АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.12
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 3

Бронзовый статус

1 148
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Seven Seas Sealight Elite Hotel,Amara Sealight Elite (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2020
14.08.20 - 28.08.20
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше разочарование, чем очарование.

После 10 лет ежегодного отдыха в Турции (побережье Анталии, отели сети Delfin, Barut, Vogue, Magic Life и т.п), последние 4 года предпочитали страны шенгенской зоны. В этом годы пришлось снова обратить внимание в сторону Турции, по причине закрытых границ привычных моей семье направлений. Выбирали отель по отзывам в интернете и местоположению отеля (хотелось узнать эгейское побережье).

Прилетели в Измир около 21.00, заселились в номер отеля около 24.00. Номер большой, визуально в хорошем состоянии. В отеле 10 этажей, на последнем а ля карт ресторан, нас заселили на 9. Кондиционеры в отеле работали только в номерах. Поэтому на этаже очень душно! В главном ресторане открыты все двери/окна, столы расположены как внутри, так в снаружи по периметру. Снаружи сидеть комфортнее из-за лёгкого бриза, опять же кондиционеры в ресторане не работали. Туроператор говорил, что из-за короновируса отель заполняют на 50%. НЕПРАВДА! После 15 августа отель был заполнен на 101%. У нас был поздний выезд из отеля и туристам, желающим продлить номер до вечера такой возможности не дали, аргументируя отсутствием свободных номеров для вновь прибывающих. Первые 2 дня была возможность найти свободные лежаки и у бассейна и у моря. В последующие дни только подъем в 7 утра позволял найти лежаки. При этом около 50% уже были "забронированы" полотенцами. К 9 утра шансов найти свободные места сводились к 0. Отель заполнен в основном турками.

Питание: основной ресторан, 5 а ля картов (2 бесплатных, 3 за доп.плату), бар у бассейна + фастфуд: гамбургер, пида, фри, нагетсы, мороженое, кондитерская (десерты совпадают с десертами в основном ресторане). Вся еда, напитки, приборы, салфетки подается только обслуживающим персоналом. Т.е. чтобв взять вилку/ложку надо постоять в очереди, затем очереди за хлебом, за салатом, за напитками, за закусками, за горячим и т.д. т.к. всё находиться в разных частях ресторана. Аргументируется всё одним - короновирус. Не совсем понятен смысл таких мер, если туристы без масок стоят в сантиметрах друг от друга в бесконечных очередях??? По ассортименту: 1-2 вида рыбы, курица/индейка жареная и тушеная с чем-либо, тушеная говядина, котлетки на гриле, 1 раз за 2 недели баранина, макароны, рис, картофель, овощи, фрукты, десерты.

Ещё одна особенность которую заметили не только мы, но и многие русскоговорящие туристы отеля: персонал очень беспокоится, чтобы мы не переели! Причём о турках такой заботы нет. Рис - столовая ложка, котлетка - 1 шт., куриное крылышко - 1 шт. и т.д. Когда просишь положить ещё, смотрят как на врагов Турции! Зато какая экономия! Впрочем экономия - это ключевое слово этого отеля во многих аспектах. Детского меню нет совсем. Напитки - всё местное.

Море: для детей и тех, кто любит ходить по воде. Правда вода, в отличии от анталийского побережья более чистая.

Детских аниматоров нет, опять же "антиковид мера", при этом на вечернем мультике/вечернем шоу дети и взрослые сидят в непосредственной близости друг от друга ;)

В последний день из-за позднего вылета, спросили на guest relation где можно оставить чемоданы. Указали на какие-то открытые двери. Там оказался конференц салон, или что-то в этом роде, помещение не закрывается, тёмный зал со стульями, заходи - бери что хочешь! Пришлось оставить, т.к. идти на пляж или в ресторан с чемоданами не совсем удобно.

В итоге мне не совсем понятно то ли этот отель всегда был таким "экономным ultra all inclusive" или этот сезон стал особенным и приставку ultra съел короновирус..

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Diosh оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.8 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Номерной фонд горки.
Минусы отеля
Общее впечатление от сервиса в отеле
Добавлено 29.08.20 18:55 (3 522 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Diosh (2)