Отдых в начале июля 2020
Всегда выбирала отель по рейтингу на сайте TopHotels.ru. Выбрала в этом году Марат, т.к. у него рейтинг был 4,1. Потом, когда стала внимательно читать отзывы, к большому удивлению обнаружила много «заказных, проплаченных» отзывов для поднятия рейтинга отеля. Их очень много за 2019 год: всего 3-4 хвалебные строчки и оценки 5. Один и то тот же человек мог написать несколько (!) таких отзывов под одним и тем же именем. Теперь буду осторожнее. Буду ориентироваться на оценку и отзывы в яндексе, отзовик и гугл.карты.
Теперь мой отзыв.
НОМЕР. Оплатила номер Двухместный «Стандарт» (эконом) (8-10 этаж) с видом на море во 2 корпусе. Очень переживала, что попаду в разруху, как многие писали. Приехали, получили номер 811, на 8 этаже. Была приятно удивлена: свежие, светлые обои, мебель из натурального дерева. Да, номер не большой, но в первом корпусе номера стандарт по размеру такие же, а стоят на порядок дороже. Конечно, телевизор малюсенький, старинный, но мы это переживем.
Вид на море просто шикарный. К тому же стеклопакет открытый до пола, так что комната кажется больше (в первом корпусе вид на море только боковой, к тому же его частично закрывает вип-корпус, и стеклопакет открытый только до середины, внизу-закрытая (непрозрачная часть). Две раздельные 1,5 спальные кровати мы объединили, сделали небольшую перестановку.
Очень не хватает мебели на балконе. Пришлось вынести на балкон тумбочку и стул.
УБОРКА номера. ЕЕ НЕТ. От слова ВООБЩЕ. За 11 дней у нас 1 раз выбросили мусор!!!!! Сказали, что на весь корпус (на 207 номеров) 3 уборщицы. Когда я попросила вынести мусор мне дали пакет для мусора. Самообслуживание! Сантехнику, пол не мыли ни разу.
Не знаю про другие этажи, но на 8 этаже стоит кулер. Вода есть всегда. Очень удобно – не надо покупать и нести в номер. Общим чайником не пользовались – брала с собой дорожный 0,5 л.
Переживала, что для такого количества людей 2х лифтов мало и придется долго стоять и ждать. Но каждый раз ждать приходилось не более 1-2 минут. Часто лифт был свободен.
ПИТАНИЕ. И 1 и 2 корпус питаются в столовой. Большая, места всем хватает, очередей за блюдами нет. Кроме очереди за блинами. Конечно, голодными не уйдете. Но питание на 3 балла. Самое свежее – на завтрак. Потом – все что осталось от предыдущего приема пищи «освежается», либо перерабатывается (например, в салат). Выпечка делалась утром, к вечеру лежала уже подзасохшая. Опасалась брать салаты с майонезом – один раз взяла – кислый, потом рисковать не стала. Брала свежие овощи, а для заправки есть отдельно сметана, майонез, кетчуп, и еще что-то.
ПЛЯЖ.
Очень удобно, что есть канатная дорога для гостей отеля. Пляж не очень большой, но место найти можно.
РАСПОЛОЖЕНИЕ.
Просто великолепное. Все дворцы посетили на маршрутках. Ехать недалеко. Ласточкино гнездо (закрыто на ремонт) 30 минут ходьбы. Рядом полно кафешек, приличная столовая, фирменный магазин Массандровских вин.
ЭКСКУРСИИ.
Брали все экскурсии в киоске на территории отеля. Очень удобно – автобус приезжает к отелю. Экскурсии интересные, хорошие гиды. По стоимости намного ниже, чем у библиоглобуса.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Хочу сказать одно - голодными мы не уходили, но сказать, что питание хорошее, я тоже не могу.