АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.20
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 1924
Фото: 65
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
августе 2020
01.08.20 - 31.08.20
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель 3*, не 5*

Отдыхали в середине августа 2020. Впечатления сразу подпортились при заселении в номер. Зашли как будто в сауну. Но это пол беды, не прошло и 5 минут как по соседству начались ремонтные работы, звуки работающего перфоратор на отдыхе мне не нужны. На ресепшене не без проблем поменял номер, пришлось доказывать, что номером я не пользовался. В номере звукоизоляция отсутствует, слышно как в соседнем номере пользуются туалетом и душем. Интернета в номере нет, вот вам и 5*. Уборка для галочки, постельное белье старое, в пятнах, полотенца тоже старые. Нет ни чайного набора, ни утюга. В лобби всегда очень много людей( интернет ведь только в лобби), найти место что бы посидеть проблематично, очереди в лобби-бар. Столовая( да, именно столовая, рестораном это назвать никак нельзя) "заслуживает" отдельного внимания. Визитная карточка столовой это очереди. Они везде и в любое время. Отель перенаселен, поэтому место найти проблематично, везде всё занято, а если стол свободный то его не спешат или не успевают подготовить для следующих постояльцев. Посуда не всегда чистая, приборы с трудом можно найти, иногда приходилось пользоваться одноразовыми пластиковыми вилками. Чашки, бокалы моются отвратительно, несколько раз замечал следы помады на бокале. Разнообразие по еде есть, и рыба на гриле разнообразная, и мясо и курица, даже баранина была, НО нужно отстоять очередь за одним, потом очередь за овощами, потом очередь за фруктами, итого на обед, к примеру может уйти около 1.5 часов. Поэтому последние пару дней особо ничего не ел, дико бесили очереди. А-ля карт это то же меню со столовой, ничего нового и интересного. Скатерти в аля карт прожжённые, заляпанные. Пляж... здесь все бы ничего если бы хватало лежаков. Всё что касается территории на должном уровне, красиво, ухоженно. Море это единственный ПЛЮС в этом отеле, хотя и он благодаря природе, а не отелю. В общем и целом это 3*, но никак не 5*

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Андрей оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Номера уборка интернет очереди в столовой обслуживание перенаселенность
Добавлено 04.09.20 15:43 (1 916 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:26 05.09.20

Я конечно извиняюсь, но Вы не забыли в какое время Вы поехали отдыхать??? Если Вы с этом изначально были согласны, то какие претензии?? Ни чайник, ни утюг в концепции не заявлен. Очереди сейчас везде, даже в лакшери.

18:40 06.09.20

Всем привет! Отдыхали с 16.08.20 по 27.Все понравилось, конечно очереди были, но если бы не вирус, то их бы и не было! Сами не брали еду, а персонал, вот и очереди! А так все просто замечательно!!! Еда, сервис, территория, море, все просто класс! Впечатлений море!

19:43 06.09.20

Автор отзыва видать думал, что при относительно невысокой цене на данный отель, его будут ждать условия приравненные к Rixos... А еще меня удивляют отзывы «отсутствует интернет в номере» - алло, вы приехали лежать в номере и смотреть Ютуб?))))

18:27 08.09.20

Мария,а Вам связь с близкими не нужна-на дворе 21 век,а в отелях 5* нет вайфая-бред.В описании отеля он присутствует,а по факту-его нет,как все пишут!И вообще,люди задают вопросы,чтобы быть подготовленными к реальности-Вы же не купаетесь все 24 часа?))

21:22 08.09.20

Не знаю как у вас, но для связи вай фай находили всегда без проблем. Еще раз говорю, если у вас запросы на отель выши крыши, то почему не купить бы тур в Rixos, Maxx Royal и т.п? Дорого? Так и получайте соответствующее цене...
Ах да, даже в топовых отелях сейчас в виду мер, связанных с пандемией, тоже очереди в ресторанах.
И да, я обычно провожу все время на пляже, прогулках и т.п, в номер только прихожим переночевать.

22:01 08.09.20

Грязная посуда, недостаточно приборов, немытые бокалы это тоже для Вас нормально?

08:33 09.09.20

Были в прошлом году, все было отлично

19:52 12.09.20

Ну так и оставляйте отзыв за прошлый год, автор описывает ситуацию за август 2020 года. С чем вы спорите? С тем, что грязная посуда - норма, или лежаков не хватает - норма, а может постельное бельё грязное - норма. Или в обед и ужин с трудом можно найти место, свободное и чистое, подчёркиваю, - это норма для 5*? Интернет в лобби - если и есть -то работает плохо, но и там место найти с трудом можно, чтобы им воспользоваться, только если стоя ... или подождать пока кто-нибудь уйдет. В период короновируса должны приниматься меры, конечно, но не только в том , что официанты стоят на раздаче еды, но и в том, что возможно нужно дублировать ту же подачу еды несколько раз, чтобы не создавать те самые очереди на 10-15, а иногда и на 20 минут. И уж точно перенаселение отеля- это явно не соблюдение требований безопасности в период эпидемии.

08:43 14.09.20

Я не знаю в каком месте вы нашли тут, что я спорю, я лишь говорю о том, что за такие копейки не стоит ожидать условий и обслуживания как премиальных отелях... За что заплатили - то и получили.

20:42 15.09.20

О каких копейках идёт речь? Может быть, у вас было раннее бронирование? Мы заплатили НАМНОГО больше, чем люди, прилетевшие по раннему бронированию) покупали за 3 дня до поездки!

21:29 15.09.20

Девушка Мария ,если вы платите копейки, спите на заляпанных простынях, едите стоя и с грязной посуды в 5звездочных отелях - это чисто ваше дело. Мы же платим не копейки, и привыкли наслаждаться отдыхом во всех его проявлениях, как и положено в нормальных 5*, хорошего европейского уровня. А с такой дичью сталкиваемся впервые. Ну...у всех разные требования, конечно

08:27 16.09.20

Цена за данный отель сущие копейки по сравнению в другими отелями 5*

02:44 18.09.20

с какими другими? уточните пжста))))

08:31 16.09.20

Мы все уже поняли, что вы работаете в этом отеле.

10:40 16.09.20

АХАХАХАХХАХАХАХААХХААХХААХХА

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (3)