АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1560
Фото: 2
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2020
23.08.20 - 01.09.20
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование

После отдыха отеле Justiniano Club Park Conti 5* остались двойственные чувства (наши номера 7722, 7723 и 6005). Я лично знаком с человеком, который отдыхал в этом отеле в 2017, 2018 и в 2019 годах, и остался очень доволен сервисом, что и повлияло на наш выбор в его пользу.

Начну с плюсов:

Ухоженная территория и пляж;

Порядок в номерах;

Удобное расположение инфраструктуры.

Минусы:

Ужасный интернет, речь идет о бесплатном в лобби (причем раньше он был бесплатным в номерах);

В вашей листовке, которую нам дали при заселении было указано расписание мероприятий (работы баров и мероприятий и дискотек), которое не соблюдалось. Дискотеки закрывались не в 02.00, а до 01.00. Бары открывались и закрывались +- полчаса. при чем, даже закрывшись раньше отказывались обслуживать

Нет меню бесплатных коктейлей, и это в пятизвездочном отеле (а раньше ведь были). Да и в целом кухня и бар не тянут на 5 звезд.

Периодически заканчивалось пиво.

Не обновлялись шампуни в номере.

Нет анимации в выходные.

Питание однообразное каждый день.

В коридоре на против номера 7723 неделю не убирали кем то оставленные бокалы, в конце концов там добавились бутылки и тарелки. Уборщицы просто не обращали внимание. Фото во вложении.

Ваши сотрудники от любых вопросов открещиваются и обманывают в глаза. (Когда в очередной раз дискотеку (которая проходила на улице) закончили в 12, отдыхающие начали возмущаться. Диджей сообщил, что продолжаться дискотека будет в Диско баре в подвале. Все пошли туда, а там закрыто и никто ничего не знает.

Платный сейф, который тоже раньше был бесплатный.

Всё вышеуказанное было озвучено нашему гиду (пегас туристик гид Сардар) и администратору отеля, мы не просили ни подарков ни скидок, просто озвучили наболевшее. Оба разводят руками и ничего вразумительного не говорят. Списать все это на пандемию нельзя. Данный сервис нельзя считать пятизвездочным. Год назад на Кипре в отеле 3 звезды мы получали сервис на порядок выше, хоть и без шведского стола и в меньшем отеле. Ни каким образом наш отдых в вашем отеле ни стоил потраченных нами денег. Я разочарован.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 05.09.20 20:47 (2 076 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:37 06.09.20

Добрый день,Денис!Вот из-за таких отдыхающих как вы,которые оценивают из-за интернета данный отель остаются разочарованы... Все просто за 120 лир купить сим карту и вы с интернетом везде...

11:08 08.09.20

Вопрос не в том, есть ли данная услуга, а в том, что отель перестал оказывать услуги на прежнем уровне. Стало платным то, что было бесплатно ранее, не предупредив. К тому же я сравниваю с другими отелями. Интернет лишь один из прочих моментов. Плюсы я тоже указал.

21:17 08.09.20

Здравствуйте! А может Вы напишете, за что можно оценить этот отель соответственно 5*?

12:14 11.09.20

Вот и не надо! Если они заявляют себя как 5 звезд, то и соответствовать нужно, а не выруливать везде выгоду и экономию!!! Не мутите воду. Пусть тогда понижают на 4 звезды. Пять звезд ко многому обязывают! Вы были в алва донна или royal seginus? Даже там иногда где-то (но не критично) не дотягивает до 5. Хотя там очень очень ответственно относятся к сервису. А здесь заявили 5, цену задрали как 5, а дотягивать сил не хватает???

12:32 07.09.20

Здравствуйте, Денис Юрьевич!
Прежде всего, благодарим Вас за комментарий!
Для нас очень важно, что Вы отметили положительные моменты пребывания в отеле.
Не менее важны для нас и замечания гостей. Все они пересылаются менеджерам департаментов и учитываются в дальнейшей работе отеля.
Мы приносим извинения за любые причиненные неудобства.
Как я и обещала, отвечаю лично на каждый пункт Вашего отзыва:
1. К услугам гостей предоставляются 2 типа интернет-соединения: бесплатное в лобби и платное в номерах и на территории отеля. Последние несколько лет услуга предоставляется именно таким образом. Информация о стоимости и пр размещена на туристический ресурсах и официальном сайте отеля ( в т.ч. и на сфотографированном Вами буклете). Сделано это для того, чтобы гости получили исчерпывающую информацию на этапе выбора отеля.
2. Согласно правилам отель оставляет за собой право вносить изменения в перечень услуг и время их предоставления. Так же в нашей переписке ( при необходимости мы можем предоставить копию) от 10.08.2020 12:36 лично я написала Вам о сервисах, которые были ограничены в связи с новыми гигиеническими стандартами (-посещение СПА и спортзала только по предварительной записи. - запрещены daily visits гостей из других отелей)
3. Во всех барах есть барная карта с перечнем коктелей и их стоимостью.
4. Пополнение напитков в барах на территории отеля происходит постоянно.
5. Согласно концепции, шампуни, гели и прочие банные принадлежности пополняются только при заезде. Тем не менее, в случае необходимости , гости всегда могут обратиться в департамент по связям с гостями и им в номер будет отправлен дополнительный комплект.
6. Анимация работает 6 дней в неделю, выходной-только воскресенье.
7. Питание полностью соответсвует ценовой политике отеля. Каждый день на выбор гостям предлагается достаточное количество блюд, фруктов и овощей, работают бары и кондитерская.
8. Уборка коридоров происходит своевременно. В случае возникновения вопросов, Вы можете обратиться к сотрудникам отелей. Указанные Вами факты будут проверены и отправлены на рассмотрение руководству.
9. Все сотрудники отеля максимально ориентированы на помощь гостям и по возможности идут навстречу их пожеланиям и предложениям. Отдельно хочу отметить, что еще на этапе подготовки поездки Вы связывались со мной через Facebook и почту. Я также получила от Вас обвинения в незаинтересованности, несмотря на то, что на каждый запрос отвечала максимально быстро (при необходимости мы также можем приложить копию со временем и датами). Указав Вам на это, Вы принесли извинения.
10. Сейф является платной услугой последние 5 лет. Информация об этом так же размещена во всех официальных источниках и в буклете, фото которого Вы опубликовали.
11. Закрытая дискотека не работала по причине того, что в тот день дискотека на открытом воздухе проходила дольше обычного. Приносим извинения за причиненные неудобства и недопонимание.
Нам очень жаль, что отель не соответствовал Вашим стандартам. От имени персонала искренне желаем никогда больше не сталкиваться с подобными проблемами.
С уважением,
Elena Baris
Justiniano Hotels Team

14:02 07.09.20

Здравствуйте, Денис Юрьевич!
Прежде всего, благодарим Вас за комментарий!
Для нас очень важно, что Вы отметили положительные моменты пребывания в отеле.
Не менее важны для нас и замечания гостей. Все они пересылаются менеджерам департаментов и учитываются в дальнейшей работе отеля.
Мы приносим извинения за любые причиненные неудобства.
Как я и обещала, отвечаю лично на каждый пункт Вашего отзыва:
1. К услугам гостей 2 типа интернет-соединения: бесплатное в лобби и платное в номерах и на территории отеля. Последние несколько лет услуга предоставляется именно таким образом. Информация о стоимости и пр. размещена на туристический ресурсах и официальном сайте отеля ( в т.ч. и на сфотографированном Вами буклете). Сделано это для того, чтобы гости получили исчерпывающую информацию на этапе выбора отеля.
2. Согласно правилам, отель оставляет за собой право вносить изменения в перечень услуг и время их предоставления. Так же в нашей переписке ( при необходимости мы можем предоставить копию) от 10.08.2020 12:36 лично я написала Вам о сервисах, которые были ограничены в связи с новыми гигиеническими стандартами (-посещение СПА и спортзала только по предварительной записи. - запрещены daily visits гостей из других отелей)
3. Во всех барах есть барная карта с перечнем коктейлей и их стоимостью.
4. Пополнение напитков в барах на территории отеля происходит постоянно.
5. Согласно концепции, шампуни, гели и прочие банные принадлежности пополняются только при заезде. Тем не менее, в случае необходимости , гости всегда могут обратиться в департамент по связям с гостями и им в номер будет отправлен дополнительный комплект.
6. Анимация работает 6 дней в неделю, выходной-только воскресенье.
7. Питание полностью соответствует ценовой политике отеля. Каждый день на выбор гостям предлагается достаточное количество блюд, фруктов и овощей, работают бары и кондитерская.
8. Уборка коридоров происходит своевременно. В случае возникновения вопросов, гости всегда могут обратиться к сотрудникам отелей. Указанные Вами факты будут проверены и отправлены на рассмотрение руководству.
9. Все сотрудники отеля максимально ориентированы на помощь гостям и по возможности идут навстречу их пожеланиям и предложениям. Отдельно хочу отметить, что еще на этапе подготовки поездки Вы связывались со мной через Facebook и почту. Я также получила от Вас обвинения в незаинтересованности, несмотря на то, что на каждый запрос отвечала максимально быстро ( при необходимости мы также можем приложить нашу переписку со временем и датами отправки сообщений ). Указав Вам на это, Вы принесли извинения.
10. Сейф является платной услугой последние 5 лет. Информация об этом так же размещена во всех официальных источниках и в буклете, фото которого Вы опубликовали.
11. Что касается ситуации с дискотекой, в некоторые дни дискотека на улице идет дольше обычного, тогда закрытое диско не работает. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Нам очень жаль, что отель не соответствовал Вашим ожиданиям. От имени персонала искренне желаем никогда больше не сталкиваться с подобными проблемами.
С уважением,

19:09 09.09.20

Здравствуйте,Елена! Отвечаю вам, Цена-качество соответствует 5 звёзд.Прочитайте мой отзыв и все поймёте...

19:48 10.09.20

Прочитала. Отзыв похож на заказной, потому что не информативен. Если Вы восторгаетесь какими то вещами, например пляжем, напишите, почему. Например, какой заход в море, глубина и т.д. У вас же одни восторги, а почему, отчего, непонятно. Без обид.

19:59 10.09.20

Если вам не нравится мой отзыв,вы можете не читать. Я был в восторге вот и написал,все что вспомнил.Пляж был с мелкой галькой основной,а который левее крупная галька,мои дети были тоже в восторге от пляжа и море. Если вы считаете что отзыв заказной,то это ваше право,доказывать вам никто,ничего не собирается..

22:25 10.09.20

Заход в море не очень хороший, голыми ногами во- первых, больно, во-вторых, сразу провал на глубину. С маленькими детьми зайти сложно. Глубоко сразу, где то через 2 метра от берега.
Когда волны сложно и выходить, но можно приноровиться, но при волнах посильнее как тюлень бултыхаешься.
Есть какие то железные мостики в воду, что бы не по камням, но там тоже с ребенком опасненько.
Есть другая сторона залива, слева, там сильный ветер и волны больше, но народу меньше. Не считаю данную бухту удачной.
Мне не понравился заход, я люблю море , но ребёнок вообще был против заходить, было страшно ему.

20:37 11.09.20

Цена- качество очень хороший отель,Альва Донна дороже в 2-4 раза,так что выбор всегда за вами...Мои дети заходили в море и выходили из него без всяких проблем,купили им (коралки),можно и без них,все гуд...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация