АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1404 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
12 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2020
13.08.20 - 23.08.20
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В такой отель за такие деньги нельзя ездить.

Добрый день . Сейчас нахожусь в отеле последний день. К сожалению совершенно не оправдал ни надежд, ни денег . Кроме пейзажа в отеле нет ничего, и с этим согласны все кто здесь сейчас проживает . И так по порядку . Номера семейного типа очень маленькие , просто крошечные .Я в Турции 10 ый раз и такого я ещё не видела . Еда очень скудная . Не знаю это зависит от пандемии или нет . Но выбор очень маленький . Сам ресторан маленький , поэтому не уверена ,что до этого тут столы ломились . Детской еды нет никакой от слово совсем . Еду накладыаают по столовой ложке , прося добавку будьте готовы не неодобрительному взгляду и вздохам. В прошлом году были в Simena Sun Club , для деток было все , и соки в тетрапаках , тут юппи. Кроме детской анимации и горок больше никакой детской концепции , детские горки с ледяной водой , дети с зелёными соплями купаются. Пляж совсем не такой как на фото . Есть песок , валяются огромные камни , никто ничего не убирает . В воде вообще не выносимо больно. Пляж не красивый и не облагороженый. Фото и реальность совершенно противоположные . Персонал мало приветлив , на просьбу поменять номер на больше , выставлена цена как за путевку на одного в Турцию на 7 дней. Просьба починить кондиционер , реакция нулевая, после чего на следующий день в обед пока мой ребенок спал из кондиционера вылелась вода ему на голову , постоянно перестают работать карточки,белье дырявое и неглаженое. Я не придераюсь, я была в отелях и тройках и четверках , и номер для меня всегда был "только переночевать" . Этот отель обошёлся на семью 2+1 в ранее бронирование 2500€. Он совершенно не стоит этих денег. И по поводу количества людей в период пандемии , он полный на все 100, в 9 утра нет свободных лежаков не на пляже ,не на бассейне, а еда в ресторане урезана на 50%.Девушка которая седит сбоку от рецепшена , безупречно выполняет свою работу . Спасибо только ей за празднование дня рождения и рестораны Аля карт . Детская анимация хорошая , для взрослых живая музыка по вечерам. Алкоголь никакой, соответственно как и все в этом отеле . Шампанского практически никогда нет, коктейли просто сок и непонятный алкоголь , нет никакой красивой подачи . Вино и виски есть нормальные , но только в баре у рецепшена . Рейс в 21:30 , попросила продлить номер на пару часов,чтобы положить маленького заболевшего ребенка спать , была послана далеко. Попросила сдать багаж , были все заняты,некому было дверь открыть , стояла с ребенком , подходила три раза , на четвертый раз на меня наорал работник рецепшена . Вот такое отношение ... Так что делайте выбор , я рекомендую вам не в коем случае не выбирать этот отель . Не зря на топ хотелс у него низкий рейтинг , это действительно очень очень плохая пятерка . Тут все в ужасе от отеля

  • Первая береговая
  • зеленая территория.
  • Еда
  • персонал
  • алкоголь
  • бассейн
  • пляж
  • номер и ТД.
Добавлено 24.08.2020 14:22 2 761 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Хороший отзыв, хотела написать все тоже самое. У нас тоже был семейный номер, похожий на голубятник(( маленький, грязный. Едем всегда отдыхать ради моря и хорошего сна. В этом отеле не получили ни первого (двухуровневый пляж с огромными булыжниками при заходе) и ни второго (крохотный номер, с жесткой кроватью, и вечно орущими петухами). Мы отдали за путевку 250т.р.очень жаль денег.
Полагаю, вы были близко к зверинцу. Возможно там корпуса хуже в принципе.
Да полностью с вами согласна , совершенно не понятно почему люди пишут хорошие отзывы
Полезный отзыв
Такого и следовало ожидать в этом году.
В хорошее время любой отель снижается в рейтинге с каждым годом, а уже в этом непонятном времени и в самый сезон - не удивительно.
Добр.день.
По поводу пляжа - Бельдиби есть Бельдиби. Природу не обманешь: камни и крупная галька есть и будут. Есть, конечно, отели в Бельдиби, котор.намивают песок, но их немного и участки с песком в море небольшие. Если принципиален Кемер и более-менее хороший заход в море, то смотрите в будущем отели в Текирова, Кирише, например. Хоть мельче галька и нет таких валунов.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо Вам, Анна! Рассматривала этот отель как вариант на сентябрь, хорошо что появляются такие честные отзывы
Полезный отзыв
Спасибо автору
Не вздумайте выбирать этот отель!Мы отдыхали в тоже время с Анной!Хочу добавить что в столовой летают мухи и садятся на еду,там же подают напитки в грязных стаканах!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Поддерживаю этот отзыв, народу много, еды мало, персонал не справляется с работой, мух куча. Нам говорили, что здесь намывают песок, а в реалии камни.
По состоянию на 2 сентября на одном пляже, который по центру, песок намыли полностью по грудь. Но море там теперь мутное и мы частенько плавали на соседнем пляже.
Нормальные соки в пакетах в отелях подороже. Цену заломили на все отели в этом году. Если бы не КОВИД, я бы сделал вывод, что Турция в принципе офигела. По сравнению с прошлым годом цены взлетели. При этом сервис на том же уровне остался. В этом отеле сервис как в том же Crystal Paraiso Verde с примерно таким же выбором напитков. В Crystal Sunrise Queen соки есть пакетированные и детское питания. Просто эти отели бюджетного сегмента у Кристала.
У меня родители пили шампанское часто на баре у бассейна. Ни разу не говорили, что его нет. Детского стола скорей всего нет из-за вируса. Сам уголок есть.
Пляж лучше, чем в Кемере, но хуже, чем в Сиде. Этот год вобще не показатель работы, у них всё через одно место в этом году.
Только вернулись из отеля. Были 9 дней с 24 августа. Всё это время работал насос на пляже, который по центру и намыло песка столько, что заход по грудь где-то полностью песчаный, как в соседней Нирване. Видимо, отрицательные отзывы сыграли свою роль. И вообще хочу сказать, что работа с гостями в этом отеле налажена хорошо и с недостатками стараются бороться. Например, мы попросили номер в корпусах F для семьи 2+1 биг стандарт и нам его дали, даже с видом на море!) НО до 23:30 спать было нереально из-за живой музыки, пожаловались и сцену перенесли на бар возле бассейна, и даже саму музыку сделали тише. Персонал приветливый, уборка хорошая, напитки спиртные взяли в дьюти-фри, но бейлиз местный был совсем не плох, джин-тоник норм. Горки новые просто улёт, аквапарк работает практически весь день! Море чистое, т.к. нет рядом речки, и нереально красивый вид на горы. Природа радует глаз, территория не маленькая. Питание качественное и вкусное, обслуживание быстрое, никаких очередей: на завтрак ходили в 8:00, на обед в 13:30, на ужин в 20:00. Везде хорошо следят за чистотой, это очень важно. Нам есть с чем сравнить, но этот отель очень душевный, даже в период коронавируса. Соотношение цена-качество отличное, на 9 ночей цена за 2+1 1500 евро за 5 дней до вылета.
Полезный отзыв
Большое спасибо
только что вернулись из этого отеля. и у меня складывается впечатление, что Вы были в другом отеле.
В этом отеле следят за чистотой, еда оооочень разнообразная, много фруктов, овощей, мяса. Очередей нет. Столы протираются, приборы индивидуальные в пленке. Персонал вежливый. Соотношение - цена - качество - отличное.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (738) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2019
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 3 622
  • Фото: 0
6 Благодарностей