АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
2217 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в феврале 2019
14.02.19 - 21.03.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший отдых в Египте

По бывал за свою жизнь, уже в многих отелей Египта, как и в Шарме так и в Хургаде, чаше всего в разные отели не повторяюсь, по этому есть с чем сравнить, ездил как и бюджетный отели так и по дороже, Reef Oasis Blue Bay, начнём с плюсов, которых на самом деле прям очень мало, первое это ухоженная территория, второе это бомбезный вид с панорамного бассейна.

Вообщем на этом все, пишу объективно, и на будущие не пытайтесь находить плюсы от позитивных отзывов, я уже заметил что чаще всего правда в негативе))

Страшно приставить в каких отелей люди были до этого, что могут так нахваливать этот отель.

Питания- все до ужаса просто как и везде, поэтому это не плюс и не минус.

Бассейны - на территории их очень много, есть даже с горками и кажется будет где отдыхать, но если вы поедете зимой как я, то тут и начинается ад, из всех кучи бассейнов подогреваться только один единственный, и то самый маленький, по этой причине отдыхать там будут мало людей, поскольку бассейн реально маленький и большие мести занимают Кровати, которые как привила для иностранцев берегут)

Даже ещё меньше бассейн , который идёт панорамный его бы хотя бы тоже подогрели бы, но нет, с фоткаться точно надо, потому что это единственная фишка отеля, но ноги просто сводит по этому как правила всех мужиков было жалко.

По этому приходилось отдыхать постоянно у моря.

Номера- обычные уже потрёпанный но заселили в грязный номер весть в пыли, хотя я ждал заселения больше положенного после двух, ближе к 3 я только заселился,объясняли что убирают номера, ну я уже привык что до двух не заселяют по этому меня это мало волновала, но просто удивило что номер уже свободный был наверное неделю, потому что огромный слой пыли, был просто везде.

Если вы берёте стандартный номер, то готовьтесь, либо постоянно ждать автобус, либо ходить много пешком.

Потому что стандарт находиться ну прям очень далеко, и каждый раз ити к морю или в столовую либо на рецепшин, ну это вам надоест, лично я не люблю ходить и как правила приземляюсь самом ближайшем бассейне с баром, и он там такой был возле нас, большей и с горками, но зимой, там очень холодно, может был бы я летом то меньше было для меня негатива, экономия на подогреве, испортила все отношения о отели, поскольку во самых даже дешевых отелей подогревают один большей бассейн хотя бы, а тут они решили самым маленьким обойтись.

Обслуживание, это наверное то что окончательно убило в этом отели, что на баре что на ресепшене, и больше всего администраторы чхали на тебя по максимальному, во первых отношения там нормально только иностранцам, и все!!

Услышали русскую речь, то для них ты уже ниже других однозначно )

За отдых несколько раз не мог попасть в свой номер, притом не только у меня была такая проблема а и у много других, твоя карта по какой-то причине размагничивается или что там с ней, и надо снова пройти эту дистанцию что бы прийти на рецепшен и тебе поменяли карту.

На любые замечания администратор не пытаться тебе помочь, а скорей он будет объяснять тебе что ты не прав а не его персонал!

Вообщем решайте ребята сами ехать или нет, скажу сразу зимой точно нет летом ещё можно, но мне лично не понравился сервис, по этому я точно больше не вернусь!

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Панорамный бассейн
  • Сервис
  • злой персонал
  • холодные бассейны зимой!
Добавлено: 07.09.2020 10:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 199 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Позвольте полюбопытствовать, в каких отелях Египта , вы были до этого и сколько стоил ваш отлых?
Вы отдыхали в этом отеле в несезон, чего вы ожидали, очень многие отели в Египте, в это время года работают, так сказать в эконом режиме. Что конкретно вас не устроило?
Далее, вы пишите так, как будто безграмотная печатная машинка, вы не умеете склонять падежи, просто читать противно такой отзыв.
И последнее, вы пишите такие очевидные вещи, что далеко не похоже , что вы много раз были в Египте.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (828) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Murad
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.09.2020
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 712