АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 11
Читательский охват: 5405
Фото: 21
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2020
10.08.20 - 21.08.20
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель шатающихся столов

Отдыхали с 10 августа, как раз, когда пустили чартеры.

Покупали специально дорогой отель, пожертвовав песком на пляже (выбрали гальку) и комфорт. Оказалось, зря.

Приехали в 10 утра, нас сразу заселили, за это плюс. Изначально дали номер на 5 этаже, мы поменяли, т.к. в номере отвратительно воняло сигаретным дымом. Поменяли на 6 этаж. У нас был номер с видом на море. Кстати, четные номера выходят на соседний отель. Имейте ввиду.

На 6 остались. Номер понравился. Дорого-богато-чисто, ка хотели. Красивый вид с балкона, никаких проблем с кондиционером нет.

Также хочу сказать, при входе всегда измеряли температуру, вход в ресторан строго в масках, за столом можно снять конечно же. Это реалии ковида с этим ничего не сделаешь.

Пошли на обед в 12:30, поскольку мы приехали 10 августа, людей было мало. Но уже тогда в ресторане были очереди за едой, т.к. ковид и официанты тебе сами накладывают порции в тарелку. Ты стоишь и ждешь, как будто не в 5ти звездочном отеле ЛЮКС класса, а в школьной столовке. Это конечно очень огорчает. Поясню: очередь за горячим, ждем, идем дальше. Очередь за салатами, ждем, идем дальше. Очередь за сладким, ждем, идем дальше. Очередь за фруктами, ждём, идем дальше. И самое главное: очередь за чаем и кофе. Утром вы кофе можете ждать до 20 минут! Ещё раз: до 20 минут, т.к. две девочки на раздаче не успевают. А в последние дни, когда турист действительно, что называется, попёр – прибавляйте к каждой очереди еще 5-10 минут. Один раз сломались обе кофеварки и официанты с улыбкой пожимали плечами и тянули: соооррри. 5 звезд, ЛЮКС отель. Также хочется сказать пару слов про убранство столов. Нет бумажных салфеток. Просто нет. На мой вопрос: чем же простите вытирать руки, официанты снова с улыбкой пожимали плечами и тянули: соооррри. Также прошу обратить внимание, что ВСЕ СТОЛЫ В РЕСТОРАНЕ (за которыми я сидел), и в баре у бассейна, внимание: ШАТАЮТСЯ. Кто-то скажет, что я придираюсь, но простите, я не могу получать удовольствие от еды, когда стол шатается как в университетской столовке. Это недопустимо. Я знаю, что отзывы читает руководство отеля, пожалуйста, обратите внимание на это досадный факт. Так быть не должно. Также в ресторане много мух, я даже ничего не буду тут комментировать, просто знайте: много мух в ресторане.

Пару слов про детскую анимацию. Она ужасна. Мне есть с чем сравнивать, мы каждый год путешествуем. Это худшее что было. Два парня «работают» что называется на отъе**ись, включают одинаковый плэйлист из 4-5 песен и чуть ли не пинками выгоняют малышей со сцены после окончания. Не этого мы ждали от люксового отеля. Печально.

Про пляж. Повторяюсь, мы приехали 10 августа и пару дней на пляже было много свободных лежаков. Но потом, мы приходили в 9:45, лежаков свободных нет. Ситуацию пытались исправить путем подноса новых лежаков, но повторюсь: с наличием лежаков была проблема их всегда нехватало, особенно после 15го августа, когда людей стало действительно много.

Еще случился досадный инцидент, когда местный житель (в отеле отдыхают, и турки тоже), стал кричать и махать руками на российского туриста, дело чуть не дошло до драки, из-за того (в последствии я узнал) что у парня (нашего) были слишком короткие плавки, и это оскорбило гордого мужчину турецких кровей. Это какая-то совсем дикость, с которой я столкнулся впервые. Напоминаю, трусы у парня были обычные плавки, не стринги, ничего такого. Все турки купаются в шортах до колена. Так что имейте ввиду такую особенность местного менталитета. С парнем в итоге все хорошо, перед ним извинился старший менеджер, но никаких ништяков не отсыпал.

Очень странно, почему люксовый отель не смог подготовиться к началу туристического сезона и создать все условия для комфортного отдыха. Такое ощущение, что люди просто не хотели/не могли справиться с потоком отдыхающих, и решили: и так сойдёт.

Теперь о хорошем: Море. Море прекрасное, чистое и теплое. Пляж галечный, это конечно немного неприятно, особенно выходить из моря, т.к. камни и вот это всё. Берите специальную обувь. Дорожка к морю очень опрятная, проходит через сосновый бор. Запах обалденный. Особенно вечером, когда жара спадёт. От моря до отеля ездит «тарантайка» типа маршрутки, которая довозит туристов за 3 минуты.

В общем и целом, отдыхом остались довольны, т.к. вообще думали в этом году к морю не полетим. Мелкие неудобства были, но они не смогли испортить общего впечатления от отдыха. Надеюсь мой отзыв был полезен. Но возвращаться в этот отель мы точно не планируем.

Плюсы отеля
Море номер
Минусы отеля
Пляж обслуживание номеров еда очереди мухи нехватка лежаков шатающиеся столы
Добавлено 24.08.20 14:05 (4 511 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:29 29.08.20

Добрый день Василий! Мы были в этом отеле с 21 по 28 августа. В это время уже многие проблемы были решены. В частности очередей в ресторане практически не было (не считаю за очередь 2-3 человек перед собой). Возможно это из-за значительного сокращения количества местных туристов - поразъехались... А может быть администрация всё же добавила обслуживающего персонала.
Касательно пляжа: я думаю, что это всё же песок с мелкими камешками. А галька это скорее в Анталии или Кемере. Вот где без специальной обуви можно ноги свернуть... И лежаков в любое время когда бы мы не приходили было в несколько раз больше, чем туристов. То есть мы не спеша приходим утром после завтрака и выбираем из первого или второго ряда. А во второй половине дня вообще не было проблем.
В остальном с вами согласен, но повторюсь: видимо многое зависит от времени посещения.
Хороших вам поездок в будущем!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация