - 27.07.20
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Долгожданный отдых в хорошем отеле!
Всем привет. Три недели назад вернулся из этого отеля. Отдыхал в июле (с 16.07), 11 ночей/12 дней. Перелет с Azur Air прошел замечательно, как и всегда (летаю не первый раз этой авиакомпанией), но сейчас не об этом, а об отеле.
1. Отель. Главный корпус снаружи выглядит, как отели где-то на берегах Санторини (Греция) - светлые фасады, большие окна, изящные арки, а внутри попадаешь в немецкую строгость в совокупности с британской чопорностью и восточной роскошью - темное дерево, золоченые поверхности, панели из оникса, мраморные полы, бархатные кресла и диваны, стеклянные панели и витражные окна переносят в атмосферу отдыха, расслабления и наслаждения с первых минут, даже самых требовательных туристов.
2. Номерной фонд/заселение. Номерной фонд состоит из главного корпуса в котором 7 этажей и отдельно стоящих вилл по несколько номеров в каждой. В моем туре был выбран номер именно в вилле, куда меня и заселили, однако в большинстве своем, туристов заселяли в главный корпус, вне зависимости от выбранного вида номера в туре, т.к. «работала» только одна вилла. Номера и в главном корпусе, и в виллах абсолютно идентичные, о чем рассказали соотечественники, которые уже отдыхали ранее в виллах и в этом году отдыхали в номерах в главном корпусе. По заселению: приехал в отель около 9 утра, заселили около 10 без каких-либо доплат, причем с видом на море. Оказалось, что в отеле из-за расположения около 80% номеров с прямым или боковым видом на море.
3. Питание/напитки. Т.к. я приехал «первой» волной, когда еще не было шведского стола, кормили сначала по меню, что очень понравилось. Затем, через 3-4 дня, постепенно начали возвращать шведский стол, сначала на ужин, затем обед и ужин, и через неделю уже полностью был стандартный шведский стол, только с тем отличием, что еду накладывают повара, а не сами посетители. Качество питания «по меню» было просто превосходное, шведский стол сразу снижает качество в связи с объемами, но тем не менее, все было очень вкусно и на достойном уровне. Расписывать сколько видов чего не буду, всего было более чем достаточно!!!! Скажу так: «Голодным или недовольным останется только дурак». Увы, таких кадров наблюдал здесь. По поводу напитков: газировка/соки/пиво только из бутылок/пакетов/банок (никаких Юпи из автоматов), вино – очень достойное, не кислятина (белое/розовое/красное), крепкий алкоголь – местный, но хорошего качества. Рестораны а-ля карт были закрыты на момент моего посещения в связи с неполной загрузкой, не могу ничего сказать о них. Единственное. что немного напрягает, что первое время всем в ресторане и в барах нужно называть номер комнаты. чтоб они посмотрели систему питания Вашего номера. Но к этому привыкаешь, да и сами ребята запоминают достаточно быстро.
4. Территория/Море/Пляж. Да, территория отеля небольшая, но с учетом жары +40 и более, это становится плюсом. Красивые, ухоженные газоны, цветущие кустарники, ровные пальмы, искусственный водопад – все радует глаз и для красивых фотографий мест достаточно. Два больших, взрослых бассейна (один с водопадом, другой с баром) и один детский – не были переполнены, но это опять же ввиду неполной заселенности.
В море есть вход с небольшого песчаного пляжа (совсем маленький и пустующий) и два коротких понтона. Рассказы о море есть в других отзывах, поэтому сильно углубляться не буду. Как по мне, то видов кораллов не очень много, но достаточно, а вот видов рыб я бы даже сказал, что предостаточно (+ мурена и скат, обитающие именно на этом рифе при отеле). Так что маска и ласты – обязательны!!!)
Пляж песчаный с привезенным песком, очень чистый и аккуратный, ребята из бара периодически ходят и принимают заказы на напитки с «доставкой». Также для удобства могут принести подушку под голову, чего не встречал нигде. Очень удобные зонтики с пепельницей и емкостью для мелких вещей. Также есть пляж для некурящих.
5. Анимация. В связи с тем, что отель был заселен на 10—20% анимации нет вовсе, т.к не для кого…
6. Обслуживание/Персонал.
Приходится посвятить гиду Anex Tour отдельный абзац, т.к вкрай обнаглели. Мой Вам совет – никогда, ни при каких обстоятельствах/условиях не соглашайтесь НИ НА ЧТО, предлагаемое данными особами, т.к по факту они в любом случае вас обдурят! В моем случае из-за отсутствия других туристов была личная встреча с гидом Каримом. Как и все другие, он лебезит и старается сначала втереться в доверие, а затем начинает свою аферу.
Меня интересовала поездка в Иорданию и аквапарк, но об Иордании я перестал думать, т.к. знал, что она закрыта в связи с карантином. Карим сказал, что доступны только 3 экскурсии, а именно: сафари на квадрациклах и 2 прогулки на яхте (вип и не вип, хотя на его фото-буклетах одинаковые яхты). Об аквапарке Карим сообщил: «Все аквапарки – запрещены!». В итоге я отказался от всего предложенного им, а дальше началось самое интересное - оказалось, что аквапарк резко становится доступен и что это я ничего не понял. Цена на аквапарк у гида в 2!!!! раза выше чем на сайте самого авквапарка (70 против 35 долларов)! Затем появляется еще одно сафари и экскурсия 5 в 1, которая включает весь возможный экстрим. Т.к. каждый раз я наблюдаю только алчность данный товарищей, отказался и от новых его предложений, но он все равно не отцеплялся. Как последний шанс он предложил бесплатную поездку в магазин кожи, на что я согласился, т.к. хотел приобрести кошелек и ремень. В магазине их не оказалось. Далее повезли в магазин масел, где цена отличается в 7!!!! раз от цен в другом магазине, где я и купил такие же масла.
По итогу, как я и писал выше – не соглашайтесь ни на какие экскурсии от тур операторов!
Следующий абзац посвящу Марте, гестрелейшн отеля. Поначалу Марта ведет себя очень приятно и кажется, что она делает все необходимое для гостей, но приведу пример.
Отель работает без браслетов, поэтому при раннем заселении в отель Вам не предоставляется завтрак, ведь концепция отеля включает питание только с обеда в день заселения и только завтрак в день выселения и время вылета на это никак не влияет. Отсутствие завтрака еще можно пережить, но у меня был вылет из Шарма в 19.00 и протянуть на завтраке до приезда домой просто нереально. При обращении к Марте она предлагает свою «помощь» в виде платного завтрака/ужина, только непонятно в чем помощь, если я и сам могу приобрести данную «опцию». Но фортуна улыбнулась мне, свояки из Днепра сообщили, что им разрешили в виде исключения пообедать, чем я и аргументировал такое же и свое требование. В итоге мне тоже, в виде исключения, разрешили отобедать, за что я конечно благодарен. Но назвать такую концепцию кроме как «Жлобством» с большой буквы я не могу. Перед выездом из отеля на баре даже не дали воды в дорогу, т.к. номер уже был выселен и после этого любые напитки только за дополнительнуюплату, это поставило жирную точку в «жлобской» концепции данного отеля!
По персоналу отеля я могу только восхищаться: все ребята просто огромнейшие молодцы, делают свою работу ответственно, приветливо, могут ненавязчиво поддержать беседу и даже повеселить, я остался очень доволен персоналом отеля, и благодарен им за замечательные эмоции! Благодарность персоналом приветствуется, но они ее не выпрашивают, а просто заслуживают. Не забывайте поощрять ребят, ведь 1$ для нас и для них это кардинально разные ценности.
По итогу, конечно, я остался очень доволен и отдыхом и отелем, но все-таки есть некоторые минусы, которые, как я считаю, непозволительны отелю такого уровня и которые на самом деле очень легко устранить. Буду надеяться, что Вам была полезна представленная в отзыве информация, желаю хорошего отдыха и прекрасных эмоций всем:)
Вид из номера
Прочее
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Отель
Отель
Отель
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Виктор оценил сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
4.0 Сервисы для детей
— Удобство расположения
4.9 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Номера с видом на море
интерьер отеля
качество питания
качество напитков
качественная уборка
доброжелательный
ответственный персонал
короткий понтон.
Минусы отеля
Безбраслетная система
отсутствие завтрака при раннем заезде и обеда/ужина при позднем везде.
Добавлено
20.08.20
20:48
(7 604 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:55 25.08.20
Дорогой г-н Виктор,
В первую очередь, благодарим Вас за то, что выбрали отель Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa в качестве отдыха и нашли время, чтобы оставить Ваш драгоценный отзыв о нас.
Мы безусловно рады знать, что Ваш отдых прошёл замечательно и всегда счастливы сделать всё возможное, чтобы поддерживать и улучшать качество сервиса для того, чтобы произвести на Вас прекрасные впечатление об отеле и об отдыхе в целом и в дальнейшем.
Кроме этого, приносим извинения за любые неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться в течение отдыха, однако спешим напомнить Вам о следующем: согласно концепции AI завтрак не включён в первый день, а в последний день – не включён обед. Данная концепция существует со дня открытия отеля, и все туристические агенты и тур операторы информированы об этом соответсвующим образом.
Искренне надеемся на то, что больше никто и ничто не сможет повлиять на Ваш прекрасный отдых с нами.
С нетерпением ждём Вас снова!
С наилучшими пожеланиями
Генеральный директор
18:53 25.08.20
Спасибо, за ответ. Я считаю, что информирование агентов никак не улучшает идею данной концепции и прикрывать изъян данным фактом не совсем корректно, по моему мнению, т.к отель должен думать в первую очередь о своих гостях.
15:48 26.08.20
Уважаемый г-н Виктор,
Тёплые приветствия от отеля Stella Di Mare Sharm El Sheikh Beach Hotel and Spa!
В первую очередь благодарим Вас за время, которые Вы уделяете для связи с нами.
Ссылаясь на Ваш любезный ответ, мы безусловно рады согласиться с Вами, и мы рады напомнить Вам, что именно по причине того, что отель и его работники (отельеры) в первую очередь думают о своих туристах, мы предоставили для Вас обед в последний день на бесплатной основе в качестве исключения, и мы будем очень благодарный в случае, если Вы обратите внимание на данный факт.
Мы всегда рады делать всё возможное, чтобы наши многоуважаемые гости оствались довольными своим отдыхом с нами, однако учитывая наличие возможности.
Также мы рады информировать Вас о том, что Ваши ценные замечания были переданы администрации отеля для дальнейшего рассмотрения.
Для нас огромная честь видеть Вас снова!
Если мы можем оказать ещё какую-либо помощь, пожалуйста, чувствуйте себя свободно в случае возникновения дополнительных вопросов или пожеланий.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Генеральный директор
18:45 26.08.20
Спасибо, успехов Вам и процветания) замечания я писал только для того, чтоб система улучшалась)
22:18 26.08.20
спасибо за отзыв!
Та же фигня была в прошлом году. менеджер была любезна и общительна, но на этом все! была большая проблема с питанием ребёнка, персонал ресторана не понимал меня, а то что было приготовлено, ребёнок отказывался есть (хотя в Нубиан, например, таких проблем не возникало). Менеджер, очень любезно нас выслушивала, говорила, что мы правы и она все объяснит кухне, но на следущий день, все было по старому. Итак несколько раз подряд. Пока я сама не нашла русскоговорящего официанта и он не взял организацию питания сына на себя (спасибо ему, ещё раз!)
23:34 27.08.20
Здравствуйте!Спасибо за отзыв.
У нас был ранний заезд в отель,нас покормили завтраком в первый день отдыха,т.к.мы заранее списались с Мартой и договорились об этом,а также не смотря на бронирование номера в вилле,нас заселили без доплаты в номер на 6 эт.с видом на море в главном корпусе;)
Мы знаем международные правила заселения и выселения из отелей,поэтому никто не обязан предоставлять Вам бесплатно обеды и ужины в отеле,после освобождения номера,это услуги,которые всегда оплачиваются отдельно и винить отель в "жлобстве",особенно в период карантина, это с Вашей стороны некорректно.
23:22 28.08.20
Видимо вы отдыхали в другого уровня отелях, раз для Вас это норма. Здесь даже беременных и детей не кормили, много людей не первый раз отдыхали и рассказали многое.
22:02 14.09.20
Spasibo za podrobnij otziv..
Добавить комментарий
Добавить комментарий