АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 857
Фото: 11
Отзыв об отеле Панорама-отель Джем (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2020
09.08.20 - 16.08.20
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поберегите себя и не портьте себе отдых!

Если вы реально хотите знать что это за отель, то читайте отрицательные отзывы. Все кто ставит этому отелю 5 и 4, это просто заказные тексты.

Мы с женой и ребёнком отдыхали там. Волей случая останавливались в этом отеле с 6.08.20 по 16.08.20. Это было хуже чем просто ужас. Даже одну звезду они не заслуживают. Вообще не понимаем как им работать то разрешили...

1. Весь ресепшн - это помещение в торце здания 15 кв.м. где толпятся все приезжающие и отъезжающие. Нет ни туалета, ни комнаты ожидания. Первый раз такое видим.

2. Бассейн без подогрева. На половину в тени от зданий. Всегда ледяная вода!!!

3. Мы жили в новом корпусе на 6-м этаже. Так вот лифт ломался каждый божий день. Часто по 6-8 часов не чинили. На этажах ремонт(!). Половина этажа была в ремонте. Т.е. там только начали заниматься отделкой. Отсюда следует грязь, горы мусора, пыль и т.д. Днем во всю идёт ремонт. Шумно и грязно короче говоря. Тишины не будет! Потолки в коридоре были разобраны и можно было чётко видеть какой ужас с инженеркой в запотолочном пространстве. Пожарная сигнализация не работает. Короче бардак. Ещё раз не понятно как им дали разрешение на работу отеля.

4. Вай фай забудьте. Кондиционеры как повезет. Может работать, а может не работать.

5. Столовая это отдельная песня... Столовая на 3-ем этаже в другом здании(!) . Лифт сломался, идёшь пешком со своего 6-го этажа в другое здание на 3-й этаж. В столовой грязно. Пыль на окнах такая, что свет не пропускает.

Если вы думаете, что там еда норм, то забудьте! Самая паршивая еда которая только может быть. На завтрак тухлые яйца и мини сосиски каждый день. Холодный растворимый кофе и юбилейное печенье. А если не успели к 8:30, то в 8:40 даже печенье не получите. Т.е. там действует правило кто успел, тот поел. На ужин всё ещё хуже. Только гречка и только макароны.

Отношение к гостям похабное. Никто вам ничем не поможет. На ресепшене в открытую шлют подальше. У них один ответ: "Если вам что-то не нравится, звоните оператору. Вот и все разговоры.

Короче говоря не верьте тому, что написано хорошего. Это всё враньё! Если бы не видел всё своими глазами, тоже бы поверил в то, как там круто.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Дмитрий оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.4 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.0 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет ни одного плюса
Минусы отеля
сервис номера столовая всё
Добавлено 27.08.20 22:55 (2 146 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:46 15.09.20

Добрый день.
А вы не знаете, при раннем прилете или позднем вылете
есть ли возможность в отеле где-то оставить вещи?
Заранее благодарю за ответ.

20:14 18.09.20

Да, там есть маленькая комната, там вещи оставляют.
Но лучше бегите оттуда...

21:42 15.09.20

Около ресепшн есть маленькая комната ,там можно оставлять чемоданы ,никто не трогает . А можно продлить номер , в июле было 300р/час . Если будет возможность,берите номер в старом корпусе ,там работает лифт ,в этом же корпусе столовая и нет перебоев с водой и светом .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)