АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1418 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2020
16.08.20 - 26.08.20
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Прочтите прежде чем выбирать!

Собственно решили поехать на отдых спонтанно. Выбирали из нескольких отелей и отзывов. Чем наверное и купил Port Nature. Купили тур и улетели.

По прилету в отель всех (нас было человек 8) остановили на входе и стояли минут 10 как дураки. Потом все таки отправили сидеть на диваны, сказав поставить чемоданы в угол, ну Ок, поставили сидим ждём. Взяли паспорта и через 10 мин несут ключи от номера. Идём в номер 6112

Выходим сразу на балкон (т.к. у нас вид на Море) и понимаем что выше номером был бы куда лучше вид, но ладно «съели» или устали, не помню но на спор сил не было. Далее стук в дверь, чемоданы пришли. Лысый в очках поставил чемодан и СТОИТ! Я ему нету денег (все с картами) а он не хочет уходить и все! Начинает мне втирать как сейфом пользоваться, где полотенца брать итд. Вообщем через 2-3 минуты он понял что нету денег когда я карманы вывернул! Но это конечно наглость и «П....» товарищи. ТЕМ БОЛЕЕ, что я вспомнил кто то писал про это в своём отзыве, и ответ отеля был «Разберёмся» видимо «Разберёмся» у них в пределах нормы.

Далее по поводу Еды.

Мы ходили только в Общий ресторан. И в два Аля карта один где бассейн, другой на пляже.

Поесть как говориться можно, и наесться, но этот отель я выбрал только по Еде (по фото туристов). А зря. В Общем ресторане Крабы были раза 3 и то сваренные не по технологии (мясо должно отлипать от костей краба) вообщем один раз попробовали и все. Хоть фото красивые получились. Тортов ни одного! Как в других отелях круглые торты и люди отрезают себе сами (пусть официант отрезает не важно). Одни маленькие пирожные с размер пол ладошки.

Фрукты были, но кроме арбуза и дыни больше ничего не запомнилось.

В Аля карт у бассейна понравилась пицца Морская, но она отличается от такой же пиццы в Аля карт на пляже который.

Почти каждый раз приносили стеклянные стаканы грязные! Один раз дошло до того что я заказал колу, а на стакане помада! Я позвал администратора общего ресторана, и он приказал заменить официанту!

Отступая от еды перейду к напиткам: У бара который ближе к сцене, я увидел как моют стаканы! Он берет стакан, наливает туда воды и выливает, все мытьё закончилось и все слюни по бокам стакана достаются следующему!

В общем еда посредственная. Наестся - наедитесь. Но на фото туристов как Я не ведитесь! Не факт то что сфотографировано неделю назад даже будет и у Вас!

Также не могу упомянуть Суши Бар!

Во второй день думаю пойдём попробуем. Пришли все битком! Я говорю дайте на баре поем стоя, они нет. Я в Guest Relations пошёл, в итоге я из принципа ждал минут 30 чтобы сесть. Далее принесли суши... Если можно «Это» назвать сушами или роллами то я Китайский лётчик. Даже описывать не хочу вгонять в транс потенциального неверующего «клиента» Port Nature.

Теперь про Бассейны и Море.

Чтобы Вам «забить» лежак или вообще прийти и лечь нужно вставать и идти в 8 утра! Иначе грейтесь на песке.

Отель перегружен или под завязку не знаю, но народу явно не 50-60% как позиционировалось тур агенством.

Море было грязное, мутное. Мутное от песка который был в двух метрах. На пляже не чистая галька, а смесь гальки с песком!

Анимация не навязчивая, но и не Вау! Никаких игр вы не получите! Таких как водное поло, Бочча. Только волейбол и дартс. Вечерние представления вообще ни одно не впечатлило уходили через 5 мин после начала. Одни танцы шманцы. Ни одних певцов, фокусников, шоу Майкла Джексона и прочих вы не увидите. Будете созирцать сказки о Турецком царе Салтане.

И да, для тех кто все же любит сказки, мест вы не получите ни у сцены ни дальше сцены!

Тк отель набит детьми а их каждый первый номер там (такого я никогда не видел), то для них программа начинается после ужина в 9 где то. То после детской программы все мамаши с детьми остаются на этих «диванах» и остальные взрослые сидят курят в сторонке на своих двух!

Собственно ещё скажу про сам отель, кто ещё в «танке»:

На второй день я заболел. И вызывал врача по Страховке (без франшиз кому интересно). Когда приехал врач, Guest Relations не пускали его, а позвонили мне в номер и говорит: Кто у Вас болеет? Что случилось? - Давайте вам врача сейчас пошлём?

Але! Карл! Мой врач стоит у входа и ты его не пускаешь! Вообщем все поняли, в итоге врач приехал вечером и его пропустили в сопровождении с Guest Relations! Видимо чтобы меня наркотой не обкололи походу (Охраняли).

Хочу также упомянуть: Попросили Утюг! Они говорят если хотите погладить используйте сервис глажки! (И это в 5 звёздах??) Спускаюсь на ресепшн и говорю почему утюг не дадите? Отвечают: В целях пожарной Безопасности ))) Ну тогда и сигареты с зажигалками изымайте у входящих в номер! Вообщем полный алес!

В целом: Отель полный детьми! (Если Вы вдвоём, то обходите этот детский сад стороной).

Сервис? Его не было. Все основано на обогащении отеля.

Территория отеля Маленькая! Бассейн максимум 1.5м глубина!

Прокат машин мы брали на улице для сравнения мы взяли Мини Купер кабриолет за 150 долларов, в отеле же такой же отдают за 230 долларов в сутки.

Я когда читал отзывы не верил единичным отзывам, а зря.

Вообщем сюда ни ногой! Лучше переплатить и уехать в Кемер как сделали мы взяв машину на нормальное море! Спасибо за внимание!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Уборка номера
  • Сервис
  • Напитки
  • Еда
  • Отношение к клиенту
Добавлено 03.09.2020 00:06 5 179 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Согласна со всем вышесказанным!
Увы, но все именно так!(( особенное удовольствие доставляли грязные стаканы и ужасное море.. А детей и правда тьма, если бы я была без своих детей, я бы тронулась)))
Уважаемый пользователь сайта,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Нам очень жаль слышать, что Вы остались не совсем довольны отдыхом в нашем отеле.
Мы огорчены тем , что Вы остались не довольны нашим персоналом. Турецкое гостепреимсто всемирно известно и наши работники славятся своим дружелюбием и приветливостью. Мы обязательно учтем Ваше мнение по данному вопросу и сделаем все возможное, для того, чтобы впредь обслуживая наших дорогих гостей, работники старались еще больше.
Очень жаль, что Вам не понравилось разнообразие предлагаемых блюд и их вкусовые качества в основном ресторане, но в данном случае речь о субъективных предпочтениях и вкусовых пристрастиях, поэтому мы оставим в покое многостраничные отчеты и список продуктов со шведского стола. Одной из основных задач отеля является соответствие всем нормам и требованиям. Хотелось бы отметить, что каждый вечер в основном ресторане для гостей предлагаются различные тематические ужины. Также к услугам наших дорогих гостей в отеле открыты рестораны A'ля карт. Роллы готовятся по меню и международным стандартам, но у каждого человека вкусовые качества разные и не всегда получается угодить.
Стаканы и другую посуду сначала ополаскивают и очищают от остатков пищи и после этого она проходит еще несколько стадий очистки, а после этого отправляют в мойку, которая происходит при помощи специализированных моечных машин при высокой температуре.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
Анимация проводит массу мероприятий, как в течении дня (такие как зарядка, пляжный волейбол, дартс, степ аэробика и funny jump), из-за пандемии по указаниям Министерства здравоохранения водное поло и бочча не проводится. Также вечером проводятся различные шоу программы. Кроме того, каждый день вывешивается расписание мероприятий и можно выбрать себе досуг по душе.
По поводу утюга- действительно утюг в номер не предоставляется в целях противопожарной безопасности как и во многих 5звездочный отелях. Есть услуга глажки и прачечной, которыми можно воспользоваться за определенную плату.
Хотим отметить, что о семейной концепции отеля все наши гости могут узнать еще до бронирования, на нашем официальном сайте наша концепция расписана в деталях. Именно поэтому у нас действительно много гостей с детьми разного возраста.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.

С уважением,
Я отразил все в своём отзыве! И те кто знает толк в отелях со мной согласились! Абсолютно посторонние люди я их в глаза не видел! А Ваши «все по технологии», «хватит всем лежаков» и про «мытьё» стаканов оставьте эти сказки для «Новых» клиентов. Занавес
Полезный отзыв
Огромное спасибо
И да забыл упомянуть про крабы, но коль пришлось отвечать упомину. Где то за 3 дня до отъезда, с 22-25 августа, Крабы были испорченные! Как я узнал? Очень просто. Мне постоянно привозят крабы с Владивостока. И эти крабы имели вкус и запах Аммиака. Введите в поисковик что если крабы пахнут Аммиаком )) И ответ для «Тех кто в Танке» не заставит долго ждать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 539) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Aleksey
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2010
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 435
  • Фото: 6
1 Благодарность