АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
463 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2020
14.08.20 - 21.08.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не рекомендую

Review.

Отдыхали в этом отеле санатории в августе 2020. Отель не тянет не то что на 5 звезд, он еле дотягивает до 3, и то, с доплатой чтоб докинули одну звезду сверху. 5 звезд может и было когда-то, но очень давно.

Чистота комнат. Отсутствует. При заезде в номер выглядит так, как-будто после предыдущих жителей только постель и полотенца поменяли (надеюсь), клочки волос красиво катаются по балконам, пятна на стеклах и вонь сантехники. Уборка в номерах очень, очень символическая, даже если оставить на чай уборщице. Pro tip: давать на чай уборщице лично и смотреть что и как она убирает, иначе просто нет смысла. В коридорах, ковры видели лучшие времена и очень воняет, что пытаются скрыть пшикалками с запахами, что помогает, но не на долго.

Целостность номеров. Все постоянно ломается, дверь в номер в любой момент может оказаться открытой, потому что замки не работают и их клинит, так что следите за своими вещами и вызывайте мастера, который, подергав ручку вверх-вниз починит ее, а просьбу поменять замок чисто проигнорируют менеджеры отеля: Ксения и Ульяна. Унитаз, душивые головки, обналичники дверей так же ломаются минимум раз отдых.

Заселение в номера. При первом заселении, судя по себе и людям которые заезжали далее, Вам дадут номер, не тот за который вы заплатили, а порядком хуже. При смене номера на другой будут убирать его, ну ооочень «быстро», и заселят к вечеру.

Еда. Вариативность еды нормальная, но если судить по другим отелям, то все таки хромает. Вкус у блюд на гриле: курица, рыба, индейка, ягненок, одинаковый. Иногда еда очень не соленая. Так же спустя три дня питания, все идет по второму, третьему и четвертому кругам - очень сильно приедается. Десерты и фрукты разные и вкусные.

Напитки. Коктейли мерзкие, пить просто невозможно. Перестали их пить на второй день, перешли на то, что не возможно испортить, воду и пепси. И если сильно уж хочется, то лучше пить чистыми, вино, пиво, виски, ром. Они, кстати, все чисто местного производства, но это ни для кого и не секрет.

Развлечения и персонал. Аниматоры очень стараются, очень приветливые и хорошо развлекают детей и не только. Повара на раздаче перекошенные, как будто я приготовил эту еду, а не они. На рецепшене приветливые, стараются помочь как могут. Менеджеры Ксения и Ульяна, не стараются помочь, чисто делают вид, тянут время, и любимая эмоция - удивление. Что бы им не сообщить, или спросить про обворованный номер(после этого мы и начали серьезно следить за замками), включается актриса уровня победителя премии Оскар, со словами: «Да ладно?!?!», «Что? Ничего об этом не слышала?!?!» и тому подобное. И еще немного про уборщиц, столкнулись с ситуацией, когда приходим к нашему номеру, дверь на распашку и стоит телега, и просто минут пять никого нет.

COVID-19. Меры. Ну как меры? Полу-меры. На рецепшене всегда есть маски. Гоняют тех, кто в них не ходит. Все, меры закончились. На кухне на раздаче, хоть и не пускают людей близко к еде и раздают ее сами, бывает забивают делать это в перчатках, голыми ручками раздают лавашик. Про дезинфекцию, много говорят, ничего не делают, наш номер ни разу не дезинфицировали.

Вывод. Если есть время поменять отель и туроператора(если туроператор отправляет в такой отель, то лучше не иметь такого туроператора), лучше это сделать, если нет, то мне Вас очень жаль. Этот отель хорош для тех, кто готов вместо отдыха решать проблемы, скандалить, жить в грязи и вместо пляжа ходить проверять открыт ли номер и ничего ли не украли. Честно, последние дни, я хотел чтоб уже скорее закончился отдых в этом отеле и не мог этого дождаться. Везде есть свои минусы, но чтоб отель который называет себя Пять звезд, так лажал во всех аспектах сразу, это полный «Fun & Sun Comfort Beach Resert”.

Добавлено 26.08.2020 16:12 3 777 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ощущение заказного поста,либо пост очень недовольного жизнью человека. Мы провели незабываемые 18 дней отдыха в июле. Все,что здесь написано,неправда. Девочки гастролейшн,Ксения и Уля,всегда готовы помочь по всем вопросам. Никогда не отказывали и не игногрировали. Вонь?Серьезно? Кроме масок ,дезинфецирующие стойки Вы не заметили?Еда и напитки отличного качества. Виски и мартини есть импортный. Мне жаль,что Вы смогли испортить себе отдых
И да,за 18 дней, мы ни разу не закрывали веранду(1 этаж,бунгало),ничего из вещей не пропало. И среди остальных туристов таких случаев тоже не было
Уважаемый , Виталий!
Мы благодарим Вас, что уделили время и оставили подробный отзыв на tophotels.ru. Мы искренне рады, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха.
Все Ваши комментарии и замечания будут приняты во внимание и будут детально разобраны менеджментом отеля.
Мы искренне надеемся увидеть Вас в нашем отеле снова! Желаем Вам всего самого наилучшего!
Семья FUN&SUN Comfort Beach Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (839) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виталий
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 463
  • Фото: 0
0 Благодарностей