АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2425
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

2 424
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала Парой в
августе 2020
29.08.20 - 05.09.20
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на четверочку

Отзыв пишу,как турагент.

Последние отзывы об отеле были еще в 2019, возможно после пандемии менеджмент отеля расслабился и к следующему сезону всё изменится к лучшему.

Сам отель тянет максимум на 3+*.

Убитый номер, мебель старая, в душевой кабине наклеена черная изолента, видимо во избежание падения.

Есть фен,но работает еле-еле. Вода прохладная, мыться дискомфортно (поговорили с постояльцами отеля из другого номера, у них вода была теплая...видимо зависит от номера).

Персонал, или ленив, или не отработана система служб отеля.

Четыре раза просили починить мыльницу в номере, записывали номер и ничего не делали, пока не повысили голос и не привлекли отельного гида от оператора (в итоге меняли полностью мыльницу, просверлив новые дырки в стене и оставив старые сыпаться в душевую). То же самое по поводу просьбы предоставить табличку "не беспокоить - просьба убрать номер", ее так и не предоставили за весь период отдыха (из-за этого у нас два дня не было уборки совсем, так как клининг приходил в 10-10.30, когда мы еще были в номере, а просьбу на английском "убраться после 12" игнорировал. Пол,кстати,не помыли за неделю не разу. В большинстве номеров есть электронное табло, которое заменяет табличку для клининга,но у нас оно тоже не работало. Так же не светило пара лампочек,но с этим бороться уже не стали((

Службой размещение было проигнорировано напоминание о дне рождения мужа, пометка об этом была еще при бронировании заявки (обычно в номер хотя бы фрукты приносят, но у нас в этот день даже не убрались).

Из плюсов номера: нормальные матрасы и подушки, хороший балкон со столиком и стульчиками,красивый вид на залив (бронировали sea view).

Из минусов номера: очень маленький, даже чемодан некуда было положить,чтобы разобрать.

При заезде не предупреждают,что у отеля два пляжа и два бассейна, мы пошли в ближайший и были удивлены,что пляж грязный, без лежаков и с мелким морем - хорошо спросили на следующий день на ресепшен, оказалось работает только один дальний пляж, к нему нет претензий...отличный с нормальным песком и морем, душевыми и барами на территории. Пляж могу рекомендовать семьям с детьми, так как хоть и есть камни при входе в море, их немного и вход пологий.

Из-за пандемии не работают рестораны A-la Carte, но в них организованы кафе для дневной еды (пекут вафли, пиццу, делают гамбургеры, раздают мороженное).

В целом, к питанию нет вопросов, голодным остаться сложно, еды хотя и в разы меньше,чем раньше на шведском столе, но выбор есть. Два вида мяса или рыбы, несколько салатов, три-четыре гарнира. Из фруктов - арбуз,дыни,сливы, персики,виноград.

Вино плохое (кислое,хотя наливали не из пакетов,а из бутылок),пиво нормальное, крепкое не пробовали, но коктейли типа мохито,очень странные.

Ресторан, в котором проходит завтрак,обед и ужин имеет очень красивый панорамный вид на залив и Бодрумские мельницы.

Из противовирусных мер: стоят спиртовые дезинфекторы на этажах, перед рестораном, в лифтах. Вход в ресторан в масках, в самом отеле персонал маски носит,но туристов не обязывают. На пляжах все без масок.

Спа и детская площадка на данный момент закрыты.

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Вид из номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Хорошее море и пляж отличный вид из номера
Минусы отеля
Старая мебель плохая уборка и странный персонал не желающий помогать
Добавлено 06.09.20 12:23 (3 127 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)