АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
321 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2020
25.08.20 - 08.09.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Класс

Заселили быстро,но правда мы приехали после обеда,как заселяют тех кто приехал утром не знаю. Отель находится возле моря,всё красиво и ухоженно. Номер нам дали маленький,мебель старовата,но всё работало:телевизор, кондиционер, душ, холодильник. Уборкой остались недовольны.Сначала оставляли чаевые,потом решили что не за что и перестали оставлять. Хотя персонал приятный и доброжелательный,даже плохо убиравшая уборщица . Питание понравилось, отличное и разнообразное. Пляж не удобен для тех кто с детьми или не умеет плавать .Места были как на пляже так и возле бассейна всегда в впритык. Была не плохая детская анимация,взрослая не впечатлила .Только вечеринки проходили на ура по понедельникам и пятницам.Есть тренажерка с тренером буньямином .Он больше всех понравился нам из работников!

Добавлено: 09.09.2020 00:42
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 791 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле!
Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительный отзыв о нашем отеле.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Форево вашему познавательному отзву об отеле и, особенно, о ВОЛШЕБНОМ НЕНАВЯЗЧИВОМ тендере Буньямине!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (189) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Коля
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 321
Введите больше символов для поиска