АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 816
Фото: 8
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
816
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал С друзьями в
августе 2020
16.08.20 - 23.08.20
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Это мошенничество, не ведитесь

"Номеров Вашей категории нет в наличии, матрасов тоже сейчас нет" - это официальное заявление представителя отеля.

Расскажу с самого начала:

Выбирая место для отпуска, мы наткнулись на сайт отеля Бригантина и увидели красивые, по фотографиям на сайте, номера; вызывающие предвкушение названия "comfort", "comfort+" и "all inclusive"; отличные заявленные условия обслуживания. Все это обещал нам сайт отеля Бригантина в Береговом.

Поверили и оплатили, взяли самый дорогой номер что был на сайте, за 60 000 на 7 дней, внесли предоплату за 2,5 месяца заранее.

Что же мы получили по приезду?

1) абсолютная антисанитария: дохлые насекомые, пятна грязи, шелуха от семечек в номере, везде пыль

2) убитая мебель и полуразрушенная территория отеля

3) персонал, который открыто смеется и говорит "не понимаю как вы могли столько заплатить за это"

4) слово "комфорт" = вместо матраса небольшой кусок паралона и столовая на улице через 3 двора. Слова "все включено" = во время ужина можно взять больше вина чем остальным

Мелкий бассейн, кривые лестницы, бухущие люди вокруг, минусы можно перечислять бесконечно.

Как любые разумные люди, увидив все это, мы сразу отказались и потребовали вызвать администратора, но так как мы приехали в середине ночи, нам сказали подойти к 9 утра. Так мы и поступили. Поспав ночь в одежде, на тонком паралоне (от которого шея и спина болят уже 2 недели), мы встали в 9 и пришли к администратору. Рассказали и показали весь увиденный ужас, в ответ услышали откровенную насмешку (с улыбкой на лице, переходящий в угар): "предоплату может вернуть только руководитель, но ни у кого и нас нет её контактов и мы не знаем приедет ли она сюда когда-нибудь, можете посидеть подождать, но не факт что это будет сегодня, может и не завтра...". Конечно же, мы уехали, нашли другой хороший отель (за те же деньги почти любой другой вариант в разы лучше)

По приезду в Москву, написали претензию. В ответ получили письмо, в котором согласились со всеми нашими претензиями, сообщили что просто "номера нашей категории не было в наличии" и сказали что предоплату не вернут.

Следующим шагом будет подача иска, надеемся квалифицировать претензию в уголовную, так как речь об откровенном мошенничестве. Допускаю и что все другие "5 звезд" отзывы элементарно накручены. Свой же отзыв могу подтвердить фотографиями, видеозаписью, письменными доказательствами в виде ответа отеля с признанием все фактов. Так что по-человечески прошу: не ведитесь, лучше спать на улице чем оказаться в этом отеле

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

тонкий паралон, на котором больно сидеть, а не точно спать

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Минусы отеля
Не соответствует фотографиям
Добавлено 28.08.20 22:44 (2 510 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)