АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1581 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2020
01.08.20 - 31.08.20
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 31 августа

Разочарование

В этом году мы, опять-таки, не

стали затруднять себя поисками нового отеля и ещё в январе забронировали данный отель на 18 дней пребывания. В связи со сложившейся эпидобстановкой, заявленная дата осталась незадействованной и автоматически туроператор перекинул наш тур на след год. Но как выяснилось, что 10 августа открыли границу с Турцией, мы взяли новый тур на 13.08.20 и полетели на 11 дней. В этом году было много нюансов, которые не могу не указать тут:

1. Номер нам достался, как и просили, в корпусе А4 1307 - это 3 мансардный этаж, семейный номер из 2 комнат. Уборка в номере - это заправка постели. Балкон за всё время пребывания ни разу не помыли, так и остался запыленным ко дню отъезда. Забывали класть воду, мыло, халатов на 4х было всего 2. На просьбу поставить мыло, попросили пользоваться дозатором с мылом, что в душе, мыло после третьей просьбы всё же приносили. Кондиционер в номере гудит так, словно летишь на истребителе. При просьбе урегулировать его работу, сообщили, что достаточно поставить его немного на тепло и он будет шуметь меньше.

2. Море. Конечно Средиземное море прекрасно, где бы оно ни было. Однако, тут вход в море удивил. В прошлом году вход был песчанный, в этом - галька переходит в крупные камни. Вдоль линии пляжа повсюду окурки (по всей видимости, курящие сочли удобным тушить своё добро в песке, а не воспользоваться стоящими на каждом шагу ведерками). По пляжу в течении дня ходят ребята-работники, собирая крупный мусор. Лежаки стабильно заняты, несмотря на отсутствие людей на пляже. Техника брони такая - бросил на лежак полотенце и он автоматически твой. И так 80% брони. В этом году бронь не ограничивалась лежаками, к ним подключились зонты от Солнца. Некоторые индивиды умудрялись на семью из 3х на каждого бронировать зонт.

3. Еда. Удивили! Прошлогоднее разнообразие кануло в лету. Все дни питались одним и тем же: котлеты (кëфте), рис, индейка на гриле, пюре картофельное. За все дни, учитывая близость Средиземноморья, всего раз были кальмары. Креветки встретили тоже всего раз, но их величина напомнила иголку в стоге сега. В связи с обстановкой, еду выкладывали индивидуально каждому - это никак не смущало. Десертов множество. Мороженое выдавали в Lounge баре. Также там неплохо готовят турецкий кофе.

Работники кухни очень услужливы. Столы обрабатывали санитайзерами после каждого гостя, в кухни столовые приборы выдавали с антисептическими салфетками. Да и по всей территории висят санитайзеры. Кстати, день отъезда у нас всегда приходится на 4 утра. Выдают не ланчбоксы, как везде, а сухой хот-дог. И это 5*!

В самом ресторане Aspendos кондиционеры работали с такой мощностью, будто имели намерение морозить людей. Возможно, это продуманная тактика - быстрее выветривать народ, дабы не засиживался за едой.

‌4. За два дня до отбытия произошел отвратительный случай. В первый день прилета к нам стали подходить сотрудники отеля и рекомендовать посетить их рестораны а-ля карт. Предыдущие годы мы пользовались этим предложением и решили - почему бы и нет?!. Нас записали в рыбный и барбекю. В рыбный ресторан мы попали, очень вкусно. А вот в барбекю нас ждал пренеприятнейший сюрприз: собравшись и настроившись провести семейный вечер, мы прибыли, пропустив свой проплаченный ужин в основном ресторане. Администратор ресторана удивленно сверив списки, объявил, что нас в них нет. Нас развернули и отправили назад, т. к. цитирую их слова : "ЕДА РАССЧИТАНА НА ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ ". Унизительная ситуация, за которой от отеля не последовало извинений. Видите ли, это была ошибка работника, что записал нас, выдал нам квитанцию на посещение, а потом вычеркнул нас со списка и вписал других гостей. Отдых был подпорчен, несомненно. Да и все предыдущие годы, что мы проводили в этом отеле, вызвали сожаление. Как-то заметила днем, что работники развозят комплименты гостям в виде фруктов и вина. Оказывается, этот жест тоже они выказывают определенным гостям. После, когда на ресепшн я задалась этим вопросом, они быстро исправили упущение, тем не менее, невнимание в постоянным гостям никак не радует.

‌5. В предыдущем году оставляла тут отзыв, но видать администрация отеля не сочла необходимым внять замечаниям и предложениям. Коврики для фитнеса так и остались прежние - прохудившиеся. Беговая дорожка из 3х работала только 1. Полы в зале немытые. Тренажеры не обновлялись, вероятно, со времён Советского Союза. Да и пребывание в этом году напомнила санаторий где-то в Ставропольском крае. Контингент отдыхающих - белоруссы,украинцы, русские, молдоване.

‌P. S. Нюансы имеются везде, мы замечали их, но не указывали прежде, закрывая глаза. Тем более, слышала отзывы от других гостей, да и от самих гидов: "В этот отель мало кто возвращается". По прилёту обратились к туроператору с просьбой поменять наш тур на следующий год. В этот отель мы больше ни ногой!

Всего медиа - 28 Фотографий - 28 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено 30.08.2020 12:38 4 874 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Поддерживаю отзыв. В ресторане очереди, мух полно, лежаки ни разу не видела, чтобы дезинфицировали, вечером работники просто их расставили и все. Ассортимент еды, выпечки и фруктов маленький. И это Ultra ALL!!!!
Полезный отзыв
По большей части у меня впечатление схожее, но позитива побольше. Видел значительно хуже, даже в этой сети. Уборка и отношение скорей всего всё зависит от смен персонала. У нас постель точно меняли т.к. после 1 дня остался на простыне кровавый отпечаток комара, на следующий день его не было. Никому не говорили, не напоминали. Наоборот сложилось впечатление, что из-за вируса они каждый день всё стирают. Фрукты постоянным гостям мы тоже просили. И нам дали "раз вы желаете" :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (738) Следующий отзыв Все отзывы автора (36)
Наида Инкогнито
Россия
Махачкала
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2017
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 36
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 31 469
  • Фото: 223
0 Благодарностей