Отдыхал С семьей в
августе 2020
- Не рекомендую отель
19.08.20 - 28.08.20
2.3
4 размещение
2 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Буду кратка, но постараюсь убедить не бронировать данный отель.
1. Отель в центре, шумно по ночам. Припарковаться у отеля невозможно. Приехав, пришлось бросить машину в двух кварталах и все вещи на себе тащить. Потом нас отвезли на парковку, но она не близко.
2. Питание отвратительное. Мы обычная семья, без претензий, но кормили ужасно, скудно и однообразно. Из фруктов зеленые сливы и убогие мелкие груши. И это в августе! Очереди всегда, еды не хватает, столов не хватает, грязные столы и всего 2 раздачи. О выпечке даже не мечтайте. Постоянно один компот, чаще теплый! Детского питания нет. Заплатив за "все включено", мы уходили кушать в кафе на улице.
3. Бары закрываются во время обедов и ужинов. Что это за all inclusive?! Постоянно заканчивалось пиво и просто об этом информировали, ничего не предпринимая.
4. Постельное белье меняют редко и частями, то одни наволочки, то простыню.
5. Море цветет, на пляже кучи зеленых гниющих водорослей, заходить в море по толстому слою водорослей мерзко и противно. Руководству отеля абсолютно плевать на уборку пляжа, отношение к гостям, как к свиньям!Море, кстати, прохладное. Лежаки связаны веревками, чтобы гости не растаскивали по пляжу! "Замечательный" сервис и отношение к гостям!
6. На пляже можно выпить только воду с лимоном или холодный чай! Воду с лимоном! Нет слов!
Однозначно ищите другой вариант и обязательно читайте отзывы. А данному отелю мы ставим огромный минус!
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
питание
сервис
пляж
уборка
Добавлено
02.09.20
11:14
(1 438 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:37 14.01.21
Добрый день, Наталья!
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время для написания отзыва о нашем отеле. Написанный Вами отзыв послужит основанием для улучшения качества нашей работы, поскольку критика так же важна для нас, как и положительные отзывы гостей. Ваши замечания уже переданы в соответствующие департаменты. Еще раз благодарим Вас за отзыв!
13:10 14.01.21
Анастасия,прошло уже 4,5 месяца с момента размещения моего отзыва. О каком улучшении сервиса можно вообще говорить, если вы спустя почти полгода даете обратную связь гостю? И вообще смешно слышать про улучшения с вашей стороны, так как озвученные мной проблемы - это постоянно повторяющиеся проблемы вашего отеля, о которых говорят многие люди на протяжении несколких лет, но вы ничего не делаете. Так что не надо из себя строить "приличный" отель!
Добавить комментарий
Добавить комментарий