АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 15
Читательский охват: 3242
Фото: 12
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2020
03.08.20 - 17.08.20
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Долгожданный отпуск

В первый раз были в этом отеле в августе 2018. Отель со своими плюсами и минусами, о которых мы знали всё ещё до первой поездки благодаря отзывам. В этом году выбрали данный отель для встречи с родственниками, нас всех устраивала цена и местоположение отеля.

Появились изменения в лучшую сторону: ремонт ресторана в прошлом году и нескользящие дорожки около бассейна.

В связи с пандемией также появились изменения: при въезде в отель измеряют температуру, ношение масок; появились дозаторы с антисептиком; в номерах в дозаторах отсутствует мыло; мини-клуб на открытом воздухе под навесом от солнца; на пляже в обед только гамбургер и картошка фри; матрасы на шезлонгах отсутствуют; в ресторане раздача еды только персоналом (разнообразия еды было меньше, по сравнению с прошлым нашим визитом); горячие и холодные напитки наливаются в бумажные одноразовые стаканчики только персоналом; кондиционер в ресторане отключен, но открыты окна и двери; столы дезинфицируются после каждого посетителя; столовые приборы с салфетками, солью и перцем лежат на столах в бумажных пакетиках; скатерть на столах отсутствует; везде рекомендации социальной дистанции; приём пищи в ресторане строго по номерам домов (хотя это стало работать только ближе к 10 августу, за первую неделю отдыха проверяли только один раз на ужине, потом прибыло в отель очень много народа и проверять начали каждый день).

В ресторане очереди, на пляже нет свободных шезлонгов, номерной фонд старый, wi-fi плохой, ну про всё это можно прочитать в каждом отзыве за последние несколько лет. Позитив в этот раз был в том, что работник пляжа убирал полотенца с шезлонгов, которые были «забронированы», но «хозяева» полотенец явно долго отсутствовали и их не было на пляже. Поэтому с местом у нас не было проблем, даже когда на пляж приходили после 11. Работник пляжа всегда сам к нам подходил (и не только к нам!) и спрашивал сколько мест нам надо, к концу нашего отдыха мы общались с ним уже как с другом, перед отъездом попрощались и оставили чаевые.

На ресепшене всегда приветливые молодые люди, обращались за весь отдых раз 10 за разной помощью (просьба при заселении нужный домик и этаж, дополнительные тапочки и одеяла, размещение родственников рядом с нами, распечатывание нужных для нас документов и многое другое. И всё это без «подкупа», просто улыбка (хотя за маской и не видно, но это легко увидеть по глазам) и вежливое обращение.

Уборка номера, как и в любом другом отеле этой ценовой категории, не как дома, но вполне нормальная, без претензий. Горничная попалась нам очень приветливая, общались с ней с помощью телефонного переводчика, все наши просьбы выполняла всегда. Чаевые оставляли не всегда, но это не влияло на качество уборки и выполнение наших просьб.

Море в этом году бушевало, постоянно присутствовали волны, три дня подряд были настолько большими, что просто накрывали с головой. За три года отдыха в этой бухте, видели такое впервые, думаю, если здесь было на столько неспокойно, что же тогда творилось в другой части побережья. Но люди в эти дни сразу оживились, «боролись» с морем, ловили волны, был и смех, и слёзы, море много забрало надувных кругов, матрасов и всяких украшений с отдыхающих. Один раз был ночью даже дождь, что совсем не свойственно в августе, после 9-10 августа море нормализовалось, но смыло песок и оголились камни в воде.

Заполняемость отеля после 10 августа на мой взгляд была 100%, как и два года назад, ну никах не обещанные 60%. Пока ехали в отель, да и обратно тоже, было видно, что много отелей стоят закрытые и всех туристов соответственно распределяют по открытым.

В этом году как-то особенно было стыдно за русскоговорящих посетителей отеля, каждый день было столько стычек у них с персоналом на ровном месте, столько неуважения и хамства. В основном это наблюдалось в ресторане; то не тот кусочек положили, „а ведь «Я» тыкал тебе в другой!“; то стоя в очереди за напитками орать на весь ресторан на раздающего „ты ЧЁ спишь что ли там, у тебя очередь уже собралась!“, хотя впереди него человек 5 стояло и я в том числе, и было прекрасно видно, что люди впереди нас брали не по одному напитку, а целыми подносами для всей семьи; одна дама попросила выбранную ею еду полить „каким-нибудь соусом“, ну и ей хотели полить соусом от другого блюда, но не угадали и чуть скандал не произошёл, потому что она просила „каким-нибудь“, а не этим; то „ты совсем не шевелишься, бегать надо на работе!“, хотела бы я сама посмотреть, как ЭТОТ «человек» на своей работе бегает… ну и всё в таком же духе. Если честно, я ещё ни в одной стране, в которой побывала, не видела на столько действительно шустрого персонала, не видела ни одного спокойно движущегося официанта, хотя работают они без чаевых.

В целом считаю, что наш отдых удался! Спасибо всем, кто осилил мой отзыв до конца!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
местоположение песок море
Минусы отеля
старый номерной фонд слабый wi-fi
Добавлено 26.08.20 16:40 (4 938 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:22 01.09.20

подскажите пожалуйста, есть ли платный интернет?

14:20 01.09.20

Есть только платный беспроводной интернет (WiFi), сеть работает нестабильно, периодически обрывается.

16:30 18.09.20

Скажите пожалуйста какие бунгало самые удобные по расположению в отеле?

18:36 18.09.20

Анимация идет до 23 часов, с открытыми окнами ее хорошо слышно по всей территории отеля, с закрытыми- в дальних уже не так громко (номера домов 2000-2500 и 1000-1400), но в этих домах слышно становится трассу по утрам, так как она совсем рядом проходит. Ещё в плане шума, это как повезет с соседями, бывает от них его больше, чем от чего-то другого. Про сами корпуса, наверное, сложно судить, все же отель небольшой и все домики стоят рядом друг с другом. По отзывам других туристов корпуса 1500, 1600 и 1700 очень шумные в раннее утро, когда в ресторан привозят продукты. Дома 1300, 1500 и 2300 стоят напротив мини зоопарка, гуси и павлины кричат громко по утрам. 1800,1900,2800 и 2900 самые близкие к морю, ресторан и бар от них тоже недалеко, но рядом с ними проходит вечерняя анимация. В каждом доме есть свои плюсы и минусы, выбирайте по своим предпочтениям!

06:37 19.09.20

Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (5)