АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.20
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 3534
Фото: 17
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2020
24.08.20 - 03.09.20
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отношение портит всё...

Негатив начался с первых часов приезда! Привезли совершенно в другой отель (даже не в Кемере, а в Кирише) и начали всем доказывать, что вам сюда... Благо нас таких было 9 человек, и водителю автобуса переспорить нас не удалось (хотя он включал дурака и рассказывал, что он совершенно не в курсе). Позже выяснилось, что это постоянная практика данного отеля. У хозяина 2 отеля - Anita Kemer Noch Hotel в Кемере и Anita Dream Hotel в Кирише. И так как желающих в Dream меньше (ну и сам отель там больше в 4 раза), то всех в принудительном порядке везут туда (причем представители TUI в курсе и "в доле").

После часа с лишним ожидания, споров и звонков в представительство туроператора нас таки повезли в купленный отель. Прибыли туда к 7.00 (это с учетом, что прилет в Турцию в 3.30). Сказали что мест до выселения нет (до 14.00). После 14.00 пытались заселить в корпус без ремонта (там 4 корпуса, D - без ремонта) в номер без балкона (хотя оплачен был стандарт с балконом). После очередных споров выдали ключ от номера в А-корпусе - небольшой, но нормальный с кондиционером, 32"-телеком и маленьким холодильником.

Территории у отеля нет, 2 бассейна (один из которых в зоне столовой). Пляжа тоже своего нет и договора с каким-либо тоже. До общественного пляжа 5 мин., лежаки по 2$.

Еду из-за ковид-19 самому набирать нельзя, насыпают сотрудники - рис и макароны сыпят от души, остальное нужно выпрашивать или подходить по нескольку раз (что учитывая постоянные очереди не очень приятная затея). Если приходить минут за 30 до окончания приема пищи, многого из еды уже может не быть в наличии. Подавальщики, зачастую, с недовольными мордами выдают еду с таким видом, как вроде бы ты у них их порцию отбираешь...

В общем, если по питанию такая ситуация в этом году во многих отелях (даже 5*) - общались с другими отдыхающими, то отношение портит всё! Отель не рекомендую, несмотря на то, что мы туристы не слишком требовательные и балованные...

НУ А МОРЕ И ГОРЫ - ВЕЛИКОЛЕПНЫ!!! )))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

SERG оценил сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

1.7 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.3 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.09.20 10:04 (1 990 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:39 07.09.20

Согласен с Вами . Кстати , вы жили похоже над нами.

19:37 08.09.20

Зря не поехали в Аниту Дрим,там лучше намного по сравнению с Ночь.

20:07 08.09.20

Сколько людей - столько мнений! Видел в нашем отеле многих туристов приехавших после нескольких дней проживания в Дриме и требовавших заселить их в Ночь...

17:36 09.09.20

Не спорю про мнения,но все кто приезжал из Ночь обратно не хотели точно.В Дриме ничего ужасного нет,питание совершенно одинаковое,т.к готовят все что не гриль,именно в Дриме и увозят на грузовичке в Ночь.По крайней мере и территорией и рецепшеном и номерами и пляжем и рестораном без мух и грязных столов отличается.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы SERG (3)