Отличное место для отдыха
Попытаюсь оставить самый объективно-локаничный отзыв об отеле VICTORY RESORT 5*. Сначала о себе и принципе выбора: отдыхали компанией из трёх друзей. Мы довольно часто путешествуем вместе по разным странам, преимущественно приморским и новым. Турция в этом плане не являлась для нас приоритетным направлением, но в условиях известной пандемии выбирали пляжный отдых именно здесь, руководствуясь принципом «качество по невысокой цене».
Забегая вперёд, скажу, что пребывание в отеле отвечало нашим основным запросам и было довольно комфортным.
Коротко по пунктам.
Расположение. Отель находится в 55 км от аэропорта прилёта «ANTALYA». Практически столько же в минутах предстоит проехать на трансферном автобусе с одной промежуточной остановкой на полпути. Удобно, что отель был в трансфере вторым по очереди при въезде в город Манавгат.
Расстояние до моря. При выборе отеля этот пункт был одним из приоритетных. Однако, на самой первой линии вариантов бронирования не было. Как выяснилось, расположенные там наиболее топовые отели были закрыты ввиду пандемии. Тем не менее, расстояние до моря невелико, около 300 метров, или 5-7 минут спокойным шагом. К тому же есть трансфер, работающий с утра до 17:30 с интервалами в 15-30 минут в каждую сторону.
Пляж. Пляж реально крутой: песок, никакой гальки. Заход в море плавный, идеальный для отдыха с детьми, вода чистая и тёплая. Территория оборудована шезлонгами, урнами, бесплатным отельным снек-баром, водными развлечениями. Очевидна регулярная приборка. Здесь огорчила только русская народная традиция бронировать лежаки отельными полотенцами. Замечали, что некоторые из них не были заняты в итоге целый день.
Континент отдыхающих. В отеле проживают в основном русские (вернее русскоговорящие) отдыхающие, немцы, украинцы. Очень много семей с детьми абсолютно разных возрастов. В целом, публика приличная, не заметили ни одной конфликтной ситуации.
Питание. Ещё один важнейший пункт системы All inclusive. Еда очень разнообразна. Без преувеличения, есть всё: одних только вариантов приготовления яиц на завтрак насчитывается 6 видов. При этом ингредиенты можете выбирать сами. Есть супы на обед, ужин и даже ночью (правда, только крем), разные вида мяса, птицы и рыбы, десертов, натуральный и растворимый кофе, большое разнообразие чая, фрукты. В то же время меню довольно простое в исполнении. Ежедневно на ужин готовится какое-то особенное блюдо дня. Это может быть стейк из лосося, запечённая индейка, ягнёнок, шашлык, люля-кебаб, американские бургеры, королевские креветки. Однажды за период отдыха предлагается ужин в ресторане a-la carte с тематикой определенной национальной кухни. В жаркое время дня работает La Patisserie с мороженым и молочными коктейлями разных вкусов. В общем, голодными в этом отеле вы и ваши дети точно не останетесь!
Алкоголь и прочие напитки. Преимущественно недорогой по себестоимости, но разнообразный: есть пиво, много известных коктейлей, вина, водка, текила и другие. Круглосуточно работают автоматы с разными вкусами соков типа “YUPI”. Натуральные фреш-соки доступны только за отдельную плату около 2€ за стакан.
Персонал. Сотрудники очень доброжелательны и отзывчивы. Очевидно, удовлетворенности туристов руководство отеля уделяет огромное внимание. Аниматоры ненавязчивые, приятные, но с довольно однообразной программой.
Уборка в номерах ежедневная. При этом проходит в течение всего дня. Так что, если хотите ее ускорить, предусмотрены типовые бирки на дверные ручки. Все пожелания удовлетворяются без проблем.
Развлечения на территории отеля. Есть два довольно просторных бассейна от 30 до 110 см глубиной, 2 водные горки, кстати, интересные и для детей, и для взрослых. Аниматоры предлагают в основном дартс, гимнастику в отеле и на пляже, детские развлекательные программы днём и вечером, караоке. В непосредственной близости от отеля, в минуте ходьбы, рынок, где можно купить одежду, сувениры, продукты, арендовать электрокары. Автомобили и экскурсии предлагают только на ресепшене. Представитель туроператора (в нашем случае PEGAS) был там каждый день. В отеле работает неплохая сауна, включённая в цену проживания. Но так называемый «бесплатный хамам» отсутствует: как мы поняли, его арендует сторонняя организация, и включат его только за $$. Все попытки решить этот вопрос бесплатно были безуспешными, сотрудники СПА-салона ссылаются то на отсутствие горячей воды, то объясняли, что «настоящий турецкий хамам не должен быть с паром». Всё, что вы можете получить «бесплатно» - зайти в неработающий хамам и помыться там). В общем, СПА-услуги: хамам, пилинг, массаж - только платно!
Какой номер выбрать? Наша ТФ «банк горящих туров» (как и прочие) предлагает разные варианты размещения (Однако на официальном сайте отеля вы их не увидите): promo, family, suit в порядке возрастания цены. По личному опыту рекомендую: выбирайте самый дешевый, но ни в коем случае FAMILY. Отель состоит из 6 однотипных корпусов. Все номера отеля имеют балконы и довольно просторные, но FAMILY предлагаются на крыше и выглядят реально как маленькая конура, несмотря на 2 комнаты. Близость к крыше делает их невыносимо душными, кондиционер перестают работать при каждом открытии двери на балкон или в коридор, в одной из комнат буквально нет окон, если не считать маленького треугольного проема (на моих фото обратите внимание на чердак любого корпуса). В общем, выбирайте любой другой номер, но только не на крыше!!! FAMILY ROOM от отечественных турфирм - 👎! Нам достался шестой, крайний, корпус. Он самый удалённый от ресепшн, но ближний к морю и трансферу. Между ними небольшое расстояние, поэтому особого значения выбор корпуса не имеет. (Кстати, у 3 корпуса каждый вечер реальная коптильня, когда готовят ужин).
Безопасность. С точки зрения безопасности от COVID, в отеле соблюдены все необходимые меры. Приемы пищи организованы на улице, при входе раздаются перчатки и маски, повсюду расположены санитайзеры, в том числе и в в маршрутках до пляжа, поэтому, при вашем собственном желании, никаких рисков нет.
ИТОГ: отель VICTORY RESORT стоит своих денег и на сегодняшний день предоставляет высокий уровень сервиса. Подходит для размеренного семейного отдыха, имеет широкую благоустроенную территорию и отзывчивый персонал (кроме хамама). Рекомендую этот отель всем! Приятного отдыха!
I’ll try to leave the most objectively local review about the VICTORY RESORT 5 * hotel. First of all, about the principle of our choice: we were having a rest with a company of three friends. We quite often travel together to different countries, mainly seaside and new ones. Turkey in this regard wasn’t a priority for us, but because of the well-known pandemic, we chose a beach vacation here, guided by the principle of "quality at a low price."
Looking ahead, this stay met our basic needs and was quite comfortable.
Briefly point by point.
Location.
The hotel is located 55 km from the ANTALYA airport. It took approximately the same minutes to get to the place by a shuttle bus with one intermediate stop halfway. Fortunately, the hotel was the second in line to enter the city of Manavgat.
2. The distance to the sea. When we chose a hotel, this thing was one of the priorities for us. However, there weren’t any booking options which situated on the first sea line. As it turned out, the top hotels located there were closed due to the pandemic. However, the distance to the sea isn’t long, about 300 meters, or 5-7 minutes at a calm pace. In addition, there was a shuttle service that run from morning until 5:30 pm at intervals of 15-30 minutes each way.
3. Beach. The beach is really super: there’s only sand, no pebbles. The entry into the sea is smooth, ideal for families with children, the water is clean and warm. The territory is equipped with sun loungers, waste bins, a free hotel snack bar, different water activities. Regular tidying is obvious. Only the Russian folk tradition of booking sun loungers with hotel towels upset here. We noticed some of them weren’t busy in the end the whole day.
4. Vacationers continent. The hotel was inhabited mainly by Russian (or rather Russian-speaking) vacationers, Germans, Ukrainians. There were lots of families with children of absolutely different ages. In general, the audience was decent, so we didn’t watch any conflict situations.
5. Nutrition. It was another important part of the All inclusive system. The food was very varied. To be honest, there was everything: there were 6 types of eggs for breakfast for example. In this case, you can choose the ingredients yourself. There were soups for lunch, dinner and even at night (though only cream ones), different types of meat, poultry and fish, desserts, natural and instant coffee, a wide variety of teas, fruits. At the same time, the menu was quite simple cooked. Every day a special meal of the day was cooked for dinner. It could be salmon steak, baked turkey, lamb, kebabs, American burgers, king prawns. Once during the rest period, dinner was offered in an A-la carte restaurant with a theme of certain national cuisine. During hot times of the day, La Patisserie was open with different flavors of ice cream and milkshakes. In general, you and your children will definitely not stay hungry in this hotel!
6. Alcohol and other drinks. They weren’t expensive in terms of cost, but varied: there ware beer, many famous cocktails, wines, vodka, tequila and others ones. Vending machines with different flavors of juices like “YUPI” worked around the clock. Natural fresh juices were only available for about 2€ per a glass.
7. Staff. The staff were very friendly and helpful. Obviously, the hotel management pays great attention to the satisfaction of tourists. The animators were unobtrusive, pleasant, but they offered alike program every day.
8. Rooms were cleaned daily. This took place throughout the day. So, if you want to speed it up, typical door handle tags are provided. All wishes are met without problems.
9. Entertainment on site. There are two quite spacious pools from 30 to 110 cm deep, 2 water slides, by the way, interesting for both children and adults. The animators offered mainly darts, gymnastics in the hotel and on the beach, children's entertainment programs day and night, karaoke. Near the hotel, in a minute walk, there is a market where you can buy clothes, souvenirs, food, rent electric cars. Rental cars and excursions were only offered at the reception. The agent of the tour operator (in our case it was PEGAS) was there every day. The hotel has a good sauna, which is included in the price. But the so-called "free hamam" was absent: as we understood, it was rented by a third-party organization, and it was turned on only for $$. All attempts to solve this issue for free were unsuccessful, the employees of the SPA-salon referred either to the lack of hot water, or explained that "a real Turkish hamam isn’t able to have steam." You can get "for free" only washing there). In short, SPA services: hamam, peeling, massage - only for a fee!
10. Which number to choose? Our tour operator (Bank of Last Minute Tours) like others ones offered different accommodation options (however, we didn’t see them on the official website of the hotel): promo, family, suit in ascending order of price. From personal experience, I recommend you: choose the cheapest one, but by no means FAMILY. The hotel consists of 6 buildings of the same type. All hotel rooms have balconies and are quite spacious, but FAMILY room is offered on the roof and they look really like a small kennel, despite the 2 rooms. The proximity to the roof makes them unbearably stuffy, the air conditioner stops working every time the door to the balcony or corridor is opened, one of the rooms literally has no windows, except for a small triangular one (in my photos, you can pay attention to the attic of any building). In general, choose another room, but not on the roof !!! FAMILY ROOM from travel agencies - 👎! We got the sixth, corp. It was the last from the reception and the closest to the sea and transfer. There is a small distance between them, so the choice of the case doesn’t really matter. (By the way, building #3 was a real smokehouse every evening during cooking dinner).
11. Safety. From the point of view of security from COVID, the hotel had followed all the necessary measures. Meals were organized outside the restaurant, gloves and masks were handed out at the entrance, sanitizers were located everywhere, including in minibuses to the beach, therefore, there were no risks.
Bottom line: the VICTORY RESORT hotel is worth its money and today provides a high level of service. It’s suitable for a measured family vacation, it has a wide landscaped area and helpful staff (except for the hamams). We strictly recommend this hotel to everyone! Enjoy your stay!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?