АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.20
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1621
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2020
10.08.20 - 20.08.20
- Воздержался

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель после карантина 2020

Долгожданный отпуск наконец-то наступил. Отель выбирали и бронировали еще в марте, но в связи с карантином и закрытием границ наш отдых перенесся на август. В Египте мы 3й раз, ни разу не писала отзывы, но в этот раз накипело..

Отдельная история - то как Турорператор Аннекс Тур до последнего держал интригу, в то время как остальные туроператоры поотменяли рейсы и туристы не ехали зря в аэропорт. 15 марта мы просидели 2 часа в аэропорту Борисполь, на табло только 3 рейса, остальные отменены, были указаны стойки регистрации - а регистрацию не начинали минут 40, после чего вышел представитель авиалинии и сообщил что рейса таки не будет. Ладно мы - вызвали такси за 400 грн и через час были дома в Киеве, а люди из других концов страны ехали в аэропорт..

И так, отдыхали мы в Gafy Resort Aqua Park 4*с 10.08.2020 по 20.08.2020. Выбирали отель по положительным отзывам знакомых о пляже, рекомендации Турагента, восторженным отзывам в интернете. И не последнюю роль сыграло расположение в безветренной бухте Naama Bay. Хотя отпуск и перенесся с марта на август, менять отель не стали. Но, как оказалось, надо было. Карантин явно не пошел отелю на пользу.

Отдыхающие в отеле - в основном египтяне, на пляже - несколько итальянок, несколько украинских семей из соседнего отеля. Позже украинцев немного прибавилось.

Море оправдало ожидания - хороший пляж, песчаный заход в море, рыбки. Но это скорее заслуга Египетской природы, не отеля. Много свободных лежаков, зонты. Территория довольно ухоженная, много зелени.

Приехали в отель мы около 9 утра, заселили нас минут через 15. Да, это плюс, номер дали сразу с 3 кроватям - не пришлось напоминать про дополнительную для ребенка, тоже плюс. Первый этаж, окна и балкон выходили на дорожку и забор, обсаженный зеленью, столик 2 стула на балконе, сушилка для белья. Довольно таки свежий номер, работающий кондиционер, душкабина, фен.

А потом начались мелочи,и не только мелочи, которые в сумме значительно подпортили отдых.

Дочка зашла в номер - - приученная по приходу домой мыть руки, пошла в ванную. Ее вопрос - чем помыть руки? Тюбик геля для душа, шампуня, и кондиционера . Нет обычного мыла - ни жидкого, ни твердого. Заселили нас раньше - подождем 14.00, может донесут. Спросили про пляжные полотенца на рецепции при заселении - сказали карточки не предусмотрены - будут в номере. Подождали 14.00 - нет. На стойке замены полотенец не выдают, отправляют снова на рецепцию. Добились. Принесли 2 шт в номер (с 3го напоминания). Просили банное полотенец для ребенка - появился на второй день после жалобы отельному гиду, о которой чуть позже напишу

Казалось бы - мелочи, ну напомнили пару раз. Не обратили бы мы на это особого внимания, тем более что ехали мы с положительным настроем на отдых . Если бы не главная проблема - ПИТЬЕВАЯ ВОДА. В свободном доступе НИГДЕ на территории отеля не было ни бутилированной воды, ни единого куллера. НИ ОДИН бесплатный бар после карантина не работал, только 2 платных: на пляже и в лобби. Хотите пить - магазин через дорогу, так нам и сказали.

Чай, кофе, вода - только в часы работы главного ресторана - 3 раза в день по 3 часа. Пиво и прочий местный алкоголь - только в главном ресторане во время обеда и ужина (вина не было совсем ни белого, ни красного - в платных было). Про перекусы на пляже, мини-бар в номере - вообще молчу. В номере даже бутылки воды не было. Сначала сказали - вообще вода не положена, потом высянилось что должна быть 1,5л бутылка воды на номер. На троих человек, в 40ка градусную египетскую жару 1,5л воды, при неработающих барах. Мы, оплатив отдых all-inclusive должны вместо того чтобы лежать на пляже и купаться, бегать через дорогу покупать воду?????? Нет возможности выпить перед завтраком кофе, а перед ужином стакан пива или вина????? Только платно?????

WI-FI - только платный??????

Ах да, чай -кофе. Попросили чайник. Принесли новый, только с упаковки, принесли кофе, чай сахар. Ок. Первый вопрос - чайник новый, его нужно хотя бы один раз обработать, т.е закипятить и вылить воду. И потом снова наполнить. 1,5 л воды на номер. Второй вопрос - из чего пить? в номере из посуды - 2 пепельницы. Всё. Ни одного стакана, даже одноразового, даже в ванной чтобы зубы почистить. Просьба - дайте чашки, пожалуйста. Ответ - Корона, не положено. Ок. Дайте стаканы - принесли пластиковые, для гарячего чая и кофе не очень подходящая посуда, тем более ребенку чай не сделаешь. Взяли в ресторане бумажные.

Как оказалось - после карантина поменял концепцию - отменил "ALL INCLUSIVE", который у нас был оплачен и указан в заявке, в ваучере.

На второй день по приезду был первая встреча с отельным гидом. На нашу жалобу он сделал удивленные глаза, посмотрел на ваучер, и пошел на рецепцию выяснять (позже мы познакомились с семьей отдыхающих из Киева, заехали они на пару дней раньше, и еще до нас пожаловались Аннекс Тур на отсутствие all-inclusive). По возвращению дал бланк для жалобы Туроператору, мол, пишите что Вас не устраивает, будем разбираться, отель действительно поменял концепцию. Написали жалобу, на лист А4.

На следующий день встретили на территории другого гида Аннекс Тур, спросили про all-iclusive, говорит отель поменял концепцию, Турагентов всех уведомили, Вас должны были предупредить. Сделали крайними Турагентов. Чего и следовало ожидать.

Снова тратим свое время и нервы - назначил нам встречу менеджер рецепции мистер Халид. Очень вежливый и улыбающийся, сказал что Партнеры (предполагаем, Аннекс Тур) сообщили что мы недовольны. Давайте искать решения. В итоге - обсуждали 3 бутылки воды в номер, нам подтвердили 2 (чтобы их приносили, тоже приходилось напоминать). Настроили бесплатный вай-фай на оба телефона. Обещал вино - появилось через день, т.е на 5й день отдыха. И мыло в номере появилось - 4 коробки. Обещают через пару дней открыть бар возле басейна.

18е августа, День рождения мужа. Уехали на целый день отмечать на яхте. Свершилось. Открыли таки бар, возле басейна (пива мало, вина нет). От пляжа далековато, но хоть так. Отдыхать нам остался 1 день + день отъезда. Нам этот бар уже был без толку, но для соотечественников, которые после нас заехали, мы хоть чего-то добились.

Анимация - ди джей и одна девочка египтянка, мини-диско с 5ю песнями, через день ориентал-шоу, неплохая подборка музыки на пляже

Питание - не особо разнообразное, но все было довольно вкусно, скорее всего карантин внес свои коррективы и в меню. Последние пару дней были большие очереди в столовой. Отдельная благодарность приветливому персоналу и поварам!

Понимаем, что попали в неудачное время после карантина, что может в отеле все и наладится, но впечатления от нашего отдыха остались крайне неприятные. Вернемся ли мы в этот отель - не факт, на чудесное Красное море - обязательно

Плюсы отеля
пляж компактная уютная територия приветливый персонал аквапарки
Минусы отеля
дефицит питьевой воды платный wi-fi не работающие бесплатные бары
Добавлено 27.08.20 10:04 (6 855 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:41 04.11.20

Спасибо за такой подробный отзыв. Только вот стало интересно, почему при таком количестве проблем и негативных моментов такая высокая оценка? Неужели сервис, где надо воевать за мыло, полотенца и воду заслуживает 5-?)

12:41 09.11.20

Я не понимаю зачем вы ставите оценку 5-, если заплатив за Allinclusiv вы ничего не получили. Оценка отелю 2+ максимум. А вот за бар у бассейна спасибо, хоть там мало чего было, но водички из кулера и пива попить можно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)