АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.17
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 14
Комментариев: 4
Читательский охват: 12794
Фото: 44
Отдыхал С друзьями в
августе 2020
01.08.20 - 31.08.20
- Воздержался

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Выброшенные деньги

Отель своеобразный , но остановлюсь на том, что разочаровало....

Еда невкусная, готовят новые блюда из вчерашних, а стол с закусками это вообще кошмар (пищевой мусор). Во всех барах и ресторанах грязные бокалы. Если вы в обед хотите десерт , то даже не пытайтесь найти в ресторане чай ( может чтобы меньше съели 🤨). Каждый раз мы сами себе искали вилки , ложки, напитки(пиво , вода и дешевое кислое вино, и такой же противный виски ). Нас спасали напитки которые были в номере, мы их брали с собой. Коктейли- спешат, не соблюдают пропорций и рецептуру. Кофе - ужасен во всех барах. Ну вас спасёт вкусное мороженое и возможность брать фрукты с собой на пляж.

Фото туриста отеля

Прочее

аМиря оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.5 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Заселение
Добавлено из отеля 26.08.20 14:37 (667 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:02 27.08.20

Уважаемая Мария,

Благодарим Вас за то, что Вы нашли несколько минут для того, чтобы поделиться с нами Вашим мнением об отдыхе в Orange County Kemer. Мы были рады приветствовать Вас!
Мы искренне сожалеем о том, что Вы остались недовольн ы выбором блюд, представленных в основном ремторане, в Снэк ресторане Фалафель, Османском Снэк ресторане, а также в кондитерской. Очень важно отметить то, что в сторгом соответсвии с ISO 22000:2005 — Системы менеджмента в области безопасности продовольствия и пищевой продукции,
использоване продуктов повторно не может быть разрешено. Отклонений от обязательных стандартов не имело место быть.
Уверяем Вас наши повара прилагают максимум усилий для того, чтобы угодить каждому гостю, предлагают тематические вечера (рыбный, ливанский, Гала ужин, Турецкая ночь), а такжн возможность отведать блюда, приготовленные по-особенному в рыбном ресторане A la Cаrte. В то же время мы сожалеем о том, что Вам не понравился уровень сервиса в отеле. Ваша критика имеет большое значение для руководства отеля и мы были бы очень рады быть Вам полезными в том случае, если бы Вы сообщили Ваше мнение во время отдыха.

С уважением и пожеланием хорошего дня,
Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (14)