АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.20
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 14
Читательский охват: 6151
Фото: 6
Отдыхала Парой в
августе 2020
03.08.20 - 10.08.20
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Все включено" у нас тоже могут и умеют!!!!

Добрый день!

Начну по порядку:

1. Заселение - мы приехали в отель примерно к 12:30-13:00. Заселили сразу, единственный момент на ресепшене была большая очередь ( мин 30 простояли в очереди), но думаю к этому времени такое бывает, время выселений/заселений. Нас заселили в корпус Вена. Моменте для руководства - увеличьте зону ресепшена для сотрудников, очень приветливые ребята, но им по моему мнению тесно и очень жарко, кондиционер так же дополнительный не помешал бы. Выдали нам карту отеля ключи и мы пошли на заселение. Мы брали "Все включено".

2. Корпус и номер - корпус Вена находится на первом ряду корпусов, один из ближайших к главному корпусу. Нам понравилось. Совсем близко ко все залам питания, к бассейну и выходу на пляж.

Номер был отличный, балкон был достаточно просторный, с видом на внутренний двор и бассейн.

Номер очень чистый, комфортный, сантехника вся исправна, уборка хорошо.

3. Питание - достойно, отдельное спасибо за окрошку на кефире )))), мясо ( говядина, баранина, свинина, курица, кролик, утка) рыба ( форель, и др.), гарниры хорошие, супы (борщ, гаспачо, Куринный суп, окрошка, рассольник и т.д), салаты так же не плохие ( но вот по салатам немного однообразное меню, но не плохо), из закусок всегда была красная рыба на завтрак и обед, белая на ужин, селедочка, сыры колбасы), на завтрак очень вкусные запеканки, омлеты, каши. фруктов всегда было много ( яблоки. груши, виноград, персики, нектарины, ананасы, арбузы, дыни, апельсины. грейпфрут…). В общем за питание большой +.

Мангальная зона - очень вкусные вещи готовили в казанах, но время мангальной зоны большой "- " с 16:00 до 18:00, в данное время большинство гостей отеля на пляже или на экскурсия, было бы не плохо увеличить время мангальной зоны до 20:00 совестить с ужином. Мы например кушали там только 2 раза за неделю отдыха, и в первый день официант нам сказала что мангальная зона платная даже для гостей "Все включено", но как оказалось это не так, и она входила в наш пакет.

4. Пляж - нам пляж понравился, побережье галька достаточно крупна, но для входа в море есть пандусы. Ну и я например очень люблю галечные пляже, и у меня даже босиком не было дискомфорта. На пляже есть бар, не плохой. но сотрудники бара немного грубоваты. Шезлонги 3+, выполнены из ротанга, и лежать на них немного больно, брали дополнительные полотенца. Море чистое. От нашего корпуса до пляжа идти мин 5-6, не далеко в общем то. Платно пускают отдыхающих не из отеля. Но их не так много было т.к цена входа на пляж 500 руб. Есть конечно большой минус - это туалет, идти до него мин 7.

5. Бар в отеле - бар во дворе очень хороший, напитки не плохие, бармены очень приветливы ( в отличии от пляжа). Бар в лобби хороший, но там бармены очень медленные. Но в этом баре был вкусный кофе, в столовой в кофетеках кофе мне не нравилось.

6. Обслуживание - сотрудники отеля очень приветливые, даже видя их в масках и перчатках, умеют ребята улыбаться глазами, это самый большой плюс.

7. Бассейн - вот тут есть минусы, вход в бассейн только через главный корпус и раздевалки спа, не очень удобно. бани не плохие, очень не хватает в отеле большого бассейна во дворе, но насколько мы поняли его сейчас строят.

8. Анимация - для детей конечно очень круто, их там развлекают с самого утра и до вечера, но вот взрослая анимация отсутствует совсем, и это плохо!

9. Доп. опции - порадовало что в систему " Все включено" входит прокат велосипедов и sup бордов.

В общем отдохнули мы с супругом очень хорошо, нам понравилось. Конечно же мы понимали, что сервиса как в Турции нам не ждать, но все же нас приятно удивили.

Во многих отзывах сравнивают с 5* что я считаю не правильным.

Бридж резорт 4* точно поддерживают,

P.S. Почему официанты отказываются брать чаевые....?

Юлия оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.7 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание номер пляж обслуживание
Минусы отеля
мангальная зона (время её работы) туалет на пляже.
Добавлено 25.08.20 12:27 (3 769 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:23 08.09.20

Уважаемая Юлия! Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время написать отзыв о посещении нашего отеля. Признательны, вы отметили дизайн и комфорт наших номеров - мы действительно старались создать интерьеры, чтобы каждое Ваше пребывание было максимально комфортным и приятным! Отдельно выражаем благодарность за комментарии относительно работы нашего персонала, Ваши комментарии - это стимул для нас развиваться и совершенствоваться! Мы обязательно учтем все ваши пожелания! Искренне надеемся, что положительные моменты послужат поводом вновь выбрать Bridge Resort. Желаем Вам всего самого наилучшего! С уважением, Мария Никонова, менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (8)