АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 39
Читательский охват: 13882
Фото: 54
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2020
22.08.20 - 05.09.20
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вроде нормально, но не вернусь и не посоветую

После первого короткого посещения отеля в октябре 2018 остались в полном восторге, естественно захотелось вернуться ещё раз. Без преамбул постараюсь поделиться впечатлениями и может быть, полезными для вас советами.

Итак, семья 2+2 (6 и 13 лет) Отдыхали 14 ночей с 22.08-05.09. Бронировали Только отель, перелёт был куплен самостоятельно и не пожалели ни разу. Цена за номер в Блоке Парк негуманная (почти 2500$), однако изоляция сделала своё дело и решение было принято - едем в Сэру.

1. Персонал. В лобби официанты, на баре безупречны - вежливы, быстры и очень доброжелательны. Далее как повезёт, есть очень позитивный персонал, а есть и такой к кому подходить потом не хочется. Пример: знаменитая дама на рецепшен, спасибо, что не бьет гостей.

И кстати, неприятная мелочь - постоянным гостям комплиментов нет, а инфо на топхотелс лукавство. Ни фруктов в номер, ни пляжной сумки. Подошла на рецепшен, они отправили к Guest relation, а те в свою очередь обратно. Настаивать не стала, просто удивило, что в 4* в Бельдиби нам принесли в номер комплимент как постоянным гостям, а здесь видимо это не принято.

Сидя в лобби наблюдали, как разводят вновь прибывших туристов коммерческая составляющая персонала - это и обмен денег по очень низкому невыгодному курсу, и зазывы на фабрики меха и кожи, и предложения немыслимо выгодного шоппинга. Не ведитесь, это все ушлый развод.

2. Уборка. Оценка твёрдый ноль. Ее нет и точка. Везде грязь, живые 5-см тараканы и их трупики, смачно поедаемые муравьями. Видели как на поляне дней 5-6 не убирали дурно пахнущее тело черепахи. Дети периодически подбегали и брали ее в руки, думали, что живая.

Столики, лежаки протирали сами. В номере вообще отдельная история - при заселении нас встретил павший смертью храбрых таракан под стулом. На веранде не убирали вообще, протирала все сама, еду не приносили, но муравьем море.

По факту была смена белья, полотенец и размазывание середины номера несвежей тряпкой. За 14 дней добровольно нам ни разу не пополнили шампуни, гели для душа и туалетную бумагу, приходилось добывать самим - устраивали охоту на тележку уборщицы и брали сами.

3. Питание. Эххх )))) отлично и плюс 3 кг. Пирожные божественны, овощи и лепешки чудо, мясо и рыба во рту тают. Ходили один раз в монгольский Аля карт, там видимо поменялся повар. Все пережаренное, горькое, перченое и невкусное. Видела, как люди оттуда переходили в общий ресторан и заканчивали ужин там. Алкоголь нормальный, пили без фанатизма, больше по кофе и молочным коктейлям специализировались. Муж сказал, что привезённый с собой баккарди из дютика был намного приятнее напитков местного розлива.

4. Пляж. Хорошо там, где вход с пирса. На общий ходили и замёрзли очень - и в детском, и в том где вход постепенный бьют ледяные ключи. В целом состояние довольно неухоженное - сломанные зонты, грязные и рваные матрасы.

5. Шоппинг и выезды. О да, здесь разгулялась от души после закрытых ТЦ нашего города. Ездили в Терра сити 4 раза, там выбор огромный, везде Indirim и улыбающиеся приветливые продавцы))) Есть турецкие марки очень и очень достойного качества, в тч изделия изнатурального шелка.

Сами ходили к Дюденским водопадам и ездили в старый город. Лайфхак - договариваться с таксистами выгоднее на твёрдую сумму, чем по счётчику. Фиксированные цены на некоторые направления: от террасити до отеля 30 лир. От старого города/порта 55-60 лир. До водопадов 15 лир (туда идти по жаре тяжело с детьми)

Про анимацию ничего не скажу, не ходили, не участвовали.

Резюмирую: если недорого и без претензий, приезжайте и наслаждайтесь морем. Если за большие деньги (а в августе отель продавался у т/о без перелёта порядка 260 тыс на 4 / 14 ночей) то однозначно не рекомендую.

Будьте осторожны, фотографируясь у каменных арок (на фото) при нас женщина упала в море на камни, увлекшись фотосессией

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Будьте осторожны фотографируясь тут. При нас женщина упала в море на камни

Фото туриста отеля

Отель

«Уборка номера» эта грязь под столиком была все две недели проживания

Фото туриста отеля

Отель

Столик на веранде (((

Фото туриста отеля

Номера

Пол веранды, также сверху кидали грязь и бычки.

Анастасия оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

2.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Площадь территории море питание
Минусы отеля
Грязь отсутствие уборки детский пляж загажен разделение гостей по типу занимаемого корпуса
Добавлено 06.09.20 17:45 (3 832 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:03 07.09.20

М-да, и это еще, скорее всего, с "пересадками" ... Сочувствую, таких денег и сил отель точно не стоит.

15:23 07.09.20

Совершенно верно, ещё до мск и обратно был путь. Авиабилеты изначально были куплены в Черногорию, но со всей ситуацией в мире, единственным выходом была Анталья. Плюс этот отель был одним из немногих, где условия проживания остались прежними (свободный доступ к еде, не нужно на территории Быть в масках и тп.).

16:40 07.09.20

Мы отдыхали в отеле с 24.08.20 по 03.08.20 корпус Клуб. Читаю Ваш отзыв и такое ощущение, что мы отдыхали в разных отелях. У нас убирались ежедневно и очень качественно, полотенца меняли ежедневно, белье 1 раз в 3 дня. Как только что-то заканчивалось что-то в ванной, сразу пополняли. Снимали 2 номера. При заселении отдала сертификат Топотеля, когда пришли в номер у нас стояли фрукты, орехи, коробка лукума и лежала сумка. Подошла на рецепцию и попросила такой же комплимент во второй номер. Принесли без вопросов. У нас сразу в номере лежали халаты. Мне нужен был большой размер, в итоге, после просьбы на рецепции заменить на больший, просто принесли еще 2 больших халата. Никакой живности в номерах не наблюдалось, хотя иногда на столе оставались фрукты. Сломанных зонтов и рваных матрасов не наблюдали, вот треснутых шезлонгов достаточно. На двоих с перелетом на полноценные 11 дней обошлось в 105000.

14:23 08.09.20

Специально подгрузила фото, чтоб написанное подкрепить фактами. Не заморачивалась и не фиксировала каждый недостаток. Но в целом впечатление было испорчено, ни о каких халатах в помине никто не знал, заикнулась, так мне улыбаясь ответили: а уже поздно, надо было раньше, закончились.
Зонты и матрасы не все, но много в плачевном состоянии и всегда грязные в районе детского пляжа и бассейна с морской водой. Наши родственники жили в корпусе Элеганс, у них пополнение мыльно-рыльного было без проблем.
Да, может это отдельные сотрудники так халатно работают, но впечатление об отдыхе и отеле - это совокупность работы всего персонала и качественного выполнения ими своих обязанностей.

12:59 09.09.20

Вам просто не повезло... Мы жили в Элеганс. Все идеально, безупречно. Чистота, порядок, Замена белья через день, полотенца каждый день. На море были в трех разных местах. Ни разу не увидели рваного матраса. Один минус, лежаков людям не хватало. Мы рано вставали. Муж на рассвете плавал и занимал лежаки. Но тем, кто любит поспать, эта ситуация конечно может прибавить минус отелю. Ни разу ни одного таракана не видели. Ни живого ни мертвого. Черепахи -красавцы, все живые слава Богу. Ниже кто-то писал про мух в ресторане.. Ну ни разу не было... Может какая то стая прилетала..или меры приняли.. И в Монгольском все шикарно готовили... Очень вкусно. Абсолютно не пережарено. кальмары сочные, креветки божественные...

14:34 09.09.20

Вам действительно повезло, тк в корпусе Парк тараканов много. Пила коктейль пока муж сидел на лавочке около входа и курил, поставила стакан рядом, минуты не прошло как приполз усатый и допил остатки 😆
И в этом году особенно обратила внимание на грязь, тк в отзывах ниже ещё до поездки читала про стерильную чистоту везде.
Мух и правда много и в ресторане, и в уличных барах

14:03 09.09.20

Да...как говорится сколько людей столько и мнений.

14:31 09.09.20

Совершенно верно, самое интересное - в 2018 мы были в восторге от этого отеля и рассматривали следующий отпуск в Турции только в нем.

17:22 09.09.20

Видимо не повезло не только Анастасии. 3 раза подходили на рецепшн за обещанным комплиментом от отеля. Принесли на 6 день,но без пляжной сумки. Хотела оставить отзыв,находясь в отеле. А не получилось, потому что этот сайт блокируется отелем. Наши друзья тоже пытались это сделать и с тем же успехом. По поводу уборки поддерживаю Анастасию. Жаль не удалось сфотографировать таракана,который сидел на столе в лобби.

18:00 09.09.20

Кстати, точно! Я также пыталась зайти на этот сайт из лобби и доступа не было. Сначала не придала значения, а теперь понимаю, что это не случайность.

14:32 12.09.20

Отелем сайт не блокируется, к сожалению, в Турции нет возможности зайти на топхотелс в бытовом порядке. Мы по контрактной системе ведем сайт, а так к сожалению разрешения на этот сайт в Турции нет.
С уважением, Ольга

19:23 09.09.20

на день рождения мужа принесли комплимент в номер, тортик в ресторан, и еще уже поздно вечером на лобби... И мы никому ничего не платили, не требовали, просто улыбались... Сумку принесли, на следующий день еще одну зачем то. Халаты по размеру меняли в одно мгновение. Да даже, если бы все было не так, разве может это омрачить отдых? Главное это шикарное море, вкусная еда, коктейли, атмосфера. Неужели не за этим едем отдыхать?

08:46 10.09.20

Я очень рада, что ваш отдых оказался настолько позитивным и замечательным. В этом отзыве я описала СВОИ впечатления и даже подкрепила несколько фото в доказательство. Мы также наслаждались морем, солнцем и вкусной едой, однако за те деньги (а особенно в нынешних условиях) хотелось бы ЧИСТОТЫ и соответствующего сервиса. Была возможность поехать в Belpinar, где мы отдыхали ранее и там действительно убирали номера, предоставляли комплименты, пополняли в ванной принадлежности и не было тараканов, но мы выбрали СЭРУ, заплатив на 50% больше, чем стоил бы Бельпинар.
Мне совершенно не нужна была сумка или фрукты, мне не понравилось отношение и видимо, разделение сервиса гостей соответственно занимаемому корпусу. Еще можно было бы понять, если бы это были два разных отеля, как делают например, Justiniano - 4* и 5* на одной территории, но здесь весь отель позиционируется как 5*. И по моему мнению, он не соответствует им.

08:50 10.09.20

Отдых был на позитиве, чаевые оставляли сначала и в номере по 1 доллару и несколько раз на баре, со всеми здоровались, улыбались и не ходили с видом Ревизорро. Прекрасно понимаю тех, кому отель очень понравился, особенно много счастливых наблюдали около баров )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (7)